21 Июл 2005 Чт 01:17 Компьютерные игры пароли, взломы...
все наверно играли в FarCry. Чтобы не думать о боеприпасах, нужно всего лишь залезть вот сюда FCData\Scripts.pak. Этот файл на самом деле является архивом(по названию видно что там дофига всего) который можно открыть WinRar'ом. Дальше смотрим сюда \Scripts\Default\Entities\Weapons, ищем нужное оружие(все свойства оружия описываются в скриптах и можно поменять там всё что угодно в пределах разумного), например SniperRifle.lua - это у нас снайперская винтовочка, и прописываем свойство AmmoType="unlimited" (открывать скрипты можно любым текстовым редактором. лично я всё это в WordPad'е делаю), это в самом начале. так же здесь можно поменять время перезарядки и ещё кучу всего.Винда может ругаться при сохранении,- сохраняем изменённый файл куда-нито недалеко, а потом просто перетаскиваем его в окно WinRar'а. Но есть одно но!!! Вообще там два таких архива(не знаю зачем), и когда меняешь свойства в одном, то надо мнять и в другом. И на всякий случай стоит сделать резервную копию перед тем как писать в скриптах что попало.
Вот первый куплет этой славной песни:
SniperRifle = {
-- DESCRIPTION:
-- Non zoom mode has no crosshair, its like a rail gun with one
-- High power, travels far (800m), but loud
-- player travels slower with it
-- Standard sniper gun
name = "SniperRifle",
object = "Objects/Weapons/aw50/aw50_bind.cgf",
character = "Objects/Weapons/aw50/aw50.cgf",
---------------------------------------------------
Player SlowDown = 0.7, -- factor to slow down the player when he holds that weapon
---------------------------------------------------
ActivateSound = Sound:LoadSound("Sounds/Weapons/AW50/aw50weapact.wav",0,100), -- sound to play when this weapon is selected
---------------------------------------------------
Doe sFTBSniping = 1,
---------------------------------------------------
DrawFlare =1,
FireParams ={ -- describes all supported firemodes
{
AmmoType="Unlimited", 'здесь уже поменяно
reload_time= 2.5, 'время перезарядки
fire_rate= 1.35,
fire_activation=FireActivation_OnPress,
damage= 50, -- the aidamage multipler makes this an instant death but does not kill the player
damage_drop_per_meter= 0.005,
bullet_per_shot= 1,
bullets_per_clip=5,
FModeActivationTime=1.0,
iImpactForceMul = 20,
iImpactForceMulFinal = 120,