Компания «МастерИн», являющаяся официальным дистрибутором Rail Media в г. Санкт-Перебурге, осуществила размещение рекламы на поручнях эскалаторов в торговом центре «Атмосфера».
Как сообщает propel точка ru, это первый пилотный проект компании «МастерИн» в своем регионе.
Использование движущихся перил эскалаторов в качестве рекламного носителя набирает популярность в мире. В России данная технология является новинкой. Рекламодателей привлекает высокая эффективность рекламного обращения, доказанная многочисленными исследованиями, в сочетании с простотой и относительной дешевизной процесса. В качестве рекламного материала используется специальная пленка, безопасная для эксплуатации и обеспечивающая высокое качество изображения. Для нанесения пленки на перила эскалаторов не требуется применения специального оборудования. Срок размещения рекламы в интересах заказчиков определен от 30 до 60 дней.
Заказчиком рекламной кампании выступил крупный интернет – провайдер Sky Net Telecom.
Как отмечают специалисты propel точка ru, в современных условиях дефицита эффективных методов рекламы компания Rail Media предлагает использовать новые нестандартные рекламные носители. Использование таких рекламных носителей дает возможность размещать рекламу на поручнях эскалаторов в торговых и бизнес центрах, в метро, в аэропортах, а также на конвейерных лентах в супермаркетах. Нестандартная реклама, расположенная в местах с высокой проходимостью, привлекает повышенное внимание и является эффективным способом для продвижения товаров и услуг.
Замечательный носитель. Обеспечен длительный контакт с аудиторией и ее внимание, т.к. на экскалаторе людям все равно нечем заняться. Такими же свойствами обладает реклама в общественных туалетах (это не шутка), но там много других недостатков - ниже пропускная способность, не очень респектабельно, мягко говоря, для большинства товаров.