13 Мар 2010 Сб 17:34 Кто ещё помнит математику? [ценная школьная задачка]
Если Вам больше нравится такая формулировка - считайте, что так оно и есть. Вообще-то операция деления (определяемая, как правило, как обратная к операции умножения, которая в свою очердь определяется с помощью "правильных аксиом", все равно не вполне полноценная (например - выодит за пределы целых чисел, поэтому на множестве целых чисел является не всюду определенной). Поэтому какая разница: является "плохим" только ноль, или еще бесконечное количество объектов рассматриваемого множества.
13 Мар 2010 Сб 21:18 Кто ещё помнит математику? [ценная школьная задачка]
qwerty7 писал(а):
Да, но тогда получается, на ноль делить можно?))
Что значит можно? Формальная арифметика и теория чисел не оперируют такими понятиями "можно". Их изучают специалисты по математической логике в рамках теории модальных логик. Но их больше интересуют всякие степени модальности, а не соотношение бытовой модальной логики с арифметикой и теорией чисел. В принципе, в формальной математике, как абстрактной науке, можно все, нужно только аксиоматику правильную задать. Там экзотики - до черта: всякие множества меры нуль, невозожность безусловно сопоставить непустому множеству хотя бы один его элемент, и прочая, и прочая... Только возникает вопрос: а нахрена изучать тот, или иной объект. Боьшим ученым за это хоть денежку платят...
А вообще-то имеется подозрение, у народа в связи с наступлением весны, какие-то осложнения? Вон в форуме про любовь Эгоист оторвался от стакана и пытается меня консультировать по курсу функционального анализа для четверокурсников математических факультетов университетов. Вы тут абстрактную дискуссию затеяли... Тенденция, однако