09 Май 2005 Пн 02:29 реклама Дня Победы за $5,4 млн
В этом году на оформление Москвы к празднованию Дня Победы затрачена беспрецедентная сумма - $5,4 млн. По подсчетам экспертов, эта сумма сопоставима с шестью рекламными кампаниями Samsung.
Это около 150 млн рублей. И в два раза больше, чем в прошлом году.
Всего плакатов с символикой Дня Победы развешено и расклеено более 2 тыс. Официальным символом оформления Москвы в дни празднования 60-летия Победы стал плакат с орденом Победы. Кроме плакатов, Москву украсили 200 км электрогирлянд, более 50 тыс. декоративных полотнищ и флагов, около 200 транспарантов-перетяжек, 100 единиц городского общественного транспорта и более 100 объемных композиций.
Стены ГУМа закрыли макеты 15 орденов и 19 медалей, которые отображают хронологию битв: от обороны Киева до взятия Берлина. Перед фасадом Исторического музея размещена декорация, стилизованная под боевые знамена, а в центре конструкции - огромный светодинамический экран. Во время парада Победы на нем будут транслироваться кадры военной хроники.
Размещение праздничной рекламы не стоило городу ни копейки. Дело в том, что, по закону "О рекламе", операторы "наружки" должны предоставлять под размещение социальной рекламы 10% своих поверхностей. Обычно компаниям-операторам рассылаются уведомления о том, что какие-то места понадобятся для украшения города. Бывают случаи, когда приходится снимать коммерческую рекламу, но в этих случаях обычно предоставляют замену. Но и рекламодатели относятся к таким ситуациям с пониманием, так что конфликтов в таких случаях не возникает.
http://www.b-online.ru/articles/a_4002.shtml