форум волчат  

реклама на радио - советы рекламодателю по радио рекламе - форум о рекламе и маркетинге (рекламировать здесь не надо) - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
реклама на радио - советы рекламодателю по радио рекламе

 
   Список форумов волчат -> форум о рекламе и маркетинге (рекламировать здесь не надо)
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
masterОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 28.04.2003
Всего сообщений: 1535
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
12 Июл 2003 Сб 13:39   реклама на радио - советы рекламодателю по радио рекламе

реклама на радио - советы рекламодателю по радио рекламе

КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Здесь мы предлагаем вам краткий курс практических советов
для рекламодателей и очень надеемся, что это поможет вам.

Игорь ОРЛОВ

Несомненно, настала пора поговорить о том, как лучше изготовить и разместить рекламу в радио эфире. И, поскольку мы базируемся не на учебных пособиях переведенных с английского (типа Contemporary Radio Advertizing; Actual Formes and Imadges), а на собственном опыте, то речь пойдет именно об эфире радио “Европа плюс Волгоград” и о рекламных радиороликах, созданных в нашей студии.

ЧТО ВАЖНЕЕ – ПРЕДМЕТ ИЛИ ЕГО ОБРАЗ?

Естественно, скажете вы – и то, и другое. И будете правы! Потому что предмет (все равно, товар или услуга) – это важное дело, ваш хлеб и ваша, в конце концов, жизнь, и его образ в рекламе должен быть соответствующим. Нет, господа, мы говорим вам с полной ответственностью – он должен быть намного лучше! И здесь сразу же возникает пункт номер два –

СКРОМНОСТЬ – ПУТЬ К НЕИЗВЕСТНОСТИ

Конечно, в рамках “Закона о рекламе”. Печальный опыт недобросовестности существует не только в рекламном мире, и этого избежать, увы, трудно. Мы же говорим не об этом.
Когда вы, к примеру, хотите понравиться кому-либо, вы приводите себя в порядок, надеваете смокинг, повязываете галстук, всем своим видом говоря: “Дорогая(ой), я мужчина (женщина) твоей (а не чьей-нибудь) мечты!” И вам, скорее всего, поверят. Точно также и здесь – реклама будет вашим галстуком, и уж потом вам всегда придется гладить смокинг, чтобы ей соответствовать. Это, конечно, утомительно, но потребитель почти всегда капризнее невесты. И верить он будет до тех пор, пока ваш реальный образ походит на созданный рекламой.
Стремитесь же к идеалу! Это не так уж трудно. И, в конце концов, стремление – враг нерешительности, а последняя, зачастую, почитается за грех. Главное – не перегибать палку, а для этого нужно иметь чувство меры и толику художественного вкуса.

КАПЛЯ КАМЕНЬ ТОЧИТ

Некоторые полагают, что реклама на радио неэффективна. На вопрос “Почему?” они обычно говорят о том, что есть газеты, где можно видеть глазами. А увидеть, как гласит народная мудрость, один раз - лучше, чем сто раз услышать. Но они забывают другую, не менее известную поговорку: “Повторенье – мать ученья”.
А главное-то в радиорекламе именно повторенье. Мы не беремся за работу, если речь идет о менее чем 10,15-ти трансляциях потому, что клиент потеряет деньги - столь короткое пребывание в эфире не даст ни малейшего результата.
Тогда, говорят те же скептики, почему не дать 10 объявлений в газете? Давайте, говорим мы. Сколько раз в день человек читает газету? Один. Сколько объявлений он там видит? Навалом. А есть ли такие газеты, которые могут похвастаться таким же спектром читателей, как радио "Европа плюс"? Ни одной.
Газеты читают деловые люди, утверждают они. Да, отвечаем мы, особенно за рулем автомобиля или за чашкой кофе с друзьями. Все равно, упрямятся скептики, слишком много роликов в рекламных блоках! Люди переключаются на другие станции. Ну и что, говорим мы, переключившись, слушатель всё равно вернётся на нашу волну либо ради музыки, либо потому, что на другой станции тоже начнётся рекламный блок. И, в конце концов, всё равно услышит рекламу нашего клиента.
Скептики колеблются, и наш последний вопрос повергает их в оцепенение - а если радио реклама неэффективна, почему мы до сих пор существуем? И тут они делают вид, что у них, как в своё время у Винни-Пуха, находится совершенно неотложное дело, на чём дискуссия и исчерпывается.
Другое дело, как выстроить свою рекламную компанию, что бы получить желаемый эффект. Прежде всего, стоит определить, в какое время ваши потенциальные клиенты могут слушать радио. При точном размещении рекламы и наличии приличного аудио-ролика, удваивание трансляций может сыграть лишь положительную роль - естественно, если это действительно необходимо.

Однако, следует помнить, что к массированной бомбардировке слушателей следует прибегать лишь в тех случаях, когда у вас есть необходимость разрекламировать что-либо очень срочно.

В случае долговременной кампании не стоит надоедать слушателю слишком часто, а то у него может сложиться ложное представление о вас, как о старом друге – посетить-то можно, но элемент новизны уже теряется.
ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ЦИФРЫ?

