форум волчат  

Джон Фог (John Fog) - Культура: Литература, живопись, история - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
Джон Фог (John Fog)

 
   Список форумов волчат -> Культура: Литература, живопись, история
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
ФлешиОффлайн
Зарегистрирован: 26.08.2008
Всего сообщений: 2
Откуда: town
Пол: Мужской
26 Авг 2008 Вт 16:31   Джон Фог (John Fog)

Автор, написавший рассказ Chasm. Behind of Reality. Рассказ интересный, хотя мне он показался сложным для понимания и всё же его стоит прочитать.

Название: CHASM. Behind of Reality (БЕЗДНА. За Гранью Реальности)

Автор: John Fog (Джон Фог)

Слоган рассказа: True Light - in the Darkness (Истинный Свет - во Тьме)


Сюжет:

Повесть, идея создания которой появилась благодаря знаменитому сериалу LOST и миру потрясающей серии игр Silent Hill.
Эта история начинается, с, казалось бы, обычного кошмарного сна, хозяином которого является Михаил Веллер. Михаил уже в течение нескольких лет живёт и работает научным сотрудником на станции «Туман». Пройдя войну, он решает искупить свои грехи и обретает новую цель - помощь всему миру. Достижению этой цели способствует корпорация, которая руководит им и всем, что есть на скрытом от посторонних глаз острове. Так Михаил находит свой новый смысл в жизни.
Но однажды он просыпается и обнаруживает, что заперт в собственном доме. Окна и двери не открываются, связь с миром для него потеряна.

Он найдёт выход, однако это окажется только началом…

Предупреждение: Данный рассказ содержит кровавые сцены жестокости и насилия

Возможность публицации подтверждена автором
Вернуться к началу
View user's profile 
ФлешиОффлайн
Зарегистрирован: 26.08.2008
Всего сообщений: 2
Откуда: town
Пол: Мужской
26 Авг 2008 Вт 16:54   Джон Фог (John Fog)

Это для ознокомления Wink

Примечание:

Курсивом обозначены те слова, которые персонажи выделяют интонационно, чтобы придать им особый смысл

Обычным шрифтом обозначены слова и мысли персонажей, а также различные надписи.

«Обычным шрифтом в кавычках» обозначено то, о чём они вспоминают в данный момент. Этим же шрифтом обозначены названия улиц, дорог и т.д





Предисловие

Итак, это мой первый рассказ. Я начал писать его ещё осенью этого, то есть, 2008 года. Сперва я планировал сделать рассказ, который служил бы черновым вариантом. Он мог бы быть простым способом попрактиковаться, но по совету одного человека я решил всё-таки сделать его нечто большим. Так всё и началось.
Вначале, как вы, возможно, уже знаете, рассказ назывался LOST. Behind of Reality. Ведь, как я уже написал, я планировал сделать его лишь наброском. В нём был один персонаж из сериала и остров, так знакомый многим любителям и фанатам. Я не особо обращал внимание на столь малое сходство моего рассказа с сериалом, но потом я понял, что единственное, в чём мой рассказ на него похож, это имя одного персонажа, остров и некоторые названия, в том числе и название самого рассказа. И эта мысль всё чаще стала посещать меня. Затем, когда рассказ был почти завершён, я решил изменить его. Хотя по сравнению с теми изменениями, которые я очень часто делал в начале, эти изменения были совсем незначительными. Имя, место, названия - вот и всё.
Порой, я не мог сосредоточиться, порой, я снова хотел изменить рассказ. И в итоге его написание растянулось на полгода. Впрочем, это, пожалуй, не так уж много. Ведь многие писатели пишут куда дольше, чем я. И, конечно же, я не считаю это минусом. Тот же Толкиен писал «Властелина Колец» долгие годы, а теперь эта одна из лучших, а, возможно, и самая лучшая трилогия XXI века. То же касается и «Тёмной Башни» Стивена Кинга, «Бойцовского Клуба» Чака Паланика и ещё, пожалуй, многих-многих других книг.
Я не стремился сделать свой рассказ совершенным, я просто писал и создавал, просто облекал свои мысли в образы. И надо сказать, что это было не так легко. Всё-таки конечный вариант весьма отличается от того, который я представлял себе ещё в начале написания. И как говорилось в одном фильме: «Знать путь и пройти его - вещи совсем разные». Я представлял себе и знал наперёд, какие события будут следующими. Но теперь, смотря уже на окончательный вариант своего творения, могу опять же сказать, что он сильно отличается от моих представлений. Не то что бы очень, но всё же… Какие-то моменты в нём мне стали нравиться больше, а какие-то нет. Конечно, смотря как на всё посмотреть, а смотреть на всё можно по-разному.
В целом, для самого себя я бы назвал свой рассказ не плохим. Неплохим, и всё же с рядом недостатков. И самый большой из них, на мой взгляд, это сложность - сложность понимания и восприятия атмосферы рассказа, его мира и его событий. На мой, взгляд, он слишком закручен. Возможно, потому что я выбрал такие сложные идеи и решил воплотить их. Многие из этих идей возникали в моей голове, и я даже не обдумывал их. Или же обдумывал, но, похоже, не достаточно хорошо. Таким образом, эти идеи воплощались, но потом мне нужно было пояснять, почему возникло то или иное событие. Тогда я и увидел, что представлявшиеся мне идеи оказались слишком сложными для объяснения того смысла, которые они с собой несли. И, кстати говоря, некоторые из них так и остались без объяснения. Многие из них, конечно же, имеют скрытый подтекст, но в целом они, пожалуй, остаются элементами мира рассказа, и эффектами. Другими словами, мистика остаётся мистикой.
Весьма сложно для понимания и то, что я совместил две большие идеи, которые появились вместе с впечатлением от известного сериала LOST («Остаться в живых») и серии игр Silent Hill («Тихий Холм»). Их миры стали для меня весьма интересны, и я решил совместить их воедино. Впрочем, на мой взгляд, в моём рассказе больше как раз «Тихого Холма» нежели мира LOST. Возможно, потому, что он больше меня привлёк. К этим двум мирам я добавил и свой мир. Собственно, он представляет собой, события, персонажей и их истории. Вот так и получилось это блюдо, которое теперь называется CHASM. Behind of Reality. Повторюсь, этот рассказ действительно сложен, ведь в нём я соединил мистику одного мира и фантастику другого. Я создал историю одного человека, в которой есть глубокие психологические аспекты, связанные с всё теми же корпорациями, ведущими свои секретные исследования. Также я создал историю другого человека, в которой я меньше раскрывал его переживания и больше концертировал в ней ещё одну историю - историю одного странного и кошмарного места, в котором оказались все герои этого рассказа. Есть ещё один главный персонаж и его история тоже весьма сложна. И всё это неведомыми нитями соединятся между собой, что с одной стороны неплохо и в тоже время нехорошо. А с другой стороны - всё остальное.
Однако это не единственный мой рассказ. Идеи о создании новых историй у меня появляются почти каждый день и некоторые из них уже обрабатываются. Как говорилось в одном фильме: «Работает машинка». И как видите, я решил создать себе псевдоним. Не потому, что считаю, что это очень здорово. Просто я очень часто видел своё имя и фамилию на тетрадках и различных листочках с сочинениями, и если я напишу снова своё имя и фамилию, то у меня появится ощущение, что мои рассказы будут похожи на ещё одни сочинения, в то время как для меня они является нечто большим.
Теперь я буду писать свои рассказы под именем Джон Фог. Я предпочитаю называть их именно рассказами, как и этот, хотя, скорее, это повесть, но не столь важно. И как я уже написал, идеи о создании новых рассказов, появляются и обрабатываются почти каждый день. И один из них уже скоро я начну писать. Думаю, это будет действительно скоро, потому что он весьма интересен для меня самого.
Но это, как говориться совсем другая история.

А теперь…
Добро пожаловать За Грань Реальности…


Предупреждение
Данный рассказ содержит кровавые сцены жестокости и насилия





Один человек сказал:
Что-то не так в этой комнате

Другой человек сказал:
Что-то не так с этой комнатой









1
«Нет никакого Острова…»

2

-Тьма… - это всё, что я вижу. Это там, где нет ни жизни, ни смерти. Это то, что можно назвать самым обычным сном без сновидений, но это не сон, я знаю… это Кошмар.
Он лежал на кровати и медленно просыпался. Полуоткрытые глаза смотрели на лопасти вращающегося вентилятора и трещины на сером потолке. Вставать не хотелось, голова утонула в подушке, дышать было тяжело. Вновь плохой сон…
Но несколько минут спустя он всё же пошевелился, затем медленно приподнялся. Теперь он сидел. Надев ботинки, он, наконец, встал с кровати и посмотрел в небольшое зеркало, висящее на стене. Оно отражало человека с растрёпанными каштановыми волосами, коричневой рубашкой и кожаной курткой. Зеркало не забыло и про красные глаза, оно не могло увидеть только чёрные брюки и ботинки, надетые на тридцатилетнем мужчине.
Он в комнате, в которой пробыл уже несколько дней. Всего лишь настольная лампа, тускло озарявшая пространство, кровать, на которой он спал, мебель, которой он пользовался. И ещё стены, пол и потолок, под ним - вечно крутящийся вентилятор.
Первый шаг, второй, третий. Он у двери. Протягивает руку и открывает её.
Коридор… эту картину он уже видел - обои, двери, тумбочка в углу, конец окутан тьмой. Фрэнк Оливер вновь оказался в кошмаре.
-Прошло несколько дней…
Они говорили мне, что я не прав. Но теперь препарат X-185 исчез. В тот день я не смог покинуть этот дом… этот коридор, я здесь один, никто не откликается на мои крики, телефон и телевизор не работают, все окна исчезли…
Он обернулся и посмотрел на стены - остались только трещины.
-Отсюда нет выхода...

3

Михаил Веллер очнулся. Сложно было это осознать… И всё же он очнулся - в голове гудело, со лба стекали капли холодного пота, диван, на котором он лежал, будто накренился – и всё же он сумел очнуться. Сейчас он смотрел на вентилятор, лопасти которого совершали обороты с бешеной скоростью. Они будто бились в судорогах. И лишь одна мысль смогла появиться в его сознании:

-Сон…Это был всего лишь сон.

Михаил встал с дивана, поправил повязку на правом глазу, и осмотрел комнату. Он называл её «символичной гостиной». Рядом с диваном стояло большое кресло, напротив дивана - небольшой деревянный стол. Возле стены – у входа в комнату с системой связи – тумбочка. На ней расположились часы и настольная лампа, озарявшая зелёным и тусклым светом пространство погруженной во мрак комнаты.
Только сейчас он понял насколько здесь душно.

Михаил подошёл к одному из окон. Через них нельзя было увидеть то, что находилось вне дома. То есть, они не имели стёкол. Но это вовсе не обязательно, ведь и без того ясно, что сейчас за этим окном царит тьма… ночь. Михаил слегка толкнул ставни вперёд. Но окно не открылось…

Шпингалет…

Окну не давал открыться шпингалет. Подняв его, Михаил снова попробовал распахнуть ставни. Безрезультатно…
Тогда он начал оглядывать каждый сантиметр окна. И дышать становилось всё труднее.
Сверху, снизу, по бокам – вроде бы всё в порядке. Однако окно по-прежнему закрыто.

