форум волчат  

Рецензия на фильм «Вторжение»(“Invasion”), Николь Кидман в главной роли - Кино, театр, цирк, шоу - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
Рецензия на фильм «Вторжение»(“Invasion”), Николь Кидман в главной роли

 
   Список форумов волчат -> Кино, театр, цирк, шоу
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
MargiraОффлайн
Зарегистрирован: 11.05.2007
Всего сообщений: 52
Откуда: Волгоград
Пол: Женский
20 Ноя 2007 Вт 01:50   Рецензия на фильм «Вторжение»(“Invasion”), Николь Кидман в главной роли

Рецензия на фильм «Вторжение»(“Invasion”), Николь Кидман в главной роли


«Вторжение» (“Invasion”), 2007
По мотивам романа Джека Финни «Похитители тел»

Настолько эклектичного кинопроекта Голливуд не порождал давно. Судите сами — изначально базировавшееся на уже трижды за полвека экранизированном романе, «Вторжение» первым делом поменяло дочку на сына, папу на маму, а идею о замене ключевых лиц их безэмоциональными клонами — на вирус внеземного происхождения, в одну ночь превращающий людей в нелюдей. Продюсером проекта стал главный специалист по «Матрице» Джоел Сильвер, он же продвинул для досъёмок спецэффектов скромно умалчиваемого в титрах Джеймса Мактига, известного по той же «Матрице» и воспоследовавшему кинокомиксу «V значит Вендетта». В режиссёрское же кресло в итоге был приглашён давно ожидавший хорошего контракта в Голливуде Оливер Хиршбигель, чей «Бункер» был по достоинству оценён мировым кинобизнесом, однако оргвыводы из этого признания спешить не желали. За режиссёром последовали и другие давние члены его команды.

Если же прибавить сюда словно нарочно на пару выписанных со съёмок «Золотого компаса» Николь Кидман и Дэниела Крейга в модной в последнее время роли «хорошего друга-возлюбленного-врача», то картина окончательно становится ясная, что дело тёмное. Каждый всю дорогу снимает что-то своё, и на этом история далеко не закончивается, ведь доснимать фильм пришлось чуть ли не без основного режиссёра, которому окончательно разонравился сценарий, а продюсерам разонравился сам реджи, и дописывать скрипт для Мактига в итоге вроде бы пришлось чуть не самим великим и ужасным братьям Вачовски.

Продюсер на голубом глазу экранизирует НФ-классику, режиссёр с оператором снимают психологическую драму, актёры разрываются между догонятельно-убегательным боевиком и душевной антрепризой, мальчик с его страхами в анамнезе взят откуда-то из чрезвычайно популярных пару лет назад триллеросюжетов, второй режиссёр с иронической искоркой в глазах снимает натуральное зомби-муви со всеми атрибутами жанра: бессмысленным напрыгиванием толпы на машину с главными героями, брызгами заражённых биологических жидкостей в лицо противнику, а также повышенной смертности главных героев и традиционного перевёртыша — когда один и тот же герой прямо в кадре вот сейчас свой, а потом раз — и сразу чужой.

Разобраться в этих стилистических сплетениях про «не спи, не ходи домой, я найду тебя, мама» не сложно, ибо в итоге они увязаны друг на друга в итоге довольно успешно и со знанием дела, но по мере просмотра всё равно возникают вопросы к авторам и эдакое мельтешение, что заметно мешает этому самому просмотру. То есть, например, так уж было не обойтись без этих трэшачных вставок, когда ещё только что сдержанные истинно-арийские заражённые — вдруг начинают сломя голову носиться за героями, осыпая окрестности своими генномодифицированными плёнками, или нырять в окрестные подвалы за бывшими жёнами с криками «так не доставайся же ты никому».

И эти сомнения в невербальной форме в частности вылились в невысокие сборы восьмидесятимиллионного фильма (большая часть денег ушла, надеюсь, на гонорары Кидман и Крейгу), пока не дождавшегося даже намёка на окупаемость, а также в столь же невысокие зрительские рейтинги, в основном споткнувшиеся о самое простое — о базовое несоответствие сюжета оригинала и фильма.

Если же вы действительно хотите получить от фильма заметное удовольствие, но одного полуторачасового наблюдения за красивой парой Кидман-Крейг в кадре вам недостаточно, стоит обратиться за советом к классику зомбёвого трэша Джорджу Ромеро. Мастер всегда настаивал на том, чтобы зритель интерпретировал его работы как антиутопические политагитки, то есть следует повернуться к фильму глазами Хиршбигеля, и в этом свете «Вторжение» приобретает поистине апокалиптический масштаб.

Вот смотрите. Хладнокровные заражённые успокоительно внушают здоровым — вам нужно поспать, всё хорошо, не беспокойтесь. Радеют за мир без войн, предпочитая под это дело тихо придушить всех тех, «кто не все, того накажем», телевизор, продолжающий с упоением втирать про «вывод последних войск из Ирака», в то время как война в самом разгаре — здесь и сейчас, в голове у обычных людей. И спасение у них одно — «инопланетяне» не умеют опознавать свой-чужой, и не имеют по сути никакой цели, кроме формального «мирового господства». Тем же, кто вылечится, всё потом покажется всего лишь мозговой болезнью, о которой они напрочь забудут.

Нет, конечно, даже такая интерпретация не объясняет стремительного хеппи-энда и слишком произвольной привязки злосчастного вируса к новой аварии американского шаттла, и не до конца оправдывает столь уж нарочитого смешения жанров в самой постановке сюжета. Однако степень накала страстей и даже параноидальные размышления главной героