У суперполицейского есть все причины для того, чтобы поквитаться с террористом, разыскиваемым полицией за совершение серии преступлений. У террориста есть все причины для того, чтобы уничтожить карьеру премьер-министра страны. У премьер-министра есть все причины для того, чтобы уничтожить подземный поезд со всеми пассажирами на борту. Сочетание этих причин должно неизбежно привести к коллапсу грандиозной катастрофы. Однако на пути у террористов и политиканов встанет очередной «Крепкий орешек», который будет защищать жизнь любимой женщины, находящейся в мчащемся навстречу неминуемой гибели поезде.
Ураганные перестрелки, разрушительные взрывы, продажные коррупционеры. Перед зрителем, словно кубик Рубика, сложится настоящий конвейер смерти. В жертву ненасытному молоху должны быть принесены сотни людей. Замедлить наступление бойни может только сочетание невероятного совпадения случайных событий и обычной работы «маленьких» людей. Остановить катастрофу можно, принеся кровавую жертву молоху террора. Единственная привилегия этой жертвы – стать ей добровольно…
Объединив в крепко сбитом сюжете традиционные политический триллер, любовную мелодраму и ураганный экшн, создатели «Метро» побили всех конкурентов козырным тузом полного отсутствия корректности. Режиссер Бак Вун-Хак может показаться равнодушным по отношению к зрителям. Создатель фильма играет роль высокомерного бога, для которого не имеют значение эмоции, возникающие после просмотра «Метро». Только, досмотрев фильм до конца, можно понять, что под маской презрения к публике у корейского хитмэйкера скрывается глубокая восточная философия: «Имеет значение не столько человеческая жизнь, сколько человеческая смерть. Смерть за… Или смерть для… Или смерть вопреки…»