Что ж, пусть так, ведь есть и другое, а с этим он разберется позже.

Михаил прошёл мимо двери – выхода из станции «Туман». Затем встал у окна и внимательно его осмотрел.

С этим точно всё в порядке.

Он поднял шпингалет и с силой толкнул ставни. Безрезультатно…
И дышать становилось всё труднее. Он пробовал открыть окно… снова и снова.
Наконец, Михаил оставил все попытки сделать это, и решил просто выйти из станции. Именно так – выйти, чтобы вдохнуть свежего воздуха джунглей, в который находился этот старый дом.
Сделав несколько шагов к двери, он тяжело вздохнул – настолько было тяжело дышать – и потянул за дверной засов. Безрезультатно…

И всё стало казаться ему странным – окна, дверь, воздух; вся станция. Можно было разобрать засов, однако сейчас он хотел только одного – выбраться отсюда. Как можно скорее.
Поэтому Михаил отошёл от двери и, разбежавшись, ударил её ногой. Однако дверь даже не пошатнулась.

Повтор…

Этот удар был мощнее первого. Но дверь осталась на месте.

Третий удар…

Ничего. Никакого видимого результата. Дверь, которую мог сломать почти каждый, превратилась в каменную стену. Так больше не может продолжаться.

Михаил достал пистолет из кобуры и направил его в то место, где замок крепился к одной из досок. Прямо в тонкую пластинку железа. Это крепление сломается, и замок просто упадёт.

Выстрел…

На мгновение у него заложило уши, он даже зажмурился, хотя никогда раньше так не делал. Ведь он стрелял много раз… и вдруг закрыл глаза. Вновь в его голове загудело – странный, тихий и в тоже время ужасный шум. Будто это гудел сломанный динамик. Когда, Михаил открыл глаза, он посмотрел на дверной замок. Похоже, он выстрелил мимо. Попал в дверь. Но…

Михаил подошёл ближе и присел на одно колено.

-Ничего…

Только маленькая точка, которую даже нельзя назвать вмятиной. А рядом с ним катилась пуля, сияющая своим металлическим блеском и неспособная пробить дерево. Он встал, выпрямившись во весь рост. И понял…
Он заперт. Там, где жил долгие годы. Мой дом - моя крепость, мой дом – моя тюрьма.

***

Михаил сел в кресло и стёр пот со лба.
Тихо, слишком тихо. И это – ещё одна странность. Возле дома было множество домашних животных. Но никто из них не подавал признаков жизни. Не было слышно даже ветра, раскачивающего листву деревьев. Всё будто замерло… или погибло.
Его взгляд скользнул по часам, стоящим на тумбочке возле настольной лампы. 12:59…секунда – 12:58.
Первые несколько мгновений его сознание порождало мысли сводящиеся к простому вопросу: «Что это было?» - Стрелка сдвинулась назад.

Затем появились воспоминания. Некие абстрактные образы, которые начались с созерцания вентилятора и закончились наблюдением за часами.
Поднявшись, Михаил медленно и даже с неуверенностью в разумности его действий подошёл к тумбочке и посмотрел на часы: чёрный металлический аркообразный корпус, белый циферблат, две стрелки…

Сейчас 12:58…прошла секунда. 12:57.

Время ушло в прошлое.

***
Всё это было похоже на весьма бредовый сон… Просто бредовый сон… Или кошмар…
Никто не даст ему ответы. Он должен найти их сам. И первое, что он хочет выяснить – это причина, по которой время теперь идёт вспять.

Инструменты в тумбочке…

Михаил начал разбирать часы. Он снял защитное стекло, затем циферблат, открутил несколько винтиков. И его взору открылся механизм.
Всё проржавело. Каждая шестерёнка. Часы были сломаны. Но их стрелки могли двигаться…

Михаил собрал часы и поставил их обратно на тумбочку.

Тик…

12:50. За семь минут ничего не изменилось. Он по-прежнему заперт, однако он может осмотреть другие комнаты.

Комната связи: мониторы, приборная панель и стул возле неё. На первый взгляд всё должно работать. Поворот переключателя… на мониторах должны были появиться помехи, но этого не произошло.
В следующей комнате был обычный компьютер и множество других приборов. Ничего не работает. Всё будто заснуло.

Холодильник на кухне тоже не работал, хотя и был включён в сеть.
Осталось лишь одна дверь, которую он пока ещё не открыл – в подвал.
Закрепив нагрудный фонарик на кармане униформы, Михаил подошёл к двери и распахнул её. Зелёный свет озарил ступеньки лестницы; он начал спускаться.

Стеллажи, коробки, мусор - похоже, что ничего не изменилось. Пока…
Круг света скользит по полу, поднимается по стене, затем скользит вдоль неё… и останавливается. Потому что Михаил увидел то, чего раньше здесь никогда не было - дверь, ржавая, как часовой механизм…12:47. Его сознание уже не может порождать мысли.

Он никогда не видел этой двери. Подвал находиться под землёй, там ничего не могло быть, только стена из почвы. Но это сон…
Он подошёл ближе. Прикоснулся к ржавчине. Ручки не было, возможно, и эта дверь закрыта. Но, может, и нет.
Михаил вновь достал пистолет.

-Ладно…

***

И вдруг он замер. В нём проснулось ощущение, будто он совершает ошибку: он забыл о чём-то важном.

Рация на приборной панели. В комнате связи…

И вот тогда его сознание будто пробудилось:
-Чёрта-с два!

Михаил быстро поднялся по лестнице, пробежал через гостиную и оказался в комнате связи. Схватив рацию, он незамедлительно нажал на кнопку вызова. Появились помехи…

Значит, прибор работал.

-Это Михаил Веллер. Меня кто-нибудь слышит?!

В ответ только шум помех. Он попробовал переключиться на другую частоту.

Помехи…

Снова и снова, как с дверью и окнами.
Он пытался связаться с лагерем научных сотрудников. Безрезультатно.
Наконец, прибор затих. Исчезло даже шипение – сигнала не было. Вновь появилась мёртвая тишина. Михаил стоял и смотрел на рацию ещё полминуты, затем его рука опустилась. Но надежда не исчезла. Он выберется…

Однако теперь остаётся только одно – открыть в ту дверь, что бы за ней ни было. Фонарик на груди, рация рядом с кобурой - на поясе. Михаил Веллер спустился в подвал. Перед ним - вход в никуда. Пистолет в его руке…12:39.


***

Он толкнул дверь, и она бесшумно открылась. В свете фонаря предстал немного узкий коридор, устремляющийся в тёмную даль. Стены ни чуть не отличались от подвальных - обычный бетон, только и всего. Михаил начал идти. Прошло около минуты, почти тридцать метров было пройдено. Он шёл медленно и прислушивался ко всему вокруг, но ничего, кроме собственных шагов не слышал. И вот, наконец, коридор изменился - появился поворот.
Михаил прижался к стене и замер. Подняв пистолет до уровня головы, он резко выскочил из-за угла и направил его вперёд; никого, только ещё один коридор. Всё это было, безусловно, странно, однако стоит ли над этим задумываться, учитывая всё то, что было раньше?

Неизвестно, что ещё будет…

Он опустил пистолет и сделал несколько шагов вперёд, в ту же секунду сзади послышался стук. Михаил вновь застыл на месте. Стараясь не создавать шума, он осторожно развернулся. Угол стены закрывал ему обзор. Нужно было немного сместить туловище, тогда фонарик сможет осветить коридор…

Всё понятно - дверь закрылась, сама или нет? Неизвестно. Намертво? - Тот же ответ. Но проверять нет смысла, разве что вернуться на станцию, лечь на диван и попытаться заснуть. Подождать пока это всё исчезнет, но где гарантии, что это поможет? Нет, идти вперёд, ведь это всего лишь… что-то.
Михаил пошёл дальше, по новому коридору. Вновь прошло около минуты, и вновь было пройдено почти тридцать метров - так он считал. Ещё одно изменение, но на этот раз, кардинальное: бетонные стены исчезли, их сменили решётки. Решётки, дверь, механизм «неправильных часов» - между ними было нечто общее, а именно ржавчина. Она покрывала каждый из прутьев, переплетающихся между собой. За решётками темно, свет не способен проникнуть сквозь них далеко. Пол стал похож на потрескавшийся асфальт. Увидев его, у Михаила в голове возникла безумная мысль…

Он посветил вверх. Потолка больше не было, осталась лишь зияющая тьма.

Неужели он на улице? Но тогда...

Он резко повернулся и взглянул на ограду.

Решётки, можно перелезть через них…

Но они были гигантскими, в свете видно не больше десяти метров, однако они были выше, всю высоту не определить. Нет, не стоит, лучше этот странный коридор чем-то, что находиться за ним.

Идти дальше, просто идти дальше.

Но вот что-то вновь происходит: решётки впереди закругляются и образуют замкнутое кольцо - тупик. В центре кольца - нечто похожее на пьедестал. На нём…
Михаил подошёл ближе, чтобы увидеть это.

Отрубленная по локоть рука. Она стоит на сером камне, вздымая ладонь вверх, пальцы искривились, будто хотят сжать воздух. Сквозь ладонь проходит гвоздь, протыкающий листок бумаги. Надпись кровью:

Найдя один вход,
Найдёшь и другой,
В бездну кошмара…

Пальцы пошевелились, Михаил сделал шаг назад, сердце сжалось, в ушах появился металлический звон, всё стало искажаться.

Прошёл всего лишь миг…

И свет замелькал перед глазами. Пальцы шевелились. Он услышал шум помех. И всё окутала тьма.

***

Сознание начало пробуждаться…

Странное ощущение - будто под ним есть что-то холодное, нечто твёрдое…

Асфальт.

Веки единственного глаза открылись.

Здесь светло…

Он увидел дорогу, фонарный столб, тротуар, небо, подобное свинцу. Он сжал и разжал пальцы правой руки, приподнял голову.
Вдох.
Ладони опёрлись на асфальт, ноги согнулись в коленях. Михаил поднялся. Вокруг него была тишина. Множество кирпичных домов, тянущихся бесконечной линей вдоль дороги, тротуары, фонарные столбы; никого нет. Это не лагерь…

-Где я?

***

Дверь, коридор, город - всё есть единый кошмар, в котором он заперт. Но здесь есть куда идти. Теперь только человек, дорога и свинцовое небо. Прогулка началась.

Он шёл вдоль тротуара, за которым было множество домов из красного кирпича. В голове всё чаще мелькала мысль «Это город». Михаил шёл дальше...
Везде пусто и тихо. И теперь ясно ещё одно - в этом городе нет вечно опаздывающих людей, нет поющих птиц, нет шумящего ветра. Ничего нет.

«Город…»

«Автобусная остановка» - так гласил указатель. Стрелка указывала направо. Иногда, на автобусных остановках есть карты маршрута. Если здесь есть такая карта, то он мог бы определить, где находится и решить, что делать дальше. Михаил повернул голову.

