форум волчат  

новый ГОСТ - новые правила размещения наружной рекламы - форум о рекламе и маркетинге (рекламировать здесь не надо) - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
новый ГОСТ - новые правила размещения наружной рекламы

 
   Список форумов волчат -> форум о рекламе и маркетинге (рекламировать здесь не надо)
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
masterОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 28.04.2003
Всего сообщений: 1535
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
01 Июл 2003 Вт 21:17   новый ГОСТ - новые правила размещения наружной рекламы

новый ГОСТ - новые правила размещения наружной рекламы

Незваный ГОСТ
Новые правила размещения наружной рекламы обернутся убытками операторов рынка
Сегодня вступает в силу ГОСТ "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений". Для операторов рынка это станет тяжелым ударом: только в Москве больше половины рекламных конструкций не соответствуют требованиям документа. А демонтаж и перенос щитов грозит участникам рынка многомиллионными убытками.


Новый ГОСТ был разработан госпредприятием РосдорНИИ, главным управлением ГИБДД и другими организациями, исследующими безопасность дорожного движения. По ГОСТу рекламные щиты должны быть расположены таким образом, чтобы не ослеплять водителей, не заслонять светофоры и дорожные знаки, не напоминать последние своими очертаниями и гаммой цветов. Запрещены реклама бегущей строкой и конструкции, издающие звуки. Щиты запрещено размещать на аварийноопасных участках дорог, железнодорожных переездах, мостах, в непосредственной близости от остановок, на пешеходных переходах и перекрестках. Кроме того, установлено расстояние между щитами: в черте города оно не должно быть меньше 75 м, а за его пределами - 150м.

Если будет введен четкий контроль за соблюдением требований нового ГОСТа, для московских операторов наружной рекламы это станет серьезной проблемой. "Текст ГОСТа кардинально влияет на размещение более чем половины рекламных конструкций в больших городах, в том числе и в Москве", - уверен генеральный директор компании News Outdoor Сергей Железняк. С тем, что сносить или перемещать придется не менее 50% рекламных щитов, согласны и другие участники рынка, а некоторые называют даже цифру 70%. Учитывая, что в Москве только 12 тыс. конструкций самого популярного формата 3 х 6 м, затраты на демонтаж таких щитов, не соответствующих ГОСТу, могут составить около $1, 8 млн. "В целом же, учитывая проплаченные договоры с рекламодателями, цена введения ГОСТа для участников рынка может составить $50-100 млн", - считает глава исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин.

Правда, участники рынка еще надеются, что ГОСТ будет носить лишь рекомендательный характер. Дело в том, что сегодня же вступает в силу закон "О техническом регулировании", фактически заменяющий ГОСТы отраслевыми техническими стандартами, которые еще только предстоит разработать. Однако эти надежды вряд ли оправдаются. Как стало известно „Ъ", комитет рекламы, информации и оформления Москвы сейчас согласовывает с московской ГИБДД концепцию размещения рекламных объектов на основных столичных магистралях. В этой концепции, как говорят в комитете, учтены все требования ГОСТа "Наружная реклама...", и за их выполнением столичные власти будут следить со всей тщательностью. Чиновники полагают, что концепция будет утверждена примерно через две недели.


http://www.admarket.ru/read_issl.phtml?x=1061
------ ---------------------------------------------------------------------- ----
Источник - Константин Воронцов, "Коммерсант"
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
masterОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 28.04.2003
Всего сообщений: 1535
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
01 Июл 2003 Вт 21:20   новый ГОСТ - новые правила размещения наружной рекламы

новый ГОСТ - новые правила размещения наружной рекламы

Новые правила наружной рекламы

Сегодня по всей стране начнет действовать новый стандарт технического регулирования наружной рекламы. И если соблюдать его требования досконально, в Москве придется демонтировать почти половину рекламных конструкций. Впрочем, мэрия пообещала рекламистам, что до этого не дойдет.


Новый ГОСТ Р 52044-2003, одобренный Госстандартом еще в апреле этого года, жестко ограничивает размещение наружной рекламы. К примеру, новые правила предписывают, чтобы конструкции наружной рекламы находились на расстоянии не менее 50 м друг от друга и от перекрестков в населенных пунктах. За пределами городов и поселков минимальное расстояние между рекламными конструкциями должно составлять 150 м.

До сих пор рекламисты жаловались, что правила размещения наружной рекламы в Москве чрезвычайно запутанны и регулируются несколькими десятками документов и многими инстанциями. Однако принятие новых технических правил радости бизнесменам не принесло. Ведь в случае беспрекословного соблюдения нового ГОСТа в Москве придется демонтировать большое число рекламных конструкций.

По оценке Андрея Березкина, гендиректора маркетингового агентства "Эспар Аналитик", в столице сегодня насчитывается около 15 000 - 16 000 рекламных конструкций. И если разносить их на расстояние не менее 50 м друг от друга, то число конструкций придется сократить как минимум вдвое, говорит Березкин. "Во многих частях города щиты расположены в 20 - 30 м друг от друга", - отмечает он.

Опрошенные "Ведомостями" руководители агентств наружной рекламы пока не знают, как реагировать на новый нормативный документ. Дело в том, что в столичной мэрии уже довольно давно разрабатывается собственная концепция размещения рекламы в городе. По словам Владимира Макарова, первого заместителя председателя комитета по наружной рекламе правительства Москвы, концепция на днях будет подписана курирующим "наружку" вице-мэром Петром Аксеновым и утверждена мэром города Юрием Лужковым. Концепция тоже подразумевает сокращение рекламных поверхностей в городе, но не такое радикальное, как по ГОСТу, - примерно на 20%.

"Рекламисты знают об этой концепции и будут руководствоваться ею. Все требования нового ГОСТа в концепции учтены", - уверен Макаров.

Руководитель одного из крупных рекламных агентств, попросивший не называть его имени в печати, предположил, что, если разногласия между мэрией и Госстандартом все-таки возникнут, правительство Москвы будет отстаивать свою позицию. "В противном случае мэрия может лишиться существенной части своих доходов от рекламы", - поясняет рекламист.

http://www.admarket.ru/read_issl.phtml?x=1062

--- ---------------------------------------------------------------------- -------
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum