форум волчат  

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобильных датчиков - Автофорум (авто форум) - автомобильный форум - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
Руководство по ремонту и обслуживанию автомобильных датчиков

 
   Список форумов волчат -> Автофорум (авто форум) - автомобильный форум
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
мерин777Оффлайн
Зарегистрирован: 25.02.2012
Всего сообщений: 1
Откуда: Россия
Пол: Мужской
25 Фев 2012 Сб 23:29   Руководство по ремонту и обслуживанию автомобильных датчиков

В руководстве по ремонту ,обслуживанию и эксплуатации любого автомобиля ,говорится следующее.Автомобильный двигатель представляет собой систему, состоящую из отдельных взаимосвязанных категорий: топливоподачи, зажигания, циркуляции охлаждающей жидкости, смазки и т.Д.Являющиеся единой системой.Не надо забывать, эксплуатационные режимы работы двигателя зависят от скоростных режимов движения автомобиля в различных условиях эксплуатации, которые включают в себя разные вектора нагрузки.
Процесс эксплуатации автомобиля-постоянное изменеие скорости,нагрузки и т.Д.
Водитель изменяет скоростной и нагрузочный режимы двигателя, дроссельной заслонкой. Выходные параметры двигателя - топливная экономичность, токсичность отработавших газов и т.Д. При этом зависят от качества и состава топливной смеси и момента искрообразования. Кроме управляющих воздействий, на работу двигателя оказывают влияние внешние случайные возмущения - изменение свойств топлива и масла и т.Д. Желательно при эксплуатации и сервисном обслуживании автомобиля учитывать эти факторы.
Возможность оптимального управления двигателем, особенно при его работе в сложных условиях городской езды, появилась с развитием комплексных электронных систем автоматического управления двигателем (ЭСУД).Это так называемый мозг,который принимает сигналы от сенсоров.Возьмём руководство по ремонту ,сервисному обслуживанию и эксплуатации автомобиля на сайте автокнигинет и рассмотрим каждый из них.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.Считывает температуру двигателя и сигнализирует блоку управления, а он,управляет инжекцией топливной смеси, увеличивая или уменьшая подачу.При сильном износе датчика температуры, увеличивается время открытия форсунок,тем самым переобогащается топливная смесь,что ведёт к увеличенному расходу топлива,отравлению датчика кислорода,уменьшается приёмистось автомобиля.

Датчики скорости, частоты вращения и положения коленчатого и распределительного валов .
В электронных системах управления легковых автомобилей используется измерение двух параметров скорости, частоты вращения и положения коленчатого и распределительного валов двигателя: индуктивные, основанные на явлении электромагнитной индукции, и датчики, использующие эффект Холла.

Датчик положения коленчатого вала двигателя требуется для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя . По конструкции и выполняемым функциям датчик аналогичен датчику синхронизации,применяемому в микропроцессорной системе зажигания .

Датчик положения распределительного вала служит для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра в такте сжатия. Бортовой компьютер, считывая показания датчика, синхронизирует подачу топлива форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров.При неисправности датчика положения распределительного вала автомобильный компьютер переключается в аварийный режим, подавая сигналы управления одновременно на все форсунки.


Датчик фаз устанавливается на автомобили с 16-клапанным двигателем с распределенным последовательным (фазированным) впрыском топлива.Сигнал датчика используется контроллером для синхронизации подачи топлива и момента открытия впускных клапанов. При неисправностях датчика контроллер обеспечивает переход системы в режим попарного (нефазированного) впрыска топлива.

Датчики положения дроссельной заслонки.

Эти датчики - потенциометрического типа.При изменении положения дроссельной заслонки изменяется величина падения напряжения на переменном сопротивлении.Отслеживая величину выходного напряжения датчика положения дроссельной заслонки, контроллер рассчитывает величину угла опережения зажигания и длительность импульса впрыска.

Датчики массового расхода воздуха

В датчиках массового расхода воздуха используется термоанемометрический метод измерения расхода. При помещении в движущуюся воздушную среду нагреваемого током терморезистора снос тепла потоком воздуха является основным фактором, влияющим на теплоотдачу терморезистора..В качестве преобразователей сигнала используются проволочные терморезисторы из платины и вольфрама с диаметром проволоки 5-20 мкм. Взято с сайта автокнигинет
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum