Для тех кто не имеет опыта работы, менеджером по работе с магазинами (эту работу часто называют "торговый представитель", даем краткое описание:
Задача менеджера по работе с магазинами заключается вследующем:
- установлении связей с торговой точкой
- контроль за наличием товара в ассортименте
- прием заказа от товароведа торговой точки и передача заказа в офис
- контроль за своевременностью оплаты
Правила приема заказов
- первый заказ в новую торговую точку доставляется только с оплатой по "факту"
- минимальная сумма заказа 2'500 рублей
- доставка заказа на следующий день после передачи в офис
Оплата работы
Работа менеджера по работе с магазинами оплачивается в виде комисионных от суммы заказа после оплаты заказа торговой организацией. Процент комиссии установлен в размере 5%. Если заказ делает непосредственно товаровед магазина,то комиссия все равно засчитывается менеджеру к которому этот магазин прикреплен.
Это много или мало? Наш опыт работы показывает, что средняя торговая точка делает заказы один раз в две недели на сумму 3,500 рублей (для универсамов 8,000 и более). Это значит, что средняя торговая точка реализует минеральной воды на сумму 7 000 рублей в месяц, акомиссия составит 350 рублей в месяц. Для их получения необходимо сделать два звонка в неделю (один в магазин, узнать потребности, второй в офис для передачи заказа).
Те кто занимается этой работой профессионально обслуживают одновременно не менее 100 магазинов и зарабатывают соответственно (350 х 100 = совсем неплохо). Многие менеджеры обслуживают сразу несколько продуктовых кампаний с разным ассортиментом (минеральная вода, пиво, соки и т.п.) Если эти товары продаются в одном отделе и соответственно обслуживаются одним товароведом, то это неслишком увеличивает трудозатраты.
Большим плюсом является то, что нет ограничения по минимальному количеству обслуживаемых магазинов. Это позволяет работать столько, сколько вы хотите. Если у Вас есть знакомый товаровед, то Вам и карты (вернее, деньги) в руки.
С чего начать
Запросите Прайс-Лист. Зайдите в торговые точки, которые расположены рядом с Вами, или по Вашему маршруту (в институт, на основную работу и т.п.). Постарайтесь лично встретиться с товароведом. Помните, что Вы предлагаете качественный товар.
Возможные причины отказа магазинов сотрудничать
У нас есть поставщик, с которым мы привыкли работать.
Бывают связи которые трудно разорвать, но все же попытайтесь узнать не можем ли мы предложить более выгодные условия по ценам, срокам доставки, ассортименту, отсрочке платежа.
Качество воды вызывает сомнения.
У нашего товара подделки исключены. Предложите проверить полномочия компании "Тассап" в представительстве "GG&MW" ("Боржоми") тел.: (095) 916-7416
Наши менеджеры . (095) 487-0194, 489-9068
или sales@tassap.ru