форум волчат  

Агентство Манифест запустило видеобаннер для Ниссан - Интернет-реклама и раскрутка сайтов (реклама сайтов запрещена) - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
Агентство Манифест запустило видеобаннер для Ниссан

 
   Список форумов волчат -> Интернет-реклама и раскрутка сайтов (реклама сайтов запрещена)
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
masterОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 28.04.2003
Всего сообщений: 1535
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
21 Июн 2003 Сб 20:24   Агентство Манифест запустило видеобаннер для Ниссан

Агентство «Манифест» запустило видеобаннер Европа Н.В."


На прошедшей неделе стартовала рекламная кампания представительства «Ниссан Европа Н.В.», направленная на продвижение автомобиля Nissan Micra. Интернет-часть этой кампании подготовлена и проводится АИР Манифест по заказу рекламного агентства SalesUp. Впервые в российском Интернете клиентская рекламная кампания включает в себя рич-медиа баннер с видеороликом, воспроизводящимся в режиме потокового видео.

Видеореклама в Интернете была представлена на опытных образцах и раньше, но клиенты не решались ее купить. В данном примере для управления рекламной кампанией с рич-медиа задействован модуль Easyrich рекламного движка БаннерБанк. Сам ролик также подгружается с серверов Баннербанка. По данным статистики, собранной за первую неделю рекламной кампании, около половины всех пользователей посмотрели видеоролик (ролик не начинается самостоятельно, а пользоваетль видит приглашение посмотреть его). В этом нет ничего удивительного, так как объем самого ролика - 25 кб. Формат ролика - Windows Media. Видеоряд создан на основе фрагмента 25-минутного рекламного фильма. Ролик был смонтирован из видеоматериалов, предоставленных "Ниссан", и был сжат кодеком для демонстрации в Интернете. В данном случае для проигрывания ролика требуется MediaPlayer версии не ниже 7. Пользователям, имеющим устаревший MediaPlayer 6.4 или не имеющим вовсе никакой подобной программы, показывается обычный графический флэш-баннер.

По поводу данной новости можно вспомнить, что вскоре после того, как 14 октября 2002 агентство Promo.ru купило агентство AdVerso, одним из первых результатов такого поглощения стала разработка Promo.ru нового рекламного носителя для показа видеорекламы (под рабочим названием FrontLine Video), обладающего революционными свойствами. В частности, при отличном качестве изображения, рекламный ролик весил 30 кб, что всего в два раза больше традиционных баннеров в формате GIF (468x60) и в десять раз меньше рекламных Интернет-видеороликов в формате VideoBanner, предлагавшихся агентством IMHO VI с заметно более худшим качеством видеоизображени. Однако ни одной коммерческой рекламы с помощью видеоформатов в Рунете до сих пор нем не было ни у Promo.ru, ни у IMHO.

www.Webrating.ru
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum