«Фэшн» ход от Военторга. Вежливые люди, как бренд.
Согласитесь, что большая часть молодёжи в наше время всячески пытается «откосить» от службы в армии. Причины на этот счёт совершенно разные: кто-то боится «дедовщины», хотя армия уже давно изжила эту традицию, кто-то не хочет пропускать год, ссылаясь на учёбу и работу, кто- то не готов к самостоятельной жизни и держится за материнский подол. Это я перечислил малую часть «отмазок», есть и другие.
По сути, так происходит из-за того, что армия для молодых людей не совсем правильно подана. Для многих она охарактеризовывается фильмами, а-ля «ДМБ», и знают они о Армии, сугубо, по страшным рассказам старших товарищей, по громким статьям из «жёлтой прессы». Складывается такое ощущение, что армейка пропитана духом 90-х годов, когда на воинскии части офицеры, по факту, забивали. Именно тогда она поросла легендами о постоянных избиениях, унижениях. Но молодняку стоит протереть глаза, так как мы живём в 2014, а не в 1990-м.
Министерство обороны прекрасно понимало, что армию надо превращать в нечто элитарное и в тоже время популярное. Сначала под контроль взяли беспредел, творившийся в ВС того времени. Теперь за каждый синячок «пострадавший» должен отчитаться перед офицером, а тот в свою очередь перед другими высшими чинами. Так же была введена военная полиция, которая может «придти с визитом» в самый неудобный момент для воинской части. С дедовщиной сейчас всё строго – это факт.
Но возможно ли популяризировать армию в нашей стране? И здесь тоже выход найден, причём довольно креативный. Военторг начал выпускать одежду в стиле «милитари» под брендом «Вежливые люди». Добротные принты с так полюбившимися для нас бойцами в балаклавах, будут теперь отлично смотреться не только на картинках в интернете, но и на футболках, кофтах. Проводятся постоянные военные игры, такие как «Танковый биатлон» и «Авиадартс». Имидж российской армии сейчас повысился в разы, и это заметно.
Понимаете, мы не должны стесняться своей армии, не должны её бояться – мы должны ею гордиться. Американские граждане с удовольствием носят одежду с символикой ЮЭСЭЙ Арми. Чем мы хуже?
«Фэшн» ход от Военторга. Вежливые люди, как бренд.
Это просто смешно, кто может покупать такую одежду? В очередной раз убеждаюсь что Шойгу находится не на своём месте, клоун бы из него получился знатный, но вот как министр он просто никакой. Удивляюсь как он умудряется получать столько отзывов у людей
«Фэшн» ход от Военторга. Вежливые люди, как бренд.
Ну не хочешь не покупай!Тебя,что кто-то заставляет??? Нет!Так че разнылся то?Наш министр обороны очень даже какой!Всего за пару лет он видоизменил наши вооруженные силы просто до неузнаваемости!
«Фэшн» ход от Военторга. Вежливые люди, как бренд.
Какая разница какая форма, чё сраться то, служба в армии это всгда почёт и не важно в какой ты форме, хотя условия сейчас действительно на высоте, служи да радуйся.
«Фэшн» ход от Военторга. Вежливые люди, как бренд.
Валеркамой писал(а):
Какая разница какая форма, чё сраться то, служба в армии это всгда почёт и не важно в какой ты форме, хотя условия сейчас действительно на высоте, служи да радуйся.
Служи, радуйся, а потом ещё и квартирку дадут, так что вообще не может быть никаких проблем со службой...Вот такие перспективы развития и службы, очень радуют, Минобороны показывает отличные результаты и для этого не нужна война!!!