Мне интересно, долговечны ли ранние браки? Я понимаю, что каждый случай индивидуален, но всё же… Думаю, что большинство относятся к ранним бракам отрицательно, но наверное только те, кто испытал это на себе, знают что это. Мне 18, я учусь в университете и знаю, что среди моих ровесниц некоторые уже замужем. Лично я бы не хотела выйти замуж в 18, но с любимым человеком пожить не отказалась бы. Но моя мама говорит, что никогда в жизни не разрешит мне жить с кем-то до свадьбы. Она считает это позорным. Замуж я пока не собираюсь, но мне хотелось бы знать ваше мнение, как вы относитесь к ранним бракам? Если у вас есть личный опыт, расскажите пожалуйста. Но даже если нет, пишите что вы об этом думаете...
Звезда_Наполеона, видишь ли в чем дело... На самом деле я согласен с Бэль и считаю, что это мамин брак. Моя семья (несмотря на консервативное воспитание) к гражданским бракам относится лояльно, и у меня таких проблем не возникало. Однако и мои одноклассники по школе, и сокурсники (одна однокласница вместо выпускного гуляла свадьбу) вступали в ранние браки и статистика такова, что из 10 распался один.
Так что... дамй сама, решай сама. А личная жизнь все же твоя а не мамина.
Последний раз редактировалось: Darkrom (28 Июл 2005 Чт 10:36), всего редактировалось 1 раз
Мне интересно, долговечны ли ранние браки? Я понимаю, что каждый случай индивидуален, но всё же…
Ранний брак, если его расмотреть с точки зрения психологии, несет в себе основу неопытности или помнению подростков своевременного взросления (Я уже большой(ая) и готова создать семью и любить как мои родители....), курение и начало употребления алкоголя... можно поставить ПРИМЕРНО в этот же ряд - С БОШКОЙ НЕ ДРУЖАТ и НЕ ОСОЗНАЮТ последствий !!!
Ранний брак может быть от безвыходнасти - ЗАЧАТИЕ РЕБЕНКА... но это было сказано выше .... неопытность и не осознанные действия с точки зрения взрослого человека !!1
Звезда_Наполеона писал(а):