Как поведение девушки понять? Боится наедине со мной остаться.
Интересно, что другие думают о конкретной ситуации. Попробую покороче... Не понимаю поведения девушки.
Учусь на 3 курсе, девушка-одногруппница... Хмм... Нравится очень сильно... =)
На первом курсе вообще ее не замечал: группа у нас - 40 девушек, 5 парней... Ближе к лету познакомились случайно - рядом сели.