04 Апр 2009 Сб 00:58 Ваша половинка пытается вас воспитывать?
Мой, например, никогда не говорит, что я вкусно приготовила, хотя даже его друзья хвалят, а они просто так не будут говорить. Он как-то проговорился, типа, начнешь вас хвалить, расслабитесь, типа, кнут-стимул к моему( в данном случае) совершенству. Ну я точно не помню, как он говорил, но смысл был такой. Сегодня, например, разругались на эту тему.Рыбу не так(опять)пожарила.
А как-то всекровь с ребенком сидела день,пожарила отбивные. Он пришел вечером, поел, и говорит-отбивные-Огонь!при этом зная, что их готовила мама, ведь меня дома не было весь день. Ну типа, в пику мне. Я промолчала тогда, сделала вид, что не заметила подтекста.
А готовлю я на самом деле нормально, той же свекрови нравится. Каждый день обязательно мясо в каком-нибудь виде, салатики там разные, выпечка(не каждый день).
Я еще начинающая жена, стараюсь, у мам советов спрашиваю, как вкуснее, правильнее...А он хоть бы оценил.Обидно.Вот что мне делать?
11 Апр 2009 Сб 12:07 Ваша половинка пытается вас воспитывать?
Февочка, да не воспитывает он Вас! Разбаловала мама да и все. Мой однажды тоже ковырялся, ковырялся вилкой в плове. Не понравилось ему что-то. Все содержимое тарелки в ту же минуту пошло в мусорное ведро. Он и слова не успел скзаать, только глазами так хлоп-хлоп.
Не переживайте. Если вы в браке совсем недавно, то может его вкусовые рецепторы просто еще не привыкли к новым блюдам.
А с другой стороны может иногда и прислушивайтесь, что именно ему не нравится: зажарили сильно, много лука, пересолили, недоварили и т.д.
16 Июл 2009 Чт 10:03 Ваша половинка пытается вас воспитывать?
Февочка писал(а):
Мой, например, никогда не говорит, что я вкусно приготовила, хотя даже его друзья хвалят, а они просто так не будут говорить.
А твой хвалит их сцучек... Ну пойми, так положено... ну млять культура гостевая, хоть после твих явств, наверняка каждый сходил и проблевался !!! Ахахахаха...
Февочка писал(а):