Кровавый концерт Элиса Купера в Москве, Элис Купер 21 ноября - красочный репортаж с места события - музыкальный форум - музыка и новости музыки - бесплатно
03 Дек 2007 Пн 00:45 Кровавый концерт Элиса Купера в Москве, Элис Купер 21 ноября - красочный репортаж с места события
Кровавый концерт Элиса Купера в Москве, Элис Купер 21 ноября - красочный репортаж с места события
Его концерты - всегда яркое, незабываемое зрелище. То он очаровательного живого удава на шею нацепит, то ребенка убьет или женщину какую-нибудь. А в конце концерта он по обыкновению благосклонно позволяет отрубить себе голову.
Долго еще снятся детишкам-фанатам искаженные ужасом, окровавленные лица, отрубленные головки. Его брутальные песни пели Фрэнк Синатра и Тина Тернер. Да и сам он тоже всегда поет свои брутальные песни. Его шокирующую эстетику можно выразить словами его песни «I love the Dead»: «Я люблю мертвецов, прежде чем они остынут, я люблю сжимать их синеющие тушки». Какая прелесть!
И в этот раз, Элис Купер не изменил себе. Когда под крики неистовой московской публики поднялся занавес, все с восторгом обнаружили, что на сцене, возле барабанов лежит окровавленный труп Элиса Купера в белом смокинге, а сам он, с какой-то сыновьей нежностью обнимает и успокаивает его: ничего, мол, Элис, бывает и хуже. Никогда еще в истории рок-музыки смерть кумира так не восхищала поклонников.
Зал плакал от восторга.
Непрошенная слеза покатилась и из моих глаз. Одна. Да что там я! Сам Великий сюрреалист современности Сальвадор Дали когда-то сказал про концерт Купера: «Более сюрреалистического шоу я еще не видел». А потом Элис достал бриллиантовые бусы и стал швырять их в зал. Да не просто швырял, а с присущей ему изобретательностью.
Он брал бусы в рот, раскручивал их головой и таким замысловатым образом швырял их в зал. Но этого ему показалось мало. Он вышел со шпагой, на которую были нанизаны доллары, как пропуска, на штык революционного матроса. Он ловко фехтовал с воображаемым противником, как Фан-Фан Тюльпан-какой, а халявные доллары щедро соскакивали со шпаги и улетали прямо в алчные руки зрителей. (Заметьте, что все это во время исполнения песен! Ни разу слова не спутал!)
Потом вышла баба с окровавленным ртом (по-видимому – неисправимая, злостная кровососка!) в рваных чулках, олицетворяющая, все мировое зло: невежество, хамство, взяточничество, бюрократизм, коррупцию в высших эшелонах власти и стала кидаться на нашего любимого певца.
Началась захватывающая схватка: бои без правил. Баба та владела восточными единоборствами. Но и Элис – парень не промах! Он по простому, грубо схватил хулиганку за ногу и стал с размаху больно бить об пол. Потом он долго при полной поддрежке и одобрительном реве гуманных московских болельщиков таскал ее по сцене за белокурые волосы, чтоб знала, как наезжать на рокеров. Все кончилось хорошо: он забил ее и разодрал, как рождественскую утку.
А потом она вдруг появилась с детской коляской. Купер некоторое время коляску эту катал, паренька баюкал-нянчил, колыбельную пел, потом его пробило на измену: он понял, что это вампирихин выродок и неплохо было бы его слегка убить. Он взял молоток и аккуратно и привычно, как искусный плотник, вбил в тщедушную грудку мальца осиновый колышек.
Раздался страшный, нечеловеческий крик (Было бы смешно, если бы малец заржал идиотским смехом). Купер вытащил младенца из коляски и предъявил его искушенным и требовательным зрителям. Все в порядке: колышек прошел насквозь через тушку горе-вампиренка.
Так, бесславно закончил малец свои дни. Но тут набежали люди в масках, сказочные омоновцы, схватили Купера и повели его на гильотину. Хрясь! И лохматая головка великого рок-певца покатилась по мать-сырой сцене. Головку подхватил сказочный омоновец, впившись жадно в горло, отсосал немного крови и, на радость зрителям, выплюнул ее в зал, на первые ряды.
Но, к счастью, Купер чудом выжил. Он явился народу в красивом костюме, подтянутый и живой. Тут выскочил ликующий народ: плакаты в руках: «Купера в Президенты!» А что, подумал я, прикольный был бы Президент. Я – обеими руками – «За»!