Слова это смыслы, а поле слов это поле смыслов.
Каждое слово это не единичный смысл, а совокупность смыслов.
И поэтому:
1) поле слов это не статичная система, а динамичная система.
Поле слов постоянно трансформируется.
2) поле смыслов это не статичная система, а динамичная система.
Поле смыслов постоянно трансформируется.
Особый интерес представляет сознательное манипулирование словами в целях искажения различных старых смыслов и создания различных новых смыслов, то есть манипулирование словами в целях манипулирования смыслами.
По сути на этом поле(поле словоманипуляций) открываются гиганские перспективы для изучения поля смыслов, а также для сознательного влияния на поле смыслов ибо зачастую достаточно всего лишь немного изменить некое слово, чтобы смысл который в данный момент представляет собой это слово изменился до неузнаваемости.
Так можно создавать новые смыслы и таким образом манипулировать с сознанием и мышлением как отдельных людей так и гиганских народных масс.
По сути таким образом можно создать новую область знания, а именно,- словоматику.
Также словоматика представляет большой интерес как технология изучения субъективной реальности.
Изучение внутреннего диалога при помощи словоматики приводит к очень сильной трансформации сознания и мышления ибо в процессе словоматического изучения внутреннего диалога осуществляется глубокое сканирование и трансформация субъективного поля смыслов.
Схема словоматического анализа прилагается:
1) диалог.
Изучение смысловых особенностей внутреннего диалога.
2) тексты.
Изучение смысловых особенностей текстов составляющих внутренний диалог.
3) предложения.
Изучение смысловых особенностей предложений составляющих внутренний диалог.
4) слова.
Изучение смысловых особенностей слов составляющих внутренний диалог.
5) способы.
Изучение способов трансформации субъективного поля смыслов.
6) осуществление.
Осуществление трансформации субъективного поля смыслов.
7) результат.
Результат трансформации субъективного поля смыслов.
Словоматический анализ применим не только к внутреннему диалогу, но и к обычному диалогу.
наводит на мысль, что именно она и представляет собой
mnemo1974 писал(а):
сознательное манипулирование словами в целях искажения ... cмыслов
Потому как весь (изложенный в тексте выше) набор совершенно бестолковых дефиниций и сделанных на их основе (и непонятно, по каким правилам!) не менее полезных выводов позволяет сделать, сорри за каламбур, только один вывод: автор понятия не имеет ни об одной семиотической теории, и если его спросить, например, об отличии синтаксиса от семантики, то имеется у меня подозрение, что продемонстрирует он немедленно способности величайшего и непревзойденного (потому как, по совместительству - победителя почти всех олимпийских дистанций сразу ) пловца Марка Спица. Уважаемый mnemo1974! Считайте, что я ошибался. Это только с точки зрения неспециалиста по формальным символьным системам ваши тексты выглядят, как псевдозакономерные. А с точки зрения того человека, который хоть немного представляет, как в этих системах формализуется, например, смысл, тексты Ваши - иксня полнейшая и непроходимая. А фундаментальнейшие Ваши выводы недалеко ушли от результатов известного изобретателя, запихавшего в пишушую машинку НЕОНКУ !! Может Вам все-таки сначала Черча, Клини и Хомского на ночь почитать, а?
Я предлагаю выделить словоматику в отдельную науку, а именно:
1) чистую словоматику.
Теорию смысломанипуляций.
2) прикладную словоматику.
Технологию смысломанипуляций.
Необходимо преподавать словоматику в вузах, также преподавать словоматику не помешает и в общеобразовательных школах, преподавание всяких коневодств с домоводствами и прочими краеведениями отменить, а на преподавание остальных гуманитарных дисциплин сократить время и таким образом появится возможность ввести в образовательную программу словоматику, защищать по ней дисертации.и.т.д. в таком роде.
Словоматика может заменить философию которая неадекватна современности ибо и философия в своё время заменила натурфилософию которая стала неадекватна тогдашней современности.
Словоматика необходима для выживания и развития цивилизации ибо цивилизация существует не только в пространстве физических явлений, но и в пространстве смыслов и при этом смыслы никто не подвергает научному изучению, а также никто не создаёт научную технологию управления смыслами и в итоге самая большая опасность скорее всего придёт к цивилизации не из пространства физических явлений, а из пространства смыслов.
Значение слова и смысл слова это не одно и тоже:
1) значение слова?
Это нечто единичное.
2) смысл слова?
Это совокупность всех существовавших, существующих и будущих существовать значений слова.
Разум это словесное мышление, то есть,- нет словесного мышления - нет разума.
mnemo1974
Скажите пжлста.А для кого ваши темы? Что вы хотите донести и доказать форумчанам? Или Вы считаете,что цитирование научной литературы будет здесь кому-то интересным? Помоему вы зануда батенька и сноб.
А.Понятно.Мысли вслух. Фолософские беседы, мать их. А мож это какой-нить эксперимент? Думаете,что что-то умное сочинили?