форум волчат  

СТС-Медиа запускает ещё один развлекательный телеканал - СМИ - телевидение, радио, пресса - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
СТС-Медиа запускает ещё один развлекательный телеканал

 
   Список форумов волчат -> СМИ - телевидение, радио, пресса
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
masterОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 28.04.2003
Всего сообщений: 1535
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
15 Фев 2005 Вт 22:16   СТС-Медиа запускает ещё один развлекательный телеканал

СТС-Медиа запускает ещё один развлекательный телеканал

Вчера компания «СТС-Медиа» презентовала концепцию своего второго телеканала «Домашний», который начнет вещание с 6 марта. Сеть изменила первоначальный замысел, вместо «женского глянца» запустив канал для домохозяек. Эксперты рынка уверены в успешности нового проекта.

Домашний телеканал будет ориентирован на женскую аудиторию от 25 до 60 лет. «С точки зрения продажи рекламы на канале ситуация будет близка к идеальной, - считает директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Александр Костюк.- Женщины - идеальный потребитель: более 90% решений о покупках принимаются именно с их участием, если не ими самими».

Компания «СТС-Медиа» (так называется с июня 2004 StoryFirst Communications), в начале сентября приобрела московский городской телеканал М1 и три региональные телестанции (Т-8 в Перми, «Вариант» в Казани и «Невский канал» в Санкт-Петербурге), которые должны стать основой новой телесети. Благодаря этому «СТС-Медиа» стала первым независимым медиахолдингом, имеющим в своей структуре два эфирных телеканала.

Сумму сделки стороны не раскрывали, однако участники рынка утверждают, что за четыре компании «СТС-Медиа» заплатила более $50 млн, причем более $40 млн пришлись на М1. Часть этих денег - кредит Альфа-банка.

По предварительной концепции на М1 должен был появиться «романтический канал для женщин от 15 до 54». Ближе к запуску аудитория «повзрослела». «Домашний» было решено сделать семейным каналом, ориентированным в основном на женщин 25–60 лет. «Это будет телевидение, построенное на полезных программах - о том, как приготовить обед или построить дом»,-- пояснил «Бизнесу» глава «СТС-Медиа» Александр Роднянский. По его словам, более взрослая аудитория была выбрана для того, чтобы новый канал не пересекался с СТС.

Предполагается, что к концу 2005 года «Домашний» займет 1,8% общей аудитории и 2,6% целевой (т. е. женщин 25–60 лет), а к концу 2007 - соответственно 3,5% и 5,3%. По словам Роднянского, к 2007 году объединенная доля рынка «Домашнего» и СТС должна будет составить 18%. Это позволит претендовать на 20% рынка телерекламы, которая, по данным АКАР, составила в 2004 году $1,7 млрд.
Новая телесеть, ядро которой - канал М1, построена по принципу СТС. Уже достигнуты договоренности о вещании нового канала и подписаны протоколы о намерениях с 25 региональными телекомпаниями (не считая собственных компаний холдинга в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Казани). Вещание будет охватывать 52 города России. Общая аудитория канала по России на старте канала в марте составит около 45 миллионов человек. Только в течение первого года в программное наполнение нового канала планируется вложить $20 млн.

Участники рынка считают, что новый канал Роднянского может быть успешным. «Мы много экспериментировали с темой „полезного телевидения“ и слоганом „ТНТ помогает“»,- говорит гендиректор «ТНТ-Телесеть» Роман Петренко. Однако, по его словам, ТНТ пришлось отказаться от этих экспериментов из-за стоявшей перед каналом задачи расширения аудитории. Нишу, выбранную «Домашним», Петренко считает неразработанной: «Таких программ сейчас мало». С Петренко соглашается гендиректор Ren-TV Дмитрий Лесневский: «Концепции могут меняться, однако я уверен, что любой проект Роднянского будет успешным».


Марина Носкович, Петр Мироненко, "Бизнес"
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum