форум волчат  

Можно ли доверять Библии? - Непознанное - религия, мистика, магия, гороскопы, гадания и предсказания, сонники - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
Можно ли доверять Библии?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
   Список форумов волчат -> Непознанное - религия, мистика, магия, гороскопы, гадания и предсказания, сонники
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
ПаулОффлайн
Зарегистрирован: 22.11.2011
Всего сообщений: 52
Откуда: Москва
Пол: Мужской
08 Дек 2011 Чт 01:08   Можно ли доверять Библии?

Кому как не ей доверять?
Вернуться к началу
View user's profile 
Пётр АкованцевОффлайн
Зарегистрирован: 28.10.2011
Всего сообщений: 13
Откуда: Воронеж
Пол: Мужской
01 Янв 2012 Вс 14:09   Можно ли доверять Библии?

Прежде чем, доверять или не доверять Библии, нужно её досконально изучить.
Вызывает ли доверия тот факт, что Иисус был рождён женщиной. Не вызывает потому, что противоречит словам Иисуса:"Я с неба сошёл".
Вызывают ли доверие слова Господа: "Я СВЕТ. Пока Я в мире, Я СВЕТ миру. Веруйте в СВЕТ, да будьте сынами СВЕТА." Вызывают, потому, что только БОГ мог сказать о Своём воплощении в нашем мире. БОГ=СВЕТ, благодаря СВЕТУ мы наделение видением не толь-
ко нашего Мира, но и можем представлять другие миры. Ведь никто до сих пор не верит, что БОГ это СВЕТ. Не какой то иллюзорный свет, а СВЕТ которым Солнце освещает всё на Земле.
Вернуться к началу
View user's profile 
Максим001Оффлайн
Зарегистрирован: 27.11.2011
Всего сообщений: 73
Откуда: Киев
Пол: Мужской
01 Янв 2012 Вс 19:28   Можно ли доверять Библии?

Пётр Акованцев писал(а):
Прежде чем, доверять или не доверять Библии, нужно её досконально изучить.
Вызывает ли доверия тот факт, что Иисус был рождён женщиной. Не вызывает потому, что противоречит словам Иисуса:"Я с неба сошёл".
Вызывают ли доверие слова Господа: "Я СВЕТ. Пока Я в мире, Я СВЕТ миру. Веруйте в СВЕТ, да будьте сынами СВЕТА." Вызывают, потому, что только БОГ мог сказать о Своём воплощении в нашем мире. БОГ=СВЕТ, благодаря СВЕТУ мы наделение видением не толь-
ко нашего Мира, но и можем представлять другие миры. Ведь никто до сих пор не верит, что БОГ это СВЕТ. Не какой то иллюзорный свет, а СВЕТ которым Солнце освещает всё на Земле.


Думать надо головой, а не слушать библейские сказки. ВЕРА религий - это отравленная масса живых людских мыслей, вонзившихся в человеческое самолюбие при полном отсутствии здравого смысла.
Невозможно найти истину, когда болтовня об Иисусе расходится от тех, кто уверовал в свою безнаказанность. Инквизиция. Как ВЕРИЛИ в непорочное зачатие и в Иисуса те, кто назывался инквизиторами? Они верили в ВЕЛИКУЮ МАГИЮ и заставляли верить всех, подчиняя своей воле, так, как было выгодно им, ЗНАЯ, что никакого распятия Иисуса Христа не было.
Распяли подставное лицо для глаз тех евреев, чтобы подчинить их волю - людей, которые даже не знали Иисуса в лицо, а только слышали о нём. Если бы люди не боялись ДУМАТЬ, то вряд ли религии вообще имели место в жизни человека. Апостолы единственные, кто знали Иисуса в лицо, и они все до одного, отказались при виде подставного лица признать в нём Иисуса. Но власти перевернули историю так, как-будто бы все апостолы предали Иисуса, приписав (клевета) в библии свои слова, что Иисус якобы сказал, что все его апостолы предадут после Иуды. Эта болтовня порядком стала надоедать тем, кто МЫСЛИТ по-божьему сословию и не может простить себя за ВЕРУ, которую навязали (в психику попала информация для её реализации в действиях), и которая может причинить нестерпимую боль душе.

Разве мог Бог пожертвовать своим единственным сыном (жертва), чистым, как слеза, мужественным и любящим Его и всё живое, отправив его на такие страшные муки и нестерпимую боль, чтобы душа страдала и плакала от боли, нанесённой ей страшной казнью и свою жертву оправдывать будущим временем? Чтобы людям было стыдно за свои грехи и они раскаялись в них? А кто может определить: раскаялся человек или нет? Человек скажет: "Да, я раскаялся!" при этом будет плакать, как артист плачет в кино, а внутри будет смеяться. А если даже раскаялся, то почему говорят те же религии, что все грешники на земле и безгрешным никто не рождается? Только сумасшедший может верить в такую нелепость, как в то, что жертва Бога оправдана. Кем? Религиями или правителями? Да не БОГА боятся люди, а властелинов, которые способны учинить казнь преступным деянием, как, например, в случае с подставным лицом. Потому что уверовали в свою безнаказанность. Но если даже страх в них просыпается время от времени, то они точно ЗНАЮТ, что Бог их не простит, становясь злее и коварнее в совершаемых злодеяних.

Если все на земле грешники, тогда какое право имеет тот, кто берёт на себя роль учить кого-то вере в БОГА, я имею в виду религиозных "чиновников", которые стремятся по той же высокой лестнице-карьере, что и лестнице к президентскому престолу, занять место Патриарха или ПАПЫ Римского или Главного Рабая ... и правильно учить другого, если сам грешен? Не имеет права. Вот над чем нужно задуматься, пока всех нас не истребили те, кто может спокойно ломать Психику любого, обогащаясь притворяясь искреннеми (семинаристы в семинариях проходят трейнинг, как разговаривать с прихожанами), смеясь внутри себя над наивностью и глупостью верующих, рассказывая сказки о Иисусе Христе.

Современная инквизиция (наши религии) - вертикаль власти, идущей рука об руку с нашими достойными правителями, держащих верующий народ в страхе от фразы "страшное ждёт наказание за непослушание" (на "том свете" страшный суд, а на этом свете - полное повиновение своим хозяевам). И позволю себе сказать, что на этом свете всемогущий бог - Это СТРАХ (перед будущим наказанием) для тех, кто верит в такие сказки, как непорочное зачатие.
Такое впечатление, что все заболели паранойей найти жизнь Иисуса Христа в сказках, придуманных правителями Израиля более 2000 лет тому назад, подтверждённое современными инквизиторскими параноиками.

(из материалов Галины Дымковой)
Вернуться к началу
View user's profile 
КатанаОффлайн
Зарегистрирован: 21.03.2008
Всего сообщений: 1906
Откуда: Самара
Пол: Женский
04 Янв 2012 Ср 14:23   Можно ли доверять Библии?

ВЕ́РА — в рус. яз. ближайшей ассоциацией этого слова является "религия", т. к. в ней, а именно в христ-ве, значимость В. такова, что она становится соизмеримой с самим христ-вом. Можно говорить о В. и о как таковой, рассматривая, напр., ее психол. аспект как доверие к кому-то или к чему-то или выделяя ее в контексте гносеологии. Вряд ли, однако, ее суть представима вне религии, в к-рой она глубоко укоренилась.

В христ-ве В. — первая из трех добродетелей веры — надежды — любви (1 Кор. 13, 13). При этом Н. Завет целиком перенимает ту ее концепцию, в какой она трактуется в Ветхом Завете, а именно — как гл. условие устанавливаемых между Богом и Его избранниками отношений: "Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность" (Быт. 15, 6). В Новом Завете Авраам назван "отцом всех верующих" (Рим. 4, 11). И В. в Иисуса как Христа и Господа в своей безотносительности такая же, как В. Авраама "Если же вы Христовы, то вы — семя Авраамово и по обетованию наследники" (Галл. 3, 29). При этом устанавливаемые в В. отношения включают в себя весь возможный смысловой ряд данного слова: доверие — верность — уверенность. Залогом же В. выступает союз — Завет, устанавливаемый между Богом и Его избранниками.

Богословское определение В. (неск. туманно звучащее в синодальном переводе) дается в Посл. К Евр. 11: 1: "Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" (возм. вариант пер. "Вера есть упование в надежде и уверенность в невидимом"). Там же далее проводится важнейшая связь, определяющая сущность В., а именно — с познанием: "Верою познаем, что веки (миры) устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое" (Евр. 11, 3). Здесь впервые ставится вопрос о тонких взаимоотношениях В. и знания, в данном случае в их отношении к Богу. В., строго говоря, оказывается единств. надеждой богопознания, поскольку только ей принадлежит приоритет и возможность установления отношения с принципиально Иным. Знание же всегда оперирует нахождением соответствия и соотнесением с подобным, и потому его применение в отн. к Богу проблематично. Букв. с первых десятилетий существования христ-ва между В. и знанием устанавливаются крайне двусмысл. отношения. Так, уже гностики разграничивали "верующих" и "знающих", т. е. гностиков, к-рые одни только причастны к совершенству. Приоритет знания для них логически вытекает из их постулата о том, что они являются носителями божеств. искры, и т. о. имеют природное соответствие божественному.

