4) Используя только прибавление запишите число 28 спомощю 5 двое,а число 1000 с помощью 8 восьмерок.
5) В доме 6 этажей одинаковой высоты.В сколько раз ступеньки на 6 этаж длинее,чем ступеньки на 3 этаж.
6) С помощью любых арифметических действий сложитечисло 100 или с пяти единиц,или с пяти пятерок,причем с пятерок 100 можна сложить тремя способоми.
7) Число 40 больше числа 32 на 8 единиц.Число 32 меньше числа 40 тоже на 8 единиц.Число 40 больше числа 32 на 25%.На сколько процентов число 32 меньше числа 40.
8. Используя только прибавление запишите число 28 спомощю 5 двое,а число 1000 с помощью 8 восьмерок.
Вообще-то, задачки примерно для 4 класса.
1. Число 1.5 или 3/2, как больше нравится.
2. 2, 5. 10, 17, 26 (если прибавлять к предыдущему очередное нечетное)
или 2, 5, 10, 17, 28 (если прибалять к предыдущему очередное простое),
Какой больше нравится.
До семи включительно первые простые совпадают с первыми нечетными.
3. (5 - 5) *5 (в данном случае 0 - не цифра , а число, формулировка задачи-корявая)
4. 22+2+2+2 888+88+8+8+8
5. Вообще-то по условиям задачи ступеньки должны быть одинаковой длины, или же уточняйте формулировку задачи.
Далее - мое уточнение. Пусть все ступеньки - равные прямоугольники. Определим длину ступеньки как длину стороны прямоугольника, параллельную движению по лестнице вверх-вниз. Тогда по условию задачи необходимо определить, на сколько (во сколько раз) общая сумма длин ступенек, ведущих на шестой этаж, больше, чем аналогичная величина для ступенек, ведущих на третий. Ответ - в 2.5 раза.
Доказательство (считаем, что первый этаж лежит прямо на земле, то есть дополнительных ступенек, ведущих на первый этаж нет).
5.1. Пусть с этажа на этаж ведут n ступенек.
5.2. Тогда на третий этаж ведет 2n ступенек, а на шестой - 5n.
5.3. Нетрудно заметить, что 5n/2n = 2.5
6. 111 - 11
5*5*5-5*5
(5 в степени 5)/5 -5*5
(5+5+5+5)*5
7. Если считать что условия задачи сформулированы правильно (хотя это бред, ибо процент считается от ПЕРВОГО числа, которое сравнивается) то (поскольку в задаче считают наоборот) то - на 20 %.
8. см. 4
9. 1, 4, 27, 256, 625 (n- ный член ряда представляет собой n в степени n)