Часто революционеры сознательно или не очень эксплуатирует это стремление человека, часто также в их числе встречаются сексуально раскрепощенные женщины, и недогматично мыслящие мужчины. Но если приглядеться, то мы увидим, что революционеры против секса—если нет противоречий между мужчинами и женщинами. если человеку хватает секса, то пойдет ли он на смерть, к Революции, любить Революцию, перенося свою сексуальную энергию в революционную борьбу? Разумеется, нет. Он скорее примирится с существующим режимом. Секс—причина, а не следствие. Он враг любого режима, сопряженного с догматической идеологией. Но в эпоху перемен именно он стимул преобразований, поэтому знание этого явление часто очень помогает преобразователям мира и сознания.
Рассмотрим такой интересный момент как отношение революционеров к сексу до и после революции, отношение к сексу внутри своей среды, формирование нового режима и новой идеологии на основе предыдущего опыта и провал устремлений, пытающихся остановить круговорот социальных стрессов, и неврозов в человеческом обществе.
Как я уже говорил у революционеров отношение к сексу двоякое: они и за и против одновременно. Внешне они как бы считают, что вроде бы никакого секса не существует, однако, порицать сексуальные отношения между членами партии не стоит, если они не мешают революционному делу, в противном случае участники обвиняются в мелкобуржуазной принадлежности. Человек, наблюдающий за революционной организацией извне думает, что она несет сексуальность в своей среде, видя сексуальность в стремлении к новому обществу. Какого ж реальное отношение к сексу в революционной группе? Прежде всего стоит отметить, что абсолютное большинство группы—мужчины, женщин там практически нет, а ежели они и встречаются, то это или особы всячески избегающие секса и переносящие свою энергию в новое русло, или же наоборот сексуально развитые, не только имеющие многочисленные сексуальные контакты, но и стремящиеся к новым, обыкновенные женщины, двояко относящиеся к сексу(нейтрально на людях, но внутри стремящиеся к нему, даже не получая оргазма, чтоб завладеть пенисом мужчины) встречаются там еще реже первых двух категорий. Впрочем в подобной организации нормальному в сексуальном плане человеку делать нечего. Ну чего там делать человеку регулярно с разными партнерами занимающемуся сексом? В партию идут или ища там секс или жажда его после революции, либо спасаясь сознательно секса, но подсознательна стремясь к нему. Почему-то сложилось, что со времен XIX века наше революционное движение унаследовало средневековую манеру отношения к сексу. Отрицая религию в работах их идеологов проглядывает будущее видение новой религии—идеологии партии.
Что же происходит после прихода партии к власти?
Уроки истории многому учат. В партии всегда два начала: деструктивное и консервативное, если до революции он сотрудничают друг с другом, то после ее начинается их борьба, причем либо они погубят друг друга, падая под контрреволюцией, либо после некоторого периода метаний побеждает консервативный.
Вначале, в первый послереволюционный период, отношения к сексу становятся гораздо более либеральным: вспомним 20-е годы Советской власти, начальный период Великой Французской Революции. В этот период мужчине гораздо легче заняться сексом чем в предыдущий период, да и женщине тоже—прежние догмы рушатся, а то и вовсе запрещаются. Идеологами сексуальной реформы являются люди подобные Коллонтай(вспомним ее теорию стакана воды: если у человека появляется желание, то почему бы ему его не удовлетворить так же как выпить стакан воды в жаркий день?).
Но власть уже в это время видит опасность нового отношения к сексу—будет ли человек полностью повиноваться новой власти, отдавшись в плен сексуальным отношениям, будет ли он как раб работать на них, будет ли любить Великого Вождя(ведь нельзя кого либо любить имея нормальный здоровый секс), трансформируя свою сексуальную энергию на поиск внутренних врагов? Недаром Ленин раскритиковал теорию Коллонтай, сказав, что выпить-то из стакана можно, но будет ли гигиенично пить многим людям из одного стакана, недаром Сталин ввел раздельное обучение мальчиков и девочек, понятие советской крепкой семьи. Часто бывает, что от одной сексуальной несвободы приходят к еще большей несвободе (что и случилось после Октябрьской революции).
------------------------------------
Тех кто хочет посмотреть полностью мою статью основная проблема--прошу зайти на мой сайт www.svobodasexa.i4x4.ru
Часто революционеры сознательно или не очень эксплуатирует это стремление человека, часто также в их числе встречаются сексуально раскрепощенные женщины, и недогматично мыслящие мужчины.
(Далее читать с картавостью Ильича и большими пальцами каждой руки съиметируйте захват желетки - любимую стойку Ленина)
Статья, которую мы прочитали, актуальна и по сей день ! народ постоянно находиться в состоянии революции и борьбе за свою свободу от рабства и эксплуатации капиталистами !
Приятно видеть последователей нашего общенародного дела !
Ура товарищи ! Ой убля ! надо с требуны слезть, подгоните броневик, а то ещё за день надо шесть заводов обьездить и в мозг ! Да кстати у нас лапша для рабочих ушей осталась ?