- Все трудовые отношения регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации.
- Полная занятость в рамках 40-часовой рабочей недели.
- После приема на работу кандидат проходит 2-месячный испытательный срок (обучение и стажировку) с выплатой заработной платы.
- Оклад устанавливается по результатам собеседования. Предусмотрены премии по итогам работы за месяц.
- Предусмотрено повышение квалификации в Центре подготовки специалистов компании.
- Место работы - современный офисный комплекс недалеко от станции метро «Бибирево».
- Коллектив компании - это свыше 300 высококвалифицированных специалистов, средний возраст которых - около 29 лет.
- Наличие постоянной или временной регистрации в Москве или ближайшем Подмосковье - обязательно.
Специалисты Аналитического отдела:
вакансия аналитик "Расчетный банк";
вакансия аналитик направления "Аналитические системы";
вакансия аналитик направления "Векселя";
вакансия аналитик направления "Forex" и МБК;
вакансия аналитик направления "Электронный документооборот";
Требования к кандидатам:
высшее образование;
желателен опыт участия в разработке программных продуктов в роли бизнес-аналитика, системного аналитика, постановщика задач (предпочтение отдается соискателям, ранее работавшим в софтверной компании, отделе автоматизации банка или профильного предприятия);
знание предметной области;
знание методологии системного анализа, владение навыками работы с CASE-средствами (желательно);
владение MS Office на уровне продвинутого пользователя.
------------------------------------------------------ --------------------------
вакансии Специалисты Отдела сопровождения/внедрения:
- систем автоматизации банков;
- систем автоматизации предприятий (бухгалтерских систем);
- систем автоматизации Казначейства (бюджетных организаций).
Требования к кандидатам:
знание конструкции персонального компьютера;
свободное владение продуктами MS Office;
знание основ программирования, умение проектировать алгоритмы программ и оформлять их;
знание и опыт администрирования OC: DOS, Windows (9Х, NT, 2000, ХP) NW (3.11 - 5.0);
опыт сопровождения или внедрения банковских, бухгалтерских систем, а также систем автоматизации бюджетных организаций (Казначейства). Предпочтительно RS-Bank или RS-Balance;
опыт, желание и умение работать с клиентами, возможность выезжать в командировки;
способность проводить анализ требований клиентов, подготавливать информационные документы;
знание банковских технологий и технологий работы предприятий различных видов деятельности
(Знание основ бухгалтерского учета в банках/на предприятии/казначейской системы исполнения бюджета).
---------------------------------------------------------- ----------------------
вакансии Тестировщики
Требования к кандидатам:
желателен опыт работы в области QA (тестирования ПО);
опыт работы с автоматизированными финансовыми системами (желательно RS-Bank, RS-Balance или 1C);
знание основ финансово-хозяйственной деятельности;
знание теоретических основ бухгалтерского учета и опыт его применения на практике (составление баланса, ведение налоговой отчетности предприятия, банка); опыт работы по какому-либо направлению в бухгалтерии предприятия или отделах банка (желателен);
квалифицированный пользователь ПК: опыт работы в операционных системах MS DOS, Win95/NT, локальных сетях Novell и с ПО MS Office (Word, Excel);
желателен опыт установки и настройки различного ПО.
---------------------------------------------------------------- ----------------
вакансии Программисты проекта
Требования к кандидатам:
владение C/C++ ;
опыт разработки баз данных (желателен опыт использования Pervasive SQL 2000, Oracle, MS SQL);
желательно - знание основ бухгалтерского учета, основных принципов финансового документооборота.
-------------------------------------------------- ------------------------------
вакансии Проектировщики
Требования к кандидатам:
знание реляционных баз данных, принципов проектирования ПО;
владение ERWin, MS Word, DataArchitect, ProcessAnalyst, одной из СУБД (MS SQL, Oracle, DB2, Sybase);
опыт разработки ПО (как кодировки, так и проектирования);
--------------------------------------------------- -----------------------------
вакансии Технические писатели
Требования к кандидатам:
знание MS Office (уровень квалифицированного пользователя);
знание практики бухгалтерского учета банков или предприятий;
знание основ финансово-хозяйственной деятельности: бухгалтерского учета, принципов документооборота в банке и/или на предприятии;
опыт составления аналитической и/или технологической документации на финансовое программное обеспечение (руководств пользователя, технологических, должностных инструкций, описаний предметной области).
---------------------------------------------------------- ----------------------
вакансии Бренд-менеджеры
Требования к кандидатам:
знание рынка автоматизированных финансовых систем;
опыт организации продвижения торговой марки в сфере ИТ;
опыт управления коллективом;
опыт работы с клиентами;
опыт проведения презентаций, семинаров;
знание основ бухгалтерского учета банка или предприятия;
способность проводить анализ требований клиентов.
---------------------------------------------------------- ----------------------
вакансии Менеджеры Отдела продаж программных продуктов
Требования к кандидатам:
опыт, желание и умение работать с клиентами;
опыт организации продаж "сложного продукта";
знание автоматизированных финансовых систем;
владение основами бухгалтерского учета предприятия или банка.
------------------------------------------------------------- -------------------
вакансия Секретарь отдела
Требования к кандидату:
знание MS Office (Word, Excel, Outlook) на высоком уровне;
знание MS Internet Explorer на хорошем уровне;
опыт ведения компьютерного делопроизводства;
опыт ведения телефонных переговоров;
знание оргтехники;
желательно опыт работы секретарем или курсы секретарей;
высокая стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
строго без вредных привычек; в/о; возраст от 23 до 35 лет.
Вы можете получить анкету в виде файла *doc, заполнить ее, а затем на выбор:
отправить ее нам по e-mail (Vacancy@SoftLab.RU);
отослать по почте: 127549 Москва, ул. Пришвина, 8, "R-Style Softlab", Кадровая служба;
привезти ее лично: по адресу компании "R-Style Softlab".
К Вашим услугам также анкета в режиме on-line.
R-Style Softlab была создана на основе отдела программных разработок компании R-Style. Сегодня R-Style - это мощный компьютерный холдинг, а R-Style Softlab - одна из крупнейших компаний в его составе. Наряду с R-Style Softlab, в холдинг входят компании R-Style - системная интеграция и розничная торговля; RSI - дистрибуция; R-Style Computers - производство компьютеров и серверов, R-Style Service - обслуживание и ремонт компьютерной техники.
За время работы на рынке R-Style Softlab смогла создать мощную инфраструктуру, которая сегодня включает центральный офис в Москве, филиал в Брянске, дочернюю компанию в Киеве, а также отделы банковских технологий и бухгалтерских систем в филиалах R-Style, расположенных в крупных региональных центрах России - Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске.