Покупаю в начале июня кондиционер (это моя 4-я покупка в этом магазине, до этого времени проблем не было), продавец его проверяет, но не в моем присутствии, и тут начинается.
- Купите сетевой фильтр
- Спасибо, не нужен
- Купите ароматизаторы воздуха
- Спасибо, в другой раз
Идем на кассу оплачивать
- Вам подарки, 2 сетевых фильтра и прочая хрень. Все бесплатно.
И вот тут, внимание!!!!
В чеке они пробивают оплату за разную хрень, а стоимость кондиционера занижают в ТРИ раза.
Продолжение следует...
Кондиционер не работает вообще, его забирают на гарантийный ремонт на 45 дней. Естественно, по истечении данного срока, мне его не возвращают, заключение о невозможности произвести ремонт не выдают, кондиционера на замену нет.
При возврате денег выплывает игра с чеком.
При покупках в Эльдорадо БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ
как меня кинули в Эльдорадо
ну и название для темы
кричащее просто таки
как меня кинули в Эльдорадо
да ладно
просто я пообщалась со знакомыми, там кидалово поставлено на поток
я же просто описала новый вид
как меня кинули в Эльдорадо
Халява есть халява...за все таки приходится платить
как меня кинули в Эльдорадо
Цитата:
Халява есть халява..
вообще-то я за свою халяву пашу по 16 часов в сутки