классика вечна не даром Мерседес и БМВ переднеприводных моделей вообще не делают только задний или полный
- на 2106 торпеда и все приборы от Опель Вектра-А подходит только распайку приборов знать надо
- сиденья так вообще можно от любой подходящей по размеру иномарки поставить только крепления переварить
- карбюратор лучше 21073 топлевные и воздушные жиклеры подбираються опытным путем в зависимости от движка и стиля вождения
- зажигание без контактное
- шаровые и рулевые лучше Трэк
- амортизатор стойки газовые двух трубные Каяба для Нивы кстати всего 800 руб за стойку, пружины наши от Нивы 2 витка надо срезать
- на реактивную поперечную тягу превари уголок по всей длине
- рулевую колонку лучше от 2107
движок и задний мост говорят от Мерседаса190 подходит сам не проверял
у меня 2106 была пожалел что на девятину пересел сейчас свою самую первую машину на которой ездить учился 21063 буду переделывать старушка правда 91года
deF скинь фото своей машины мне на мыло и напиши что с редуктором делал мне на год штатного хватило всего
движок 1300 редуктор 06
хочу движок переделать расточить с 79 до 82 и ход поршня увеличить будет 1700 тогда чуствую редуктор вообше через месяц сыпаться будет
Смех, да и только. Ваши российские средства передвижения - полное барахло. Это даже машиной не назовёшь. И тюнить Жигули - что тюнить кобылу.
Вас на драгрейсах на смех не подымают?
не кто и не спорит про иномарки, что они лучше
дело не в гонках а в том что приятно сделать своими руками
у меня штатный движок 1500 по паспорту 70 л.с., а на стенди крутит 140л.с.
уверен, что ты максимум на что способен своими руками так это кучу сполеров на свою иномарку понавесить и трубу ревушую вместо глушака прекрутить, а если надо например тормозные колодки поменять так на сервис едишь поскульку врядли знаешь где они находяться и наврядли ты сам своими руками сможешь на своей иномарки форсировать движок со 150л.с. до 300
а на счет гонок так там главное это прокладка между седеньем и рулем
сам лично видел как на гонках по пездорожью Иж Ода 4х4 парвал Таету 100, причем на Оде ехал мужиченка лет 55, просто он умело скоростями и раздаткой пользовался, а парнишка лет 25 на таете кроми как педаль газа в пол давить не чего и не умел больше
дело не в гонках а в том что приятно сделать своими руками
Кто ж спорит. С этой позиции согласен. А в остальном Лада отстой.
Цитата:
уверен, что ты максимум на что способен своими руками так это кучу сполеров на свою иномарку понавесить и трубу ревушую вместо глушака прекрутить, а если надо например тормозные колодки поменять так на сервис едишь поскульку врядли знаешь где они находяться и наврядли ты сам своими руками сможешь на своей иномарки форсировать движок со 150л.с. до 300