форум волчат  

Изучение иностранных языков - изучение иностранного языка - эффект 25 кадра - 25 й кадр - Образование и наука - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
Изучение иностранных языков - изучение иностранного языка - эффект 25 кадра - 25 й кадр

 
   Список форумов волчат -> Образование и наука
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
OlgeyaОффлайн
Зарегистрирован: 20.08.2004
Всего сообщений: 870
Откуда: Волгоград
Пол: Женский
17 Окт 2004 Вс 03:13   Изучение иностранных языков - изучение иностранного языка - эффект 25 кадра - 25 й кадр

Изучение иностранных языков - изучение иностранного языка - эффект 25 кадра - 25 й кадр

Вопросами изучения возможностей человека занимаются примерно столько же лет, сколько существует на планете homo sapience (человек разумный). Разуму свойственен процесс самопознания.
Еще до нашей эры отдельные выдающиеся умы пришли к выводу о том, что мозг человека имеет как сознание, так и подсознание, ключ к которому древние так и не смогли найти. Платон в свой трактат "О познании воспоминания" ввел такое понятие, как неосознанная или подсознательная память. С тех самых пор все и пошло.
Более поздняя наука стала определять подсознание как "...универсальный принцип бытия и причину мирового процесса" (А. Шопенгауэр, Э. Гартман). Еще позднее З. Фрейд, Ж. Жарко, И. Сеченов и И. Павлов доказали, что 97% психической деятельности человека происходит на уровне подсознания, которое оказывает огромное влияние не только на память, но и на поведение людей.
В 1918 году немецкий ученый Франк впервые попытался изучать особенности работы человеческого мозга при помощи кино, однако недостаточные возможности кинотехники того времени не позволили ему добиться нужного эффекта. Его опыты были сначала отложены до "лучших времен", а потом благополучно забыты.
Опыты по воздействию на подсознание были продолжены не в чистом, а в "прикладном" виде. Отраслью, которая фактически стала спонсором дальнейших экспериментов, стала реклама.
В 1957 году один из самых смелых экспериментаторов в рекламном бизнесе, известный специалист в области социальной психологии, член Американской ассоциации психологов, общества прикладной антропологии, Американской ассоциации по изучению рынка Джеймс Вайкери провел свои знаменитые опыты в кинотеатре города Нью-Джерси. Он договорился с владельцами кинотеатра об установке второго проекционного аппарата. С помощью этого аппарата Вайкери во время демонстрации фильма проецировал на экран слова: "Кока-кола" и "Ешьте поп-корн". Эти слова показывались на ничтожно короткий миг - всего на 1/300 долю секунды. Предполагалось, что человеческий глаз не сможет их заметить. Даже те люди, которые были предупреждены о проводившемся эксперименте, не замечали слов. Тем не менее, Джеймс Вайкери считал, что эти слова будут замечены глазом, но, минуя сознание, отпечатаются где-то в подсознании. Проведенные опыты с блеском подтвердили его предположения. На тех сеансах, где включался второй проектор, продажа кока-колы в буфете кинотеатра увеличилась на 17%, а продажа поп-корна на 50%. Эти цифры свидетельствуют о потрясающей эффективности этого вида рекламы.
Всплеск общественного интереса и внимания ученых к "сублимальному" кино, воздействующему на подсознание (так называемый "эффект 25-го кадра"), после 1959 года пошел на убыль. Уникальная возможность воздействия на подсознание большого количества людей требовала определенной регламентации использования метода. Метод запрещен в областях коммерческой и политической рекламы, однако успешно используется в образовательной сфере.
Известно, что для восприятия видео должно быть как минимум 24 кадра.
Что такое КАДР - это картинка, последовательно вставленная в видео. Эти картинки последовательно чередуются. Раз это 25- КАДР, значит время его показа Т=1/25 сек=0,08 сек. И действительно экспериментально установлено, что 0,08-0,12 сек - это наиболее эффективная длительность кадра для воздействия на подсознание. В обучающих программах используется именно эта длительность. Разница между обучением и зомбированием очень проста: в предназначении и скрытности или открытости для человека.

