25 Июн 2011 Сб 16:39 Выбор внедорожника..ориентировочно от 800 до 900 тыс
Хотелось бы посоветоваться о покупке авто, хотим купить в семью внедорожника не сильно дорого, но хорошего, из вариантов это икс35, спортег, кашкай, и новый Актион, но позавчера были в салонах всех авто, и решили что будем брать SY NEW Actyon, по цене оптимально выходит на полном приводе 879 тыс. в базе 800 тыс, расход 8 литров по городу, подвеска мягкая, на задних сиденьях месте много, и задние сиденья складываются в ровный пол...
Цитата:
SsangYong сделал несколько очень важных шагов навстречу светлому будущему. Точнее говоря, эти шаги сделали корейские дизайнеры, которые изменили транслируемый в массы message вместо «Мы не такие как все – полюбите нас такими!» на «Мы ничем не хуже – убедитесь сами!».
Обустройство салона – второй шаг навстречу канонам корейского автодизайна XX века. Новый «Актион» позволяет говорить об этом направлении в автоискусстве без сарказма; здесь минимум изысков, минимум затрат на материалы, зато максимум доступного функционала. Здесь есть экраны бортового компьютера и магнитолы, аналоговые ручки климат-контроля; на верху центральной консоли есть открывающийся отсек для мелких вещей вроде ручки, мобильника или документов. А в нижней части консоли – разъемы USB и AUX. На будто «вспоротом» посредине руле (кое-что из спорного дизайна все же осталось!) есть кнопки управления музыкой, а под рулем прячется скромный, но полезный пультик управления круиз-контролем – он есть даже в базовой комплектации!
Удобно устроиться в SsangYong получилось без труда благодаря широкому диапазону регулировок водительского сиденья (в топовой версии есть еще и электропривод), а руль можно настроить по высоте и вылету (в тестовой версии). Сзади места много, но сидеть там все же лучше вдвоем. Тем более, что место «среднего» пассажира лучше занять удобным подлокотником с отверстиями под подстаканники.
Полный привод нового Actyon обеспечивается «сухой» многодисковой муфтой. В отличие от автомобилей с вискомуфтой, такой тип дифференциала менее подвержен перегреву, поэтому буксующий Actyon с перегретой трансмиссией встретить практически невозможно.
Пока на рынок поставляются 2.0-литровые 149 и 175-сильные турбодизели
Объем багажника при поднятых задних сидениях равен 486 литрам. Если опустить спинки заднего дивана можно в несколько раз увеличить его объем и получить ровный пол. А под полом, кстати, есть специальное отделение, куда можно убрать «багажную шторку».
Цены
Базовый SsangYong Actyon стоит 799 000 рублей. В эту сумму оценен переднеприводной автомобиль с 2.0-литровым 149-сильным мотором с 6-ступенчатой «механикой», двумя подушками безопасности, ABS с EBD, активными передними подголовниками, полноразмерной «запаской», 16-дюймовыми дисками, кондиционером, круиз-контролем, бортовым компьютером.
03 Июл 2011 Вс 17:54 Выбор внедорожника..ориентировочно от 800 до 900 тыс
Бери на полном приводе за 879 тыс, сам как раз оформляюсь с этой машиной, у меня товарищ взял себе машину еще апреле, мы с ним успели ее уже протестить, если по бездорожью реально собираешься ездить то всегда лучше полный привод. По тех характеристикам то реальный расход по городу 8-9 литров, до сотни примерно разгоняется за 10 секунд так оно и есть.
04 Июл 2011 Пн 00:27 Выбор внедорожника..ориентировочно от 800 до 900 тыс
Да спасибо за отзыв, были на тест драйве вчера, в итоге завтра пойдем вносить предоплату за авто, динамика на дороге шикарная, с места стартует очень быстро, подвеска мягкая, будем брать все таки в базе, комплектация нас устроила - ABS, EBD, две подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, гидроусилитель руля, кондиционер, тканевый салон, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль, электрозеркала и аудиоподготовка.
04 Июл 2011 Пн 16:59 Выбор внедорожника..ориентировочно от 800 до 900 тыс
НА ЛЮБИТЕЛЯ НАВЕРНО НО АКТИОН Я СМОТРЕЛ МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ КАКОЙТО ОН ДЕРЕВЯННЫЙ А КУНГ ВОПШЕ ПИ.... СТЕКЛОПЛАСТИК КТО ШАРИТ ПОЙМЕТ КРИВОЙ ВОЗЬМИ ЛУТШЕ НОРМАЛЬНУЮ БУ МАШИНЫ КОРЕЙСКИЙ АВТОПРОМ ПО СРАВНЕНИЮ С ЯПОНСКУМ ИЛИ НЕМЕЦКИМ ГАМНО