форум волчат  

Кубок Балтики по хоккею может не состояться из-за запрета рекламы пива - Спорт - новости спорта, мир спорта - спорт сегодня - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
Кубок Балтики по хоккею может не состояться из-за запрета рекламы пива

 
   Список форумов волчат -> Спорт - новости спорта, мир спорта - спорт сегодня
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
masterОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 28.04.2003
Всего сообщений: 1535
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
17 Сен 2004 Пт 20:49   Кубок Балтики по хоккею может не состояться из-за запрета рекламы пива

Кубок Балтики по хоккею может не состояться из-за запрета рекламы пива

Пивовары начинают неспортивный образ жизни
«Балтика» отказалась поддерживать хоккей

Вчера Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала свои комментарии к поправкам к закону «О рекламе», ограничивающим рекламу пива. ФАС подтвердил строжайший запрет рекламы пива на спортивных мероприятиях. Ответ пивоваров не заставил себя ждать. Как стало известно Ъ, вчера поздно вечером пивоваренная компания «Балтика» отказалась спонсировать Кубок «Балтики» – самый представительный хоккейный турнир, проводящийся на территории России.

Пояснений к внесенным в закон поправкам пивовары ждали с момента его принятия. К поправкам объемом меньше одной печатной страницы у пивоваров накопилось несколько десятков вопросов. На некоторые из них чиновники ФАС попытались ответить при личной встрече с представителями Союза пивоваров и Ассоциации коммуникативных агентств (об этой встрече Ъ писал во вчерашнем номере). Но пивовары утверждают, что четких ответов ни на один из вопросов они не получили. А по наиболее принципиальным статьям закона (например, как трактовать понятие «образ человека») ФАС взяла тайм-аут на месяц.

Вчера ФАС по своим территориальным управлениям (см. справку) разослала свои комментарии к поправкам к закону «О рекламе». Единственными свободными от ограничений способами рекламы пива остались «оборудование, применяемое при торговле пивом» (холодильники, краны и т. п.), а также различная сувенирная продукция. Неожиданно жестко выглядит трактовка ФАС пунктов закона, затрагивающих спортивное спонсорство. Закон «О рекламе» давал только рамочное описание способов размещения рекламы пива в «спортивных организациях».

Сразу после принятия закона ряд депутатов и членов Совета федерации заявили, что термин «спортивная организация» не прописан в федеральном законе «О физической культуре и спорте», следовательно, реклама пива может присутствовать на стадионах. В опубликованных вчера комментариях ФАС реклама пива на стадионах прямо запрещена. В письме говорится: «В оформлении стадионов и других спортивных учреждений размещение рекламы недопустимо». Более того, ФАС запретила размещать рекламу на одежде и форме игроков.

Реакция пивоваров последовала незамедлительно. Как стало известно Ъ, вчера поздно вечером руководство пивоваренной компании «Балтика» решило отказаться от спонсорства хоккейного Кубка «Балтики». «Как стало ясно из комментариев ФАС, пивоваренным компаниям при спонсорстве спортивных мероприятий запрещено использовать даже имя компании в тех случаях, когда оно совпадает с названием пивного брэнда,– заявил директор по маркетингу ‘Балтики‘ Андрей Рукавишников.– Поэтому мы вынуждены отказаться от поддержки кубка».

Правда, президент Федерации хоккея России Александр Стеблин настроен более оптимистично: «Я еще не общался с ‘Балтикой‘ на тему кубка, поэтому комментировать их отказ от спонсорства не могу. Переговоры о судьбе соревнования еще впереди».

«Фактически спонсорство в прежнем виде теперь будет невозможно» – так прокомментировал письмо ФАС директор директор по организационно-правовым вопросам Профессиональной хоккейной лиги (ПХЛ) Сергей Яковлев. Партнером ПХЛ является компания SABMiller, продвигающая торговую марку пива «Три богатыря». Вчера стороны достигли договоренности об оплате спонсорского договора только за сентябрь 2004 года. «Скорее всего, теперь будет идти речь о корректировке договора в сторону снижения сумм,– говорит господин Яковлев.– Мы будем предлагать другие формы рекламы. Например, наши онлайн-трансляции в интернете смотрят минимум 10–15 тыс. посетителей». Впрочем, вчера сразу несколько компаний заявили о том, что не намерены отказываться от спортивных контрактов. Например, комбинат «Очаково» спонсирует хоккейное «Динамо», и на льду стадиона размещен его брэнд. «Мы производим не только пиво, большая часть нашей продукции безалкогольная,– говорит коммерческий директор предприятия Вячеслав Меркулов.– Мы готовы через суд доказать, что реклама нашего брэнда – это не реклама пива».

Как ФАС поняла пивные поправки к закону «О рекламе»
(Из письма в территориальные управления ФАС)

Требования (закона.–Ъ) в равной степени распространяются на рекламу алкогольного и безалкогольного пива.

Рекламой пива признается в том числе демонстрация в рекламе отдельных элементов его упаковки или, например, товарных знаков.

Рекламой пива не являются сведения, указывающие на товар или его производителя, размещенные непосредственно на товаре, этикетке, упаковке, официальных бланках, в сети интернет, на сувенирной продукции, фирменной одежде, утвари.

Факт демонстрации в рекламе процесса употребления пива не является призывом к утолению жажды.

Любые прямые или косвенные утверждения о безвредности пива для здоровья человека не допускаются.

Требование закона распространяется в отношении любых способов рекламы пива и оформления стадионов, спортивных сооружений, размещения рекламы на одежде (форме) участников спортивных и культурных мероприятий.

Использование в игровых фильмах (телевизионных роликах.–Ъ) компьютерных спецэффектов не приравнивает автоматически данные фильмы к мультипликационным.


------------------------------------------------------------- -------------------
Источник - Роман Овчинников, "Коммерсантъ"
http://www.admarket.ru/tv/digest/20423
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum