"Дально бойщики" за автогражданку
Страховщики начали съемки рекламы
Сегодня студия телерекламы Егора Кончаловского начинает съемки рекламного ролика об обязательном страховании автогражданской ответственности. Героями клипа станут актеры из сериала "Дальнобойщики". Всего на разъяснительную работу Российский союз автостраховщиков потратит около $400 000. Эксперты говорят, что этих денег крайне мало для эффективной рекламной акции.
В понедельник ответственное за введение обязательной автогражданки профессиональное объединение страховщиков утвердило рекламный бюджет. На объяснение населению необходимости покупать страховку Российский союз автостраховщиков (РСА) собирается выделить $400 000. На отдельные региональные программы РСА намерен дополнительно потратить около $130 000. Большая часть из этих денег уйдет на создание телевизионной рекламы.
Как стало известно "Ведомостям", рекламная студия Егора Кончаловского PS TVC начинает съемки первого рекламного ролика по автогражданке. Генеральный директор PS TVC Алексей Козлов подтвердил, что на сегодня назначен съемочный день. По словам пресс-секретаря РСА Андрея Щавелева, героями ролика станет актерский дуэт Владислава Галкина и Владимира Гостюхина из приключенческого сериала "Дальнобойщики". По словам Щавелева, герои будут разъяснять смысл автогражданки с помощью слогана "Страхуйтесь вовремя, дорогие водители! ". На следующей неделе ролик будет готов.
Рекламную кампанию страховщикам организует агентство LMH Consulting. Его представитель Алена Шаройкина, руководящая этим проектом, сказала, что ролики будут демонстрироваться с 1 июня на трех каналах - РТР, НТВ и ТНТ. Выбор актеров она объяснила тем, что они "ассоциируются с дорогой" и их призывам автолюбители должны доверять.
По словам Шаройкиной, с 1 июня стартует рекламная кампания автогражданки на "Русском радио", "Авторадио". Ролики поддержит наружная и печатная реклама и масштабная РR-кампания.
------------------------------------------------- -------------------------------
Источник - Павел Миледин, "Ведомости"