Есть желание затюнить свою Ваз-06, так с небольшим размахом: подвеска, двигло(без замены), карб. Может кто подскажит каким образом все энто сделать.
Заранее спасибо!
не могу понять, зачем тюнить "шаху!, вот хоть убей не могу понять! Ну смотри, в гололед задний привод заносит мама не балуйся, в авариях зимой чаще задний привод страдает...а если еще и тюнинг пройдешь, то что же будет?! не вижу в этом смысла да и скорость на ней не разовьешь особо, железо не выдержит))) у моего клиента восьмерка оттюнингована ... в результате авария, не справился с управлением. Я приемлю тюнинг на иномарке, тем более, что если делать нормальный на нашей, то по деньгам это может вылиться в несколько дес. тыс. долларов...
Пиплище, давайте подискутируем на эту тему еще раз!!!!!!!!!!!!!!!
KOMAона писал(а):
не вижу в этом смысла да и скорость на ней не разовьешь особо, железо не выдержит...
Народ, эт хорошо, но у меня у самого ВАЗ-03 красного цвета, раз про гонки базар зашел, там я частый гость... так вота у меня двигло роднулька 1,3 идет 160 км/ч по спидометру если без погрешности то 152км/ч и ниче свистит, а музье качает........в общем ненадо барагозить на классику!!!! тем более есть шутка(без обид) Самое быстрое существо на планете-кавказец на копье....
Пиплище, давайте подискутируем на эту тему еще раз!!!!!!!!!!!!!!!
KOMAона писал(а):
не вижу в этом смысла да и скорость на ней не разовьешь особо, железо не выдержит...
Народ, эт хорошо, но у меня у самого ВАЗ-03 красного цвета, раз про гонки базар зашел, там я частый гость... так вота у меня двигло роднулька 1,3 идет 160 км/ч по спидометру если без погрешности то 152км/ч и ниче свистит, а музье качает........в общем ненадо барагозить на классику!!!! тем более есть шутка(без обид) Самое быстрое существо на планете-кавказец на копье....
шаха ето тема! рульное авто у меня такое (06 ва3) жёлтого цвета тюнинговое поставил спортивный распред вал, карбрюратор от десятины, нулевик, штаны переварил в 2 отдельных трубы прямой выхлоп доработал трансмиссию, юзает 160-165 по трассе (могу скинуть фоты на мыло адрес в личном сообщении оставьте) на счёт свистов пусть все агрегаты помажет их лет 300 небось не мазали, или редуктор посмотрит его при форсировке двигла нужно тоже хорошо подготовит к нагрузкам, а ещё выкинь те из вакумного насоса на карбе пружину увеличется сразу динамика. (всё делал в условиях своего гоража _ так что сам уверен в надёжности агрегатов)