Если вы думаете, что понятий «ябида» или «стукач» в большом бизнесе не существует, вы ошибаетесь. МТС недавно доказал нам обратное. Только увидев, что Мегафон по-своему трактует закон о предоставлении услуг связи и продает сим-карты не с немедленным заключением договора, а в течение 10 дней, они не преминули побежать в ФАС и взахлеб им об этом поведать. Дескать, мешают нам конкуренты нормально работать, недобросовестную конкуренцию проповедуют (наверное, жаловаться – это добросовестная конкуренция, я уж не знаю)… Но, что самое примечательное в этой истории – это то, что продано-то всего было 4 сим-карты. Видно, 4 абонента – это очень значимая часть оборота МТС, раз они так взбеленились… Разумеется, Мегафон эта жалоба никак не задела. Они ни в коей мере не согласны с обвинением (и, наверное, не просто так) и готовы решать любые проблемы с любыми участниками отрасли, но мне вот только интересно, чего хотел МТС, поступая так? Отношения с коллегами надо беречь и не разменивать их на 4 абонентов, которые, учитывая 15 тысяч подключений в неделю, вряд ли сильно на кого-то повлияют…