Мы с мужем прожили вместе 5,5 лет и год встречались до этого, я его безумно полюбила, мы познакомились на море все очень романтично, встречались месяц и я уехала, он звонил мне каждый день, несколько раз в день, через два месяца он приехал в мой город, снимал комнату, через год мы поженились. Счастливее меня не было людей во вселенной, он был беден как церковная мышь, но мне это все было не важно. Главное - мы вместе! мой папа его устроил на работу, мои родители платили за квартиру, которую мы снимали, мой муж был лучше всех мужей на свете - сама забота, само внимание, сама любовь. Так прошло три года, я экономист он строитель, я стряслась от того какой он красивый, какой замечательный, какой внимательный, он - лучшый мужчина на свете. Я так всем и говорила. он лучший, лучше его нет.Мои родители нам усиленно помогали, купили два телевизора, холодильник и прочеее. Но была одна деталь, которую я старалась не замечать - он часто выпивал и я не могла его остановить. Потом он сломал ногу, пятку - четыре месяца он лежал, я работала прибегала с работы с сумками, готовила, убирала мне это было несложно, нас всего двое, я старалась чтоб все было по высшему разряду, постоянные гости - моему милому скучно, он всегда один, надо его развлечь. Он выздоровел мои родители перестали платить за квартиру. ОН вышел на работу и началось, скандалы - я не так приготовила, я задержалась на работе, я не так убрала, я не то купила и все эти скандалы происходили после гостей, иногда при ком-то, но обязательно в нетрезвом виде. Потом после скандалов прибавились шантажи, когда я сказала что я так жить не хочу он стал висеть за балконом под предлогом - я сброшусь, резать вены бритвой Gillette и тому подобное. потом я нашла голых девушек снятых на его телефон я поняла что мне изменяют. у нас стала раздельная жизнь, у каждого своя дошло до того, что я с ним две недели не разговаривала и только после этого он спросил что случилось. В один прекрасный день я пришла и начала собирать его вещи со слова