Один из самых важных моментов в радиоролике – это запоминаемость ваших реквизитов, то есть адресов и телефонов. Первое, на что вам необходимо решиться – это выбрать только один телефон, даже если у вас их десяток!
Почему? Потому что, чем больше цифр в ролике идут друг за другом, тем меньше вероятность их правильного запоминания.

Тем более совершенно не обязательно и даже вредно сообщать дополнительно что-нибудь типа: “Звонить с 10-ти до 18-ти, кроме субботы...”, поскольку слушатели тоже не вчера родились и могут предполагать, в какие часы человечество предпочитает работать.
Кстати, сообщать об обеденных перерывах и выходных, исходя из этого же предположения, следует лишь в случае, когда рабочий распорядок у вас абсолютно не похож на других.

Возвращаясь к теме телефонов, заметим, что последовательные ряды типа 33-44-55 запоминаются лучше, чем обратные 76-54-32, и это тоже следует учесть.
На наш взгляд, лучше всего запоминаются пропетые телефоны – были случаи, когда телефон спетый на простой веселый мотивчик еще вертелся в головах слушателей, а фирмы уже не существовало.
КОМУ ДОЛЖНА НРАВИТЬСЯ ВАША РЕКЛАМА?

Упаси вас Бог полагать, что вы заказываете рекламу ради удовлетворения собственных эстетических амбиций. Ваша реклама должна привлекать, в первую очередь, потенциальных клиентов, а их вкусы не обязательно совпадают с вашими!
Случается, что рекламный менеджер заказывает ролик, пытаясь угодить лишь своему боссу – тот может быть и будет доволен, но сравнивая суммы затрат на рекламу и прибыли, весьма вероятно, засомневается в компетентности своего менеджера. Вот и выходит, что реклама может влиять на судьбы людей.

ПРЕСТИЖ НЕ КАРТОШКА

Имиджевый ролик, или ролик престижа – краткая радиовизитка вашей фирмы. Мы сомневаемся, чтобы вам пришлась по вкусу визитка до отказа набитая адресами, телефонами, регалиями и должностями на семи европейских языках, да еще с надписью поперек: “Не забуду позвонить Лелику”.
Также нужно подходить к рекламе престижа на радио – не более 15 секунд, выразительный фрагмент, название и слоган.
Кстати, о слоганах (англ. Slogan – лозунг). Слоган в радио, теле- и газетной рекламе – это емкое и короткое выражение, необязательно напрямую связанное с вашей деятельностью, но рождающее у слушателя положительное отношение к вашему образу. Желательно иметь пару слоганов для применения их в любой вашей рекламе – это помогает создать тот самый имидж. Каким будет ваш слоган – задача для специалистов по рекламе (либо ваших собственных, либо наших).

СТОИТ ЛИ ПАЛИТЬ ПО ВОРОБЬЯМ ИЗ ПУШКИ?

Иными словами так ли необходимо требовать себе изящный игровой ролик ради минимума трансляций? Вы заплатите дороже, а запомнить его никто не успеет.
И, наоборот, если вы хотите непременно выделится из общей массы со стопроцентной гарантией, позвольте нам помочь вам в этом. Если ролик уже создан, подумайте, не стоит ли его пустить "в серию" (если ваша реклама рассчитана на долгий срок).

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ ПИРОЖНИКА С САПОЖНИКОМ

То есть, всем известно, что каждый хорош на своем месте. Поэтому, кто лучше озвучит ролик, лучше напишет текст, придумает сценарий, подберет или сочинит музыку и запишет это на пленку? Ну, естественно, тот кто занимается этим давно и постоянно.
От вас же требуется лишь кратко изложить суть вашего заказа. Но помните о том, что рекламопроизводителю нужно знать о ваших товарах (услугах) все, и (самое главное!) чем вы (возможно) отличаетесь от конкурентов.

ВАМ ХОЧЕТСЯ ПЕСЕН – ИХ ЕСТЬ У МЕНЯ

И это правда. Наша студия первая в регионе стала делать рекламные ролики в виде коротких песен, и до сих пор является бесспорным лидером в этом отношении.
Если говорить о количестве рекламы вообще, то всего мы произвели более 3-х тысяч роликов, и песенные среди них исчисляются многими десятками.
Кроме того, песни обычно милее сердцу слушателя, чем информационные ролики, хотя и те, и другие играют свои важные роли в рекламе. Но всё-таки мы - музыкальное радио!

А НУЖНА ЛИ НАМ ВАША РЕКЛАМА?

Впрочем, это не вопрос. Конечно, нужна, ведь благодаря ей мы зарабатываем деньги. Не спешите корить нас за меркантильность, разве вы не занимаетесь тем же самым на своём поприще? Зато, благодаря нам с вами, у слушателей есть "Лучшее Радио", а у нас с вами своё дело и интересная работа.

директор SBC Studio И. Орлов (Волгоград)
при любом использовании ссылка на автора обязательна

реклама на радио - советы рекламодателю по радио рекламе
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum