форум волчат  

Новый "Ростелеком" - Cвязь и операторы связи, кроме связи в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
Новый "Ростелеком"

 
   Список форумов волчат -> Cвязь и операторы связи, кроме связи в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
CyberShotОффлайн
Зарегистрирован: 07.10.2007
Всего сообщений: 955
Откуда: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
19 Мар 2008 Ср 21:38   Новый "Ростелеком"

Новый "Ростелеком"

Либерализация рынка дальней связи не просто породила конкуренцию и вывела на арену новых перспективных игроков. Она стала толчком для диверсификации бизнеса телекоммуникационного гиганта и освоения новых сервисов, востребованных рынком.

С началом 2006 года жизнь ОАО "Ростелеком" стала стремительно меняться. Вступление в силу нового отраслевого законодательства существенно сказалось на правилах игры: "Ростелеком" перестал быть единственным в стране оператором дальней связи и должен был искать возможности для сохранения своих позиций с приходом новых игроков.

Разумеется, у "Ростелекома" сохранялись свои конкурентные преимущества - в виде развитой сетевой инфраструктуры, многолетнего опыта работы в секторе дальней связи и т.д. Однако было очевидно, что сохранить прежние позиции на рынке с приходом новых участников не удастся - несмотря ни на что.

В этих условиях на передний план вышли новые цели и задачи. Сегодня они сформулированы так: сосредоточиться на сохранении лояльных пользователей и создать правильные маркетинговые условия для дальнейшей работы. Усилия команды решено направить на то, чтобы, несмотря на снижение доли на рынке дальней связи, увеличить свой оборот и объем бизнеса. Это означало выход на новые рынки и диверсификацию предлагаемых услуг. И наконец, третья задача - реализация потенциала, заложенного во взаимодействии с партнерами компании - операторами связи.

Долгое время финансовые и временные затраты компании были направлены главным образом на поддержание и развитие традиционного сервиса - международной и междугородной телефонной связи. Тем сложнее было изменить подход к работе, сосредоточив основное внимание на поиске и развитии новых источников дохода. Компании, привычной к статусу национального оператора дальней связи, потребовалось время, чтобы адаптироваться к новым условиям работы, преодолеть накопленную инерцию и изменить саму психологию управления бизнесом.

Рынок телекоммуникаций в России развивается стремительно. Технологические новинки, вводимые лидерами, как и работающие на их основе сервисы, очень быстро теряют эксклюзивность и входят в жизнь более мелких и менее технологичных компаний. Любой более-менее успешно дебютировавший на рынке сервис мгновенно клонируется всеми участниками рынка. В этих условиях список предлагаемых услуг у разных операторов связи разнится незначительно, а любая новинка имеет чрезвычайно короткий срок жизни, быстро переходя из разряда инноваций в разряд традиционного списка услуг.

В условиях, когда клиента трудно удивить новым сервисом, особое значение приобретает комфортность этого сервиса и общее удобство обслуживания у конкретного оператора связи. Не только предоставить полезную и интересную услугу, но и обеспечить ее комплексное сопровождение, создав оптимальные условия для ее использования с помощью специальной системы поддержки пользователей, - вот что необходимо оператору, желающему успешно конкурировать на современном российском рынке фиксированной связи.

От того, как быстро компания сможет адаптироваться к меняющимся условиям рынка, зависят ее настоящее и будущее. Адаптации подвергаются не только бизнес-процессы, системы управления компанией, принятия и прохождения решений, выстраивания работы новых подразделений или усиления уже существующих структур. В адаптации нуждаются прежде всего люди, которым приходится порой коренным образом изменять взгляды на ведение бизнеса, работу с клиентами и т.д. Причем изменения касаются не только топ-менеджмента компании - речь идет о перестроении отношения к своему труду всего коллектива, включая и среднее звено, и рядовой персонал.

Какие же новые направления деятельности может взять на себя "Ростелеком"?.. Уже сейчас компания успешно развивает целый ряд новых направлений: доступ в интернет для корпоративных пользователей, IP VPN и услуги на базе интеллектуальной платформы. Эти услуги уже опробованы рынком, и востребованность их - налицо. Что же касается менее "раскрученных", относительно новых сервисов, то большинство из них реализуются в сотрудничестве с другими операторами связи с применением особенностей и возможностей разных операторов и контент-провайдеров, разных технологий. Таковы, например, новые для страны услуги вроде IP-телевидения, видео по запросу и другие.

К развитию такого рода услуг на партнерских началах "Ростелеком" уже готов. Можно говорить, что у компании существует технико-технологическая база для формирования новых интересных сервисов либо - возможности для минимизации затрат на их внедрение.

В качестве примера одного из перспективных направлений совместной деятельности компании можно привести совместный проект "Ростелекома" и Российского НИИ развития общественных сетей (РосНИИРОС). Этот проект предусматривает развитие региональных площадок обмена интернет-трафиком. Первыми ласточками проекта стали две технологические площадки в Новосибирске и Самаре, создаваемые совместно с РосНИИРОСом. Появление современных площадок обмена трафиком должно прекратить существующую практику, когда региональный трафик идет зачастую через столичные или даже зарубежные площадки, что значительно удорожает процесс и снижает скорость обработки данных. Новые отечественные площадки сделают российский трафик более скоростным, качественным и дешевым, а также повысят связность российского участка всемирной Сети. Благодаря реализации этого проекта интернет в регионах станет столь же доступным и скоростным, как в столице.

По мнению генерального директора "Ростелекома" Константина Солодухина, "бизнес - это постоянный отклик на непрерывно меняющиеся условия рынка". "Сохранить свои позиции может лишь тот, кто неизменно стремится вперед", - убежден он. Остановившиеся проигрывают. У "Ростелекома", вовремя принявшего новые правила игры, есть все шансы не только удержаться на плаву, но и приумножить свой потенциал. Уникальная сеть, авторитет и опыт работы, налаженные связи с партнерами по "Связьинвесту" - все это дает компании существенные преимущества, которые она готова использовать, развивая новые направления деятельности и выходя на новые для себя рубежи.

Василий Клейменов, 11.02.2008, http://www.finiz.ru/comm/article1246954
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum