30 Июн 2009 Вт 22:47 ... Но я ещё вернусь! Или почему кто-то возвращается?
Родилась мысль.
Если два человека расстаются - один из них в большинстве случаев потом пытается всё вернуть. Независимо от того кто был инициатором разрыва.
На основе вашего собственного опыта - так это или нет?)
И если ТАК - то, с вашей точки зрения, почему именно это происходит?)
03 Июл 2009 Пт 16:18 ... Но я ещё вернусь! Или почему кто-то возвращается?
Демиен2010 писал(а):
Родилась мысль.
Уау... умничка ! И что же там у тебя родилось ?
Демиен2010 писал(а):
два человека расстаются - один из них в большинстве случаев потом пытается всё вернуть. Независимо от того кто был инициатором разрыва.
Один позволяет себя любить, а другой любит - вот правило, которое может быть перебито ещё одним - "Двоя любят в паре!".
Есть ещё такое, что есть такие люди-самодуры !!! Они сначало делают, а потом думают, что сделали, но как правило это может быть поздновато, если такой человек не обладает способностью убеждения !!! Он может вернуть отношения... а вот стоит ли это делать, ХЗ !!! Да и вообще почему Я необращаю внимания во время разговора на другую половину, та которая как говно то плывёт по течению реки, то прибивается к берегу к которому течение направит ? Да потому что есть слабые люди и которые верят в сказки с детства !! Вот эта вера в сказки и порой играет злую шутку с судьбой человека... Такого не научили смотреть в будующее и анализировать !!!
Стоит только на минуточку посмотреть на перспективы пары в которой он живёт и порой пелена сомнений сбрасывается... и видно сколько проблем нужно будет пережить, что бы только выжить, а не жить в этом мире!!! Так что Бросайте проблемы пока они вас совсем не сожрали и вас ждут новые события с новыми партнёрами(шами).
Демиен2010 писал(а):
основе вашего собственного опыта - так это или нет?)