Несколько метров…

Всего несколько метров и прямо на скамейке сидит человек. Первый человек, которого он встретил за всё это время.
Он сидел и закрывал своё лицо пухлыми руками. В одной из них этот человек держал длинноствольный револьвер. Он будто прятался от кого-то. Двигался взад-вперед и мычал.

Словно плакал ребёнок…

-Ммммм… эээмммм, ммммм.

Михаил не понимал что с ним. Где-то глубоко появился страх.

Этот человек мог быть опасен…

Но шанс есть и его нельзя упускать. Михаил сделал несколько шагов вперёд.

-Извините…

-Агрхаааааааааааааааа!

Он подскочил, как животное. Руки, сжимавшие револьвер, резко поднялись, направляя его на Михаила.
Наступило молчание, оно длилось примерно минуту. Когда она прошла, вооружённый понял, что угрозы нет. Можно опустить оружие.

-Эээ, не знаю…

-Ничего, всё в порядке.

Мужчина вновь замолчал и начал виновато глядеть по сторонам.

Ему было около сорока лет. Обычный любитель поесть и выпить пива, и его живот тому подтверждение. Одежда давно не стирана - зелёная футболка, синие потёртые джинсы, белые грязные кроссовки и серая кепка с белым козырьком наперёд. Лицо густо покрывала тянущаяся от скул до подбородка коричневая борода.

-Вы не знаете, что это за город? - спросил Михаил, решив закончить паузу.

-Э? А, нет, понятия не имею. И чёрт знает, как сюда попал. Помню только, что сидел дома на диване и смотрел телик. А ещё ел пиццу, пил пиво, а потом бах!…- незнакомец замер, держа руки в воздухе. - И оказался здесь, - секунда, и руки опустились.

- Думал, что совсем уже сбрендил от этих просмотров передач «О, этот Безумный, безумный мир!», - всё это он говорил будто самому себе, однако вдруг его глаза стали другими - в них исчезла странная задумчивость, и он взглянул на Михаила. - А вы… эээ, как сюда попали?

-Если честно, я тоже не помню, я работал на одной станции, а потом уснул и проснулся здесь на дороге.

Похоже, для этого мужчины униформа Михаила не представляла никакого интереса, так же как и пистолет, впрочем, наверное, он его не заметил. Что ж, пусть будет так.

-Думаю, нужно найти кого-нибудь, - произнёс Михаил и обошёл толстяка.

-Кого-нибудь? - тот ринулся за ним. - А вы знаете хотя бы это Америка или нет?

-Судя по надписям на зданиях, да. Кстати, зачем вам оружие?

Незнакомец остолбенел и посмотрел на револьвер, сжатый в его руке. Посмотрел так, как будто видел в первый раз. И вновь взгляд резко изменился.

-Так ведь я дальнобойщик ну… мне эта штука нужна.
Эй! Смотрите-ка.

Михаил повернулся и увидел, что бугай стоит и пялиться на витрину одного из здешних кафе.
Несколько шагов до неё и несколько мыслей о плюсах и минусах встречи с незнакомцем.

-Это и вправду Америка, - снова раздался бас дальнобойщика.

Самая обыкновенная витрина, на которой дугообразной надписью разместились выцветшие жёлтые буквы.

«Кафе Стоунхендж. Уголок тайн в городе Кэрнхолл»

-Хм, Кэрнхолл… ну и ну, похоже, что какой-то коридор. Ни фига! По мне так обычная дыра.

Резкий поворот, глаза мужчины в кепке засияли не естественным огнём.

-Может, зайдём?

Но ответа он не ждал - произнёся свой вопрос, он тут же отправился к входу в кафе.

-Это ещё зачем?

-Вдруг там есть пицца?

-Сейчас не время для этого.

Этому человеку, похоже, не терпелось набить своё брюхо - он уже схватился за ручку застеклённой двери.

-Ну, или может там есть телефон?

Колокольчик звякнул, бугай пропал. Он был прав насчёт телефона - аппарат должен быть там. Если так, то можно будет связаться с кем-нибудь. Неважно с кем.
Колокольчик звякнул вновь, Михаил зашёл внутрь.

На стенах висело множество фотографий в рамках, все они изображали каменное сооружение. На некоторых фотографиях были люди, Стоунхендж и сумеречное небо навечно стали фоном позади них. Все жалюзи в кафе были опущены, светильники не горели, кожаные диваны пустовали.

Михаил начал оглядывать помещение в поисках телефонного аппарата, но пока ничего подобного не нашёл. Тем временем толстяк рыскал за барной стойкой.
Его желание найти еду было сравнимо с упорством крысы, которая прогрызает стены. Он залезал во все шкафы, приподнимался на носки, чтобы увидеть то, что лежит на верхних полках, передвигал тарелки с место на место, и вот, наконец, добрался до холодильника.
-Ааа! Чёрт!

Михаил, находящийся в другом конце обеденной зоны прекратил свои поиски.

-В чём дело?

Здоровяк продолжал стоять у холодильника. Его будто парализовало.

-Это просто… просто… аээ…

Михаил преодолел барную стойку, кое-как обошёл толстяка, загородившего ему путь, и подошёл к холодильнику.
В нём лежало гнилое мясо, оно было настолько проедено гнилью, что, казалось, хуже быть не могло. Стенки холодильника были залиты кровью. Всё это жуткое месиво напоминало на мини скотобойню - кошмар, который можно увидеть, лишь заглянув сюда. Михаил немедленно захлопнул дверцу.

-Что за чертовщина? И это кафе? Кафе, в котором держат такое дерьмо?! - вопил толстяк.

Все его вопросы были для воздуха: Михаил, полностью изолировал себя от происходящего. Он проследовал подальше от барной стойки к чёрным диванам и, сев в один из них, сложил руки на стол.

Время шло, Михаил продолжал сидеть, здоровяк копошился возле полок, перебирал бокалы и посуду, что-то бессвязно бубнил. Кафе утонуло во мраке. Время шло и вместе с ним нарастало желание уснуть.

-Вот это да! Просто поразительно, я нашёл пиво, наверное, оно здесь такое же дерьмовое, как и всё остальное, - с нескрываемой радостью прокричал мужчина за барной стойкой. - Кстати, меня зовут Билл…

Он развернулся, однако за столиками уже никого не было, тот, кто сидел там раньше, теперь бесследно исчез… он вновь один.

4

Прошло один, два, или три часа. Время не имеет значение - во тьме часов не видно.

Но откуда она здесь?
Он сидел и думал, что спит. Глаза не открывались…

Нет.

Он чувствует, что веки открыты. Но тогда почему здесь так темно? Рука коснулась чего-то холодного и твёрдого. Это был пол. Он попытался встать, и как только это произошло, в глаза ударил свет. Люминесцентная лампа излучала ядовито-зеленое сияние. Он оказался в коридоре.

-Нет, я не хочу это видеть...Почему? Почему именно сейчас…?

Коридор устремлялся в бесконечную тьму. Это ещё один сон. Он новый, впрочем, они все новые, но они все кошмары. Фрэнк Оливер видел их уже в течение нескольких дней.
Шагнув вперёд, он увидел койку, с ржавыми стальными ножками и колёсами. Напротив неё - ещё одна. Койки закрыты белыми простынями.
Ещё несколько шагов. В воздухе появилась ещё одна люминесцентная лампа. Она осветила несколько коек, ничем не отличавшихся от предыдущих. Однако следующие…

Кровь под простынями. Он закрыл глаза рукой, старался не смотреть больше, но не мог.
Ряд ламп продолжался. Кровь под простынями. В его ушах начало звенеть, и он продолжал видеть всё. Лампы мелькнули.

Простыни исчезли. Под ними лежали гипертрофированные кровавые комья. Это были человеческие зародыши. Они лежали в лотках и молчали.
Зрачок увеличился. Звон усилился. Ему стало тяжело дышать, и он отвернулся. Видеть это просто невозможно. Хочется исчезнуть… проснуться.

-Повернись!

Сердце остановилось.

-Повернись!

Этого не могло быть. Это говорил ему зародыш. Мёртвый.

-Повернись и смотри!

Он повернулся и увидел, как комок шевельнулся. Вены на его теле пульсировали, но сквозь кровь, залившую всё, не было видно говорящего рта.

-Смотри, что ты сделал с нами, ублюдок! Посмотри на нас!

-Посмотри!

Вместе с ним заговорили другие зародыши, они не двигались, не кричали, однако их высокие голоса впивались ему в мозг, он закрыл уши, но их всё равно было слышно.

-Это сделал ты, ублюдок! Ты убил нас! Ты, сволочь, которая ставила над нами эксперименты! Мы должны были жить, у нас могли быть родители, тварь! У нас могло быть счастье и слёзы, а ты лишил нас этого! Ты убил нас, ублюдок! Убил! Посмотри, во что мы превратились!

Он закрывал уши, его сердце почти выпрыгивало из груди, страху не было предела. Он сейчас упадёт в обморок.

-Ублюдок! Ублюдок! Ублюдок! Сдохни, чудовище!

Голоса становились громче, от них уже нельзя было скрыться, они давили на барабанные перепонки с невыносимой болью. Всё внутри должно вот-вот лопунть.

-Убийца! Ты убил нас! Сдохни! Чудовище! Чудовище! Чудовище!

Внезапно всё изменилось. Страх ушёл. Его сменило нарастающее пламя гнева, рвущееся из недр его груди. Руки больше не держали голову. В глазах ничего не было. Он вдохнул, и эхо разнеслось подобно шуму мчащегося поезда.

-А, ну и что, что вы сдохли! И что дальше?! Вы изначально были созданы для того, чтобы сдохнуть! Поздравляю вас, мелкие твари! Вы сдохли! И теперь вы навечно останетесь мелкими кусками дерьма! Подавитесь, своими мечтами о счастье и слёзах! Вы сдохли!

Эхо нечеловеческого голоса заглушило все крики. И воцарилась тишина. Лампы больше не горели, всё исчезло. Он остался один во тьме. Он просыпался.

5

Михаил глубоко вздохнул.

-Не может быть…

В символической гостиной стоял диван, на котором он лежал. Его взгляд направлен в потолок, вентилятор всё ещё вращался, но теперь…
Он разгонял свежий воздух. Смрад исчез, и нет его больше. Тусклый свет лился из приоткрытых окон. Ветер колыхал листья тропических деревьев. Рядом с домом была слышна возня его домашних животных.
Это Станция «Туман»…
С возвращением.

***

Он подошёл к окну и одним движением распахнул ставни, а затем зачарованно посмотрел на тропический лес.

-Просто поразительно, неужели это быль лишь сон?

Михаил отошёл от окна. Надо было проверить…

Первым делом, комната связи. Щелчок переключателя и всё тут же заработало.
В комнате с компьютером ничего не изменилось, за исключением того, что гроссмейстер, наконец, «пробудился» и теперь желал сыграть с кем-нибудь партию.
На кухне «проснулся» холодильник, заработала плита. Остался подвал.
Михаил отворил дверь и включил закреплённый на его груди фонарик. Пора спускаться по лестнице.
В кровь проникло волнение, и сердце разносило его по всему телу. Но оно оказалось напрасным - луч света не нашёл ничего ржавого и неизвестного, всё было как прежде - всё было в порядке. Михаил облегчённо вздохнул. Теперь можно было уйти отсюда и сделать завтрак.
Шаг за шагом, шаг за шагом. Что-то зашевелилось в голове...

