форум волчат  

Билайн попрощался с пчелкой - форум о рекламе и маркетинге (рекламировать здесь не надо) - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
Билайн попрощался с пчелкой

 
   Список форумов волчат -> форум о рекламе и маркетинге (рекламировать здесь не надо)
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
masterОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 28.04.2003
Всего сообщений: 1535
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
15 Мар 2005 Вт 19:30   Билайн попрощался с пчелкой

Билайн попрощался с пчелкой

За свою почти двенадцатилетнюю историю существования на российском рынке сотовой связи БиЛайн уже менял "фирменные" сочетания цветов, символику и рекламные слоганы. Последняя версия с логотипом в форме пчелы и слоганом "С нами удобно!" на фоне SIM-карты просуществовала достаточно долго. Сегодня у всех российских пользователей мобильной связью темно-синяя "симка" прочно ассоциируется именно с БиЛайном, однако программа ребрендинга предусматривает глобальную смену имиджа, в том числе и отказ от привычного цвета. В условиях конкурентного рынка – смелое и неоднозначное решение.

Полный ребрендинг – не просто другой логотип нарисовать. Смена всей маркетинговой продукции, наружной рекламы, оформления офисов продаж и многочисленных дилерских точек влетит БиЛайну в солидную копеечку. Менять придется все: от дизайна знаменитых prepaid-коробочек Би+ до рисунка на SIM-картах и тоннах разнообразной бумажной продукции с логотипом компании. По оценкам гендиректора по стратегическому планированию агентства FCB MA Владимира Коровкина тотальный ребрендинг может потребовать увеличения рекламного бюджета на 50%, т.е. исходя из ранее публиковавшихся цифр годовой отчетности "цена вопроса" может составить порядка 25-30 миллионов долларов.

О причинах радикальной смены имиджа можно только гадать, целесообразность таких действий тоже не очевидна. Высказывались предположения о пересмотре имиджа в сторону большей солидности и основательности. В том смысле, что шустрая пчёлка была удачной маркетинговой находкой для молодого амбициозного оператора, но для федерального гиганта с тридцатью миллионами абонентов символ выглядит несколько фривольно. Кроме того, периодическая смена имиджа полезна с точки зрения привлечения дополнительного интереса и внимания. В данном случае задача стояла нетривиальная: требовалось полностью пересмотреть все концепцию бренда, но при этом ухитриться сохранить хоть какую-то преемственность. В результате от старого пчелиного логотипа осталось только чередование желтых и черных полос на симпатичном шарике. От SIM-карты в качестве фона тоже отказались, и с этим трудно не согласиться: если в 2001 году это решение выглядело стильным и оригинальным, то в 2005 этот подход уже можно считать банальным.

На вкус и цвет…
Отказ от традиционного для БиЛайна синего цвета – самая спорная часть пакета ребрендинга. Характерный цвет является своего рода визитной карточкой оператора и отказ от привычного оттенка фона наверняка не понравится многим. Кроме того, сочетание черного с оранжевым трудно назвать спокойной комбинацией и уж во всяком случае такая цветовая перебивка никак не ассоциируется с безмятежным удобством. Почему-то вспоминается предупредительная раскраска дорожных механизмов и знаки радиационного заражения.

Непродолжительное копание в интернете позволило выудить экранную заставку годичной давности: не плагиат, но определенное сходство явно прослеживается. Ладно, спишем сходство на журналистскую мнительную зловредность. В конце концов профессиональным дизайнерам виднее, да и выглядит новый логотип БиЛайна как минимум интересно.

Мнение авторов
Наш новый имидж символизирует свободу, легкость и простоту. Этот универсальный и гибкий знак демонстрирует доступность БиЛайна и то, что он является органичной частью жизни. Наш стиль – тепло и дружелюбие, индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы всегда помним о своей главной задаче: помогать людям пользоваться нашими услугами с максимальной отдачей и радоваться жизни.

В чем невозможно отказать новому имиджу, так это в его яркой броскости. Пройти мимо и не заметить просто невозможно, чёрно-оранжевая "зебра" настойчиво притягивает взгляд. Немаловажное преимущество – уникальность цветовой комбинации, чьей-то даже отдаленно похожей фирменной символики не припоминается. Новый бренд легко запомнится и будет сразу узнаваться, здесь дизайнеры постарались на славу.

http://news.mail.ru/news.html?789863
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
PriОффлайн
Зарегистрирован: 21.04.2005
Всего сообщений: 1
Откуда: Russia
Пол: Женский
21 Апр 2005 Чт 08:39   Билайн попрощался с пчелкой

Некоторые сравнивают их новый полосатый имидж с хищной осой! по яркости. Но никак не с пчелой. Понятна их идея, взять все полосатое и привязать к бренду Билайн. Это получится, но со временем, если они будут так же грамотны, как раньше. (все-таки Билайн-бренд номер 1). Другое дело, что для нас, маркетологов, и просто обывателей такие перемены немного неприятно, хотя бы потому, что люди не любят перемен. Я полностью поддерживаю Билайн. Решение не только принято, но принято во-время. Пока у компании и у бренда есть некий запас, он еще и не начал выдыхаться, есть все ресурсы...когда, как не сейчас начать переходить на правильную линию (правила жанра). Синий билайн понравился народу, но бренд мастеры знают все дефекты и минусы такого бренда. Они сделают нам подарок. Потому что лучшее - враг хорошего.Smile
Вернуться к началу
View user's profile 
almirОффлайн
Зарегистрирован: 11.05.2005
Всего сообщений: 1
Откуда: Samara
Пол: Мужской
11 Май 2005 Ср 15:32   Билайн попрощался с пчелкой

По теме можно посмотреть здесь
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum