На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
"Со мной классно в
постели".
- Это прямой маркетинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих
друзей подходит к нему и
говорит: "С ней классно в постели". -
Это реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь
номер телефона. На следующий
день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели".
- Это телефонный маркетинг.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь
платье, подходишь к нему и
наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе,
чтобы поправить ему галстук,
и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной
классно в постели".
- Это пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я
слышал, с тобой классно в
постели".
- Это узнаваемый брэнд.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей
подругой.
- Это торговое представительство.
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. - Это техническая
поддержка.
Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех
домах, мимо которых лежит
твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного
из домов, расположенных
ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!"
- Это спам.