«Быстрый Учитель»® Новая технология изучения иностранных языков с тройным эффектом запоминания
Общеизвестна проблема, связанная с исключительно низкой результативностью обучения иностранным языкам в школах, институтах и многочисленных курсах, растущих сейчас как грибы после дождя. Каждый из нас знает это из личного опыта, из опыта друзей и знакомых. По непонятным причинам так называемое «традиционное» обучение на любых курсах начинается сразу же с усвоения фраз, минуя обязательный предварительный этап усвоения наиболее употребительной лексики. Очевидно, что нарушение элементарного педагогического принципа «от простого к сложному» (в нашем случае «от слова к фразе») и является причиной того, что в результате такого обучения «кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет». Иными словами, тот кто имеет хорошую подготовку по иностранному языку, на обычных курсах получает новые знания, а кто не имеет - не только не получает знаний, но и теряет уверенность в своих силах.
Согласитесь, никому не нравится при изучении иностранного языка тратить уйму времени на нудное заучивание слов и фраз. Важен лишь конечный результат. Поэтому специалисты петербургской компании «Быстрый Учитель» в 1991 г. первыми разработали самую простую и удобную из всех существующих модель запоминания иностранных слов и фраз – суггестологическую методику «Быстрый Учитель»®. На основе методики созданы обучающие программы для самостоятельного (без участия преподавателя) изучения иностранных языков. Эти программы в 6-10 раз сокращают время овладевания иностранным языком по сравнению с традиционными курсами.
Для быстрого запоминания в программе используется эффект циклического резонанса, возникающий при многократном (циклическом) предъявлении обучающемуся с экрана телевизора или компьютера в субсенсорном (неосознанном) режиме восприятия списка иностранных слов с переводом (словаря). В результате возникает эффект сверхзапоминания, позволяющий быстро запоминать иностранные слова. В популярной литературе эффект циклического резонанса широко известен как «25-й кадр». Примечание: Не путать эффект циклического резонанса с телевизионным эффектом 25-го кадра. 25-й кадр на телевидении не имеет никакого отношения к обучению и запоминанию. Он всего лишь побуждает человека совершить конкретное действие путём вывода на экран во время показа фильма невидимого текста-приказа, например, «Пейте кока-колу», «Покупайте поп-корн» и т. д.
Как показала 11-летняя практика, результативность применения «Быстрого Учителя»® сравнима с несколькими месяцами полного погружения в языковую среду при нахождении в стране-носителе языка в сочетании с обучением у преподавателей. Многие пользователи, убедившись в его эффективности, после изучения одного иностранного языка приступают к изучению второго. «Быстрый Учитель»® завоевал популярность в Америке, Германии, Израиле и других странах с русскоязычной диаспорой.
Изучение иностранных языков - изучение иностранного языка - эффект 25 кадра - 25 й кадр
«Быстрый Учитель»® предусматривает два основных этапа изучения иностранного языка.
На первом этапе, на пассивном уровне (уровень узнавания) запоминается входящая в состав разговорной речи лексика в объеме 2000 слов. При этом информация с экрана телевизора или компьютера предъявляется поочередно в двух режимах запоминания: в субсенсорном (неосознанном), в процессе которого глаза подобно фотоаппарату «фотографируют» и навечно запечатлевают в памяти лексику, и сенсорном (осознанном). На втором этапе изучаются грамматика и разговорная речь, которая по лексическому составу совпадает с ранее усвоенным словарем, в связи, с чем легко запоминается. Таким образом, лексика запоминается в трех различных режимах, что обеспечивает тройной эффект запоминания и активный уровень владения ею. Каждый этап требует 60-100 часов самостоятельных занятий. При обучении на традиционных курсах такой объём информации потребовал бы 600-1000 часов аудиторных занятий. Лексический запас программ составляет от 4000 (курс Standart) до 10000 (курс Professioal) слов. Для сравнения, например, средний объем лексического запаса выпускника института иностранных языков составляет 10000 слов. Имеются следующие языковые направления: английский, американский вариант английского, немецкий, французский, испанский, итальянский, финский, японский.
На основе «Быстрого Учителя»® создана программа по технике быстрого чтения, позволяющая сформировать модель чтения сначала строчками, а затем предложениями и абзацами. Разработаны программы для формирования психологической установки на отказ от курения и алкоголя, для похудения.
http://misterpc.sky.ru/25fram.htm

Иностранные языки: программы "Быстрый Учитель"
http://www.quant.spb.ru

Изучение иностранных языков - изучение иностранного языка - эффект 25 кадра - 25 й кадр
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum