Драматический триллер, в котором сплелись настоящая любовь, любовь притворная, любовь по расчету, коварные интриги и Гаэль Гарсия Берналь (Сука Любовь) в главной роли.
Реальные шоу, заполонившие телевидение. Страсти публики от новых ощущений при подглядывании за актерами, не знающими о том, что их снимают. «Шоу Трумана» и программа «За стеклом». Причины упоминания именно этих событий телевизионного и кино-мира в рецензии на фильм «Точки над И…» станут понятны зрителю только при просмотре второй половины этого фильма… Именно в этот момент он обретет присущую лучшим образцам жанра увлекательность и непредсказуемость сюжетных поворотов. Именно в этот момент мы удивимся мастерству режиссера Мэтью Пархилла, снявшего свой первый полнометражный фильм…
Ничто не обещает стремительной перемены жанра в первой половине этого фильма. Очаровательная Кармен (Ее исполняет Наталия Вербеке, запомнившаяся публике в фильме «Другая сторона постели») собирается выйти замуж за спокойного уравновешенного Барнаби (Джеймс Д Арси). Этот брак избавит ее от переживаний, связанных с ее предыдущим романом. Кажущийся нелепым случай сводит ее перед свадьбой с красавчиком Китом (Гаэль Гарсия Берналь. «Сука-любовь», «Преступление отца Амаро», «Частная жизнь»). На девичнике, посвященном ее будущему замужеству, она дарит Киту последний «добрачный» поцелуй. Этот поцелуй завлекает, завораживает, гипнотизирует Кармен. Он буквально сводит ее с ума. Никакие доводы рассудка, говорящие о неразумности ее поведения, не в состоянии теперь изменить ее кармический путь.
Страсть обычно играет с людьми злую шутку. Оказываются разрушенными семьи. Разбиваются человеческие жизни. Ломаются судьбы. Однако, на склоне лет, человек, переживший подобное приключение, скорее всего, скажет, что период безудержной страсти был самым исключительным и интересным временем в его жизни. Эта идея очевидна, и фильм, посвященный только теме разрушительного влияния страсти на человеческую жизнь, мог бы запомниться исключительно сентиментальным дамам, грезящим о неземной любви.
Однако, во второй половине фильма в нем меняется все. Меняется жанр, меняется мотивация поступков героев, меняется смысл существования. Это стремительное изменение, которое могут сыграть только актеры, отлично подготовленные к искусству перевоплощения, переводит фильм из жанра мелодрамы во внежанровое и многоплановое авторское кино, которое способно изумить и озадачить зрителя.
Это история об иллюзиях и реальности, страстях и притворстве, рассказанная с использованием всех современных кинематографических средств.
Все не так, как оно кажется на самом деле… Никогда не целуйтесь с незнакомцами, носящими видеокамеру… Какая прелестная попка у Берналя… Приятного просмотра…