Для полемизирующего с гностиками Климента Александрийского В. и знание переплетаются очень тесно: "Нет познания, которое не имело бы связи с верой, равно как нет и веры, которая не зависела бы от познания". А триада апостола Павла у него приобретает след. вид: вера — гносис — любовь. На др. полюсе находится позиция Тертуллиана, к-рый решительно отвергает необходимость знания в деле спасения: "Нам нет нужды в любознательности после Иисуса Христа. Пусть любознательность уступит вере. Ничего не знать против правила веры значит знать все". В дальнейшем его высказывания в отн. В. спрессовались в изв. формулу: credo, quia absurdum — "верую, потому что абсурдно", где рельефно представлена уникальность В., к к-рой единственно можно апеллировать, когда разум молчит. Позиция Тертуллиана осн. на том факте, что предмет В. выявляется не в результате мыслит. спекуляции, но имеет своим источником Откровение. Очень рано делаются попытки определить гл. положения, вне к-рых смысл христ-тва теряется. Они группируются в "правила веры", и из них составляются т. н. Символы веры.

Лит.: Введенский А. И. Вера в Бога, ее происхождение и осн-ние. М., 1891; Введенский А. И. Логика как ч. теории познания. СПб., 1912.
Вернуться к началу
View user's profile 
Максим001Оффлайн
Зарегистрирован: 27.11.2011
Всего сообщений: 73
Откуда: Киев
Пол: Мужской
04 Янв 2012 Ср 22:32   Можно ли доверять Библии?

Катана писал(а):
ВЕ́РА — в рус. яз. ближайшей ассоциацией этого слова является "религия", т. к. в ней, а именно в христ-ве, значимость ...
В христ-ве В. — первая из трех добродетелей веры — надежды — любви


Cлова Бога:

"...Кто ответит на вопрос, почему Религии не могут спасти человечество от людей, занимающихся изготовлением оружия массового уничтожения? Зачем Богу нужно было создавать землю, где люди мучаются и уничтожают друг друга?...
каждый учится скрывать своё истинное лицо, не подавать виду, что испытывает чувство неполноценности, а порой и отчаяние, поэтому вслух восхваляет или критикует тех, кому подражает...
_________________

Забота о ближнем вынуждает людей лгать, так как есть убеждение, что правда может убить. Поэтому ложь стала источником правоты...

Ложь используется во имя добра, а правда искажается во имя зла, так как и то, и другое в корне являются страхом, в котором разум не ищет Бога...

Человек, получая признания тех, кому хотел подражать, становится уверенным и могущественным в глазах других, но не свободным от страха, в котором нет Моей любви...

Страх перед Богом привёл человечество к признанию того, что защитой ему служит наружное соблюдение правил. И "вера, надежда, любовь" без Божьих знаний трактуется страхом так:
ВЕРА - если не будешь придерживаться страха перед Богом, то пойдёшь в ад, где будешь мучиться за свои грехи.
НАДЕЖДА - зло обязательно будет наказано Богом.

ЛЮБОВЬ - если отвернёшься от Бога, то Oн тебя накажет, и чтобы этого не случилось, люби людей и помогай им.
-----

Но разве мусульмане, которые истребляют христиан или иудеев, верят в Меня?
Разве Я учу истреблять друг друга, издеваться над своими родителями или детьми? Только сумасшедший убивает за веру в Бога. Бог учит жить в любви и согласии. Вы же, напротив, хотите воевать за справедливость. Желание это идёт от страха ваших предков, которые доказывали всему человечеству, что Бога нет, используя при этом время, чтобы скрыть истину ( ...раскопки показали..., ...рукописи свидетельствуют..., ... учёные доказали..., ... это плащаница Иисуса из Назарета... и т.д.).
Знайте, что Я и пальцем не пошевельну для того, кто опровергает Мою жизнь! Ибо не родился ещё тот, кто умер за Меня. Каждый умирал за свои грехи, представляя себе, что Земля принадлежит людям, а не Мне! Поэтому происходят землетрясения, наводнения, пожары и бураны..."

(отрывок из книги "Мафия против Бога")
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum