13 Июн 2003 Пт 12:29 Реклама - что такое реклама, функции рекламы
Реклама - что такое реклама, функции рекламы
Что такое реклама:
Реклама должна являться оплаченной формой коммуникации.
Источник финансирования рекламы должен быть ясно указан.
Рекламная информация должна распространяться при помощи средств массовой коммуникации.
Рекламая информация должна предназначаться для определённой группы населения, т.е. быть явлением массовой коммуникации.
Функции рекламы - реклама выполняет несколько основных функций:
Информационная функция "предполагает распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки и т.п.";
Экономическая функция рекламы - это стимулирование сбыта товаров, услуг, а также вложения инвестиций;
Просветительская функция рекламы "предусматривает пропаганду различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни и т.п.";
Социальная функция рекламы направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования;
Эстетическая функция рекламы нацелена на формирование вкуса потребителей. Некоторые рекламные продукты создаются талантливыми дизайнерами, художниками, режиссерами и другими людьми творческих профессий. Благодаря этому, реклама иногда становится произведением искусства. Некоторые рекламные продукты могут соперничать по силе творческой мысли с величайшими произведениями искусства;