Агентство «Манифест» запустило видеобаннер Европа Н.В."
На прошедшей неделе стартовала рекламная кампания представительства «Ниссан Европа Н.В.», направленная на продвижение автомобиля Nissan Micra. Интернет-часть этой кампании подготовлена и проводится АИР Манифест по заказу рекламного агентства SalesUp. Впервые в российском Интернете клиентская рекламная кампания включает в себя рич-медиа баннер с видеороликом, воспроизводящимся в режиме потокового видео.
Видеореклама в Интернете была представлена на опытных образцах и раньше, но клиенты не решались ее купить. В данном примере для управления рекламной кампанией с рич-медиа задействован модуль Easyrich рекламного движка БаннерБанк. Сам ролик также подгружается с серверов Баннербанка. По данным статистики, собранной за первую неделю рекламной кампании, около половины всех пользователей посмотрели видеоролик (ролик не начинается самостоятельно, а пользоваетль видит приглашение посмотреть его). В этом нет ничего удивительного, так как объем самого ролика - 25 кб. Формат ролика - Windows Media. Видеоряд создан на основе фрагмента 25-минутного рекламного фильма. Ролик был смонтирован из видеоматериалов, предоставленных "Ниссан", и был сжат кодеком для демонстрации в Интернете. В данном случае для проигрывания ролика требуется MediaPlayer версии не ниже 7. Пользователям, имеющим устаревший MediaPlayer 6.4 или не имеющим вовсе никакой подобной программы, показывается обычный графический флэш-баннер.
По поводу данной новости можно вспомнить, что вскоре после того, как 14 октября 2002 агентство Promo.ru купило агентство AdVerso, одним из первых результатов такого поглощения стала разработка Promo.ru нового рекламного носителя для показа видеорекламы (под рабочим названием FrontLine Video), обладающего революционными свойствами. В частности, при отличном качестве изображения, рекламный ролик весил 30 кб, что всего в два раза больше традиционных баннеров в формате GIF (468x60) и в десять раз меньше рекламных Интернет-видеороликов в формате VideoBanner, предлагавшихся агентством IMHO VI с заметно более худшим качеством видеоизображени. Однако ни одной коммерческой рекламы с помощью видеоформатов в Рунете до сих пор нем не было ни у Promo.ru, ни у IMHO.