Аналитики уже настолько прочно укоренились в бизнесе, что анализу подвергаются буквально все области нашей жизни. Существуют вполне понятные области – объемы продаж, перевозок, закупок… Но что стало для меня открытием – сейчас анализируют даже такие штуки, как лояльность абонентов к своим операторам. Именно такой документ мне показали друзья. И результаты довольно интересные – оказывается, больше всего абоненты довольны Мегафоном, затем идет Билайн, последний – МТС. Не будем углубляться в подробности, скажем просто, что это говорит о правильности политики, которой придерживаются эти компании. Есть еще другая область анализа – к сожалению, всеми операторами абоненты за последний год стали меньше довольны, чем за прошлый. Оно и понятно – кризис, цены растут на все, не только на связь. Здесь лидерство опять занимает Мегафон, но только с другой стороны – он потерял меньше лояльности, чем остальные. На втором месте МТС, а на третьем – Билайн, который, вероятно, совершил что-то, что совсем не понравилось его абонентам. А какие еще интересные анализы вы встречали?