Всё было слишком реальным для простого сна.

С этим чувством он поднялся по лестнице и закрыл дверь. «Оно» зашевелилось сильнее.

Тик…

Михаил повернулся. Это был щелчок, стрелка сдвинулась.

Куда?

Он подошёл к тумбочке и присев, стал внимательно слушать.

Ничего…

Наверное, шума механизма просто не слышно. Наверное, потому что всё должно быть в порядке.
Его был взгляд обращён к циферблату.

Тик…

Ещё один щелчок, ещё одно движение. От восемнадцати к семнадцати…

В следующую секунду дверцы тумбочки громко скрипнули, послышался шум инструментов.
Первый шуруп, второй, третий, четвёртый; циферблат со звоном упал на столешницу…

Он замер, и взгляд накрыла вуаль. И виден был сквозь неё механизм, сожранный ржавчиной. И сознание исчезало во мраке воспоминаний о реальном сне.
Порой, часть вылеченной болезни остаётся в организме.
Вирус станции «Туман»…7:15.

***

Михаил уронил часы и сделал несколько невольных шагов назад. Но этот звук…
Птицы.
Он посмотрел в окно. Из леса доносилось пение тропических птиц, ветер по-прежнему слегка задевал листья деревьев, слышалось отдалённое и довольное хрюканье дикого кабана.
Чем бы ни был тот кошмар, всё же он исчез и сейчас всё по-другому. Нужно просто придти в себя. Собрать часы и поесть.

На завтрак овсяная каша. Неплохо…
Её вкус приводил разум в порядок. Теперь он словно детектив.

-Билл - последнее слово того толстяка, которое я услышал. Что же произошло потом? Может, он тоже проснулся? Если он, конечно, был настоящим.

История попадания Билла в Кэрнхолл была похоже на историю Михаила - один принцип - неизвестно как…

Чтобы понять, нужно смотреть в корень.

-Существует ли этот город?

Итак, есть цель. Остались средства. В лагере научных сотрудников должны быть книги, в которых есть информация о городах-призраках. Если среди них не найдётся Кэрнхолл, значит это повод полагать, что всё было сном или он просто сходит с ума.
Вот так намного лучше. Ещё одна ложка каши. Михаил повернул голову и посмотрел назад.

Тик…

От восьми к семи.

-Проклятие…

И с этой мыслью он продолжил завтрак. Не самое лучшее начало дня…

Закончив трапезу, Михаил помыл посуду и вышел из кухни. Перед взглядом вновь оказались часы.

Не думать об этом. Лучше покормить животных.

Помогло - когда ты увлечён чем-нибудь, многое забывается. Но дело сделано и вновь перед тобой часы.

Тик…

-Да пошли вы.

И он развернул их к стене. Всё готово, пора отправляться в путь.
Путь лежал через джунгли, конечной целью был лагерь научных сотрудников.

Михаил был отшельником, он жил поодаль от основной научной базы. Ему просто нравилась жизнь одинокого смотрителя вот и всё. И, тем не менее, он помнил, что работает на «Рэин Индастрис» - корпорацию, которая исследует человечество, его уникальную биосоциальную сущность. Научная база находится на небольшом острове в Тихом Океане. Специалисты корпорации проводят на нём различные эксперименты и заодно изучают этот остров, ведь он обладает поистине удивительными, пока ещё до конца неизученными свойствами. Этот остров хранит много тайн и скрыт от посторонних глаз. Его нет ни на одной карте, и его не может засечь ни один радар. Помимо изучения, специалисты также составляют прогнозы о дальнейшем развитии жизни людей всей планеты. И самое главное - «Рэин Индастрис» ставит своей целью предотвращение социальных катастроф и спасение всего человечества. И, прежде всего, спасение людей от самих себя. Ведь мир болен и Михаил прекрасно понимал это. Но он также знал и верил в то, что у этого мира ещё есть шанс, ему просто кто-то должен помочь излечиться.
Прошло немного времени, и Михаил уже прошёл половину пути. Да, он легко преодолевал все препятствия джунглей и знал дорогу до лагеря как свои пять пальцев. Однако сейчас он решил остановиться и передохнуть. Всё же ему пока некуда спешить. Можно даже посмотреть на небо…
Однако оно не могло порадовать - тучи поглотили его. Это небо было будто поглощено свинцом, и такую мрачную картину Михаил уже видел.

Кэрнхолл…

Михаил что-то задел рукой. Это была рация…
Та что, подвела его в прошлый раз. Но сейчас всё иначе. Он снял её с пояса и нажал на кнопку вызова.

-Да?- послышался голос сквозь помехи. - Говорите.

-Это Михаил Веллер, я сейчас направляюсь в лагерь, мне нужно там кое-что.

-Без проблем. Хорошо, что известили. Конец связи, - невозмутимо ответил кто-то.

Ещё около сотни метров до лагеря.

Пятьдесят, десять… а вот и лагерь.

Маленькие деревянные дома, лаборатории, секции для экспериментов. Сюда он отправлял информацию, когда это было нужно. Именно Михаил занимался управлением связи между материками и островом, он мог передавать сигналы спутнику и находить почти всё что угодно, но в этот раз он не хотел сидеть за мониторами, а просто почитать книгу, пускай и о городах-призраках. Потому что мониторы надоели, надоело смотреть в них сутками, надоела станция «Туман», которая уже сниться в кошмарных снах. Ему нужна смена обстановки.

Сейчас здесь совсем тихо и никого нет, наверное, многие просто спят.

-Эй, Михаил! Какими судьбами в такую рань?

Михаил оглянулся, к нему шёл большой усатый мужчина в мешковатых штанинах, походных сапогах и куртке-безрукавке, всё цвета хаки. Это Роджер - начальник охраны.

-Здравствуй.

Они обменялись рукопожатиями.
Когда церемония завершилась, Михаил посмотрел ему прямо в глаза и спросил:

-Мне нужно найти клуб книголюбов.

Роджер нахмурился.

-Зачем он тебе?

-Кое-что найти.

-Эээ…он находится там, - мужчина указал рукой куда-то в сторону. - Пройдёшь по этой дорожке и увидишь большой дом, сейчас он закрыт, так что вот тебе ключ.

Михаил кивнул и взял кольцо с ключом.

-Спасибо.

Он поднялся вверх по склону и вышел к каменной тропе. Но стоило сделать несколько шагов, как голос окликнул его:

-Михаил!

Он развернулся. Роджер с невозмутимым видом смотрел в его сторону.

-Там нет порнографии.

В ответ молчание - Михаил только поднял брови и пошёл дальше.

-И на дисках тоже!

Большой деревянный дом, выкрашенный в белый цвет. Должно быть, это и есть клуб книголюбов, здесь иногда собирались учёные, чтобы обсудить прочитанные книги или просто послушать свою любимую музыку.
Он поднялся на крыльцо и открыл деревянную дверь. Внутри царил гротескный полумрак. Прихожая совмещена с гостиной, в которой вокруг небольшого журнального стола расположились несколько кресел. За гостиной была просторная комната со стереосистемой и книжными стеллажами с множеством литературы.
Сверкнула молния. Скоро будет гроза, надо поторопиться, чтобы успеть до её начала.
Некоторые книги распределены по категориям, некоторые - просто в алфавитном порядке. Вряд ли о неизвестном городе написана книга. Скорее всего, где-то среди литературы под алфавитным указателем должен быть справочник. Итак, часть книг уже отсеяна, но есть один нюанс - их всё равно очень много. Похоже, поиск займёт не мало времени. Нужно было подумать, как должны называться книги, в которых написано о городах-призраках.
Поиск начался…

Буква «Г» - «Города-призраки». Отсутствует.
Буква «Л» - «Легенды о городах-призраках». Отсутствует.
Буква «Т» - «Таинственные города». Отсутствует.
Буква «П» - «Призрачные города». Отсутствует.
Буква «С» - «Странные города». Отсутствует.

Буква «Н» - Надоело искать. В этом клубе следовало бы поставить компьютер и занести в его базу данных названия всех имеющихся здесь книг. Но этого не сделали.

-Ленивые макаки.

Михаил сел в кресло и ещё раз оглядел все стеллажи. Возможно, он ищет то, чего здесь нет и на самом деле нет вообще. Но книга в синей обложке утверждала обратное. Он только сейчас заметил её.

«Города, которых не существует»

Кто-то умудрился поставить книгу с таким названием на полку вместе с журналами. Получается, что категория справочник, для этого не подходит. Но это не важно. Важно другое…
Михаил взял книгу. Имя автора нигде не было. Он открыл последнюю страницу и начал искать.

-К, К, К…

Кэрнхолл. Первый в списке на букву «К».

Кэрнхолл (перевод - Коридор Кошмаров, Тоннель Ужаса, Бездна). Во время колонизации в Северной Америке это была крупная деревня, в которой проживало около полторы тысячи человек. Большое влияние здесь оказывала церковь. Её представители активно агитировали всех людей, обращая их в свою веру. Однако среди этих представителей было множество сторонников других вер, которые объединялись вместе и стремились переманить как можно больше людей на свою сторону. В конце концов, из-за разногласий начались вооружённые конфликты, которые впоследствии переросли в войну, охватившую всю деревню. Главы церквей призывали уничтожать тех, кто, по их мнению, являются источниками ереси и стремятся погубить истину. Жители деревни убивали друг друга, сражаясь за свою веру, которую они считали «правильной». Некоторые советы призывали даже убивать детей тех, кто верит в ересь. Таким образом, жители деревни верили, что убивают во имя добра. В конечном итоге город был сожжён вместе с фанатичными гражданами деревни, которые и устроили пожар, чтобы испепелить «бесов, несущих смуту».
В 1910 году на месте давно разрушенной деревни, был построен город, которому было дано название Кэрнхолл. Неизвестно почему оно было выбрано, однако когда выяснилось значение этого названия, город уже стал мегаполисом, и его переименование было отложено. Позже здесь начались странные происшествия, в результате которых некоторые люди исчезали при загадочных обстоятельствах или умирали. Часть населения стала покидать город, однако многие оценивали это как слухи или просто преувеличения.
Во время экономического кризиса, странные происшествия приобрели стихийный характер и смешались ко всему прочему с участившимися случаями убийств, аварий и так далее. Позже ситуация в городе стала улучшаться, начались новые строительства, однако в результате многочисленных беспорядков, вызванных всё теми же странными происшествиями, с городом была потеряна связь, больше в него никто не приезжал.
Именно так гласит история о городе Кэрнхолл, которому в настоящее время присвоен статус легенды.

Последняя строчка промелькнула перед глазом, и Михаил закрыл книгу.
«Города, которых не существует» - Так гласило название книги.

Ложь.

-Это был не сон…

Началась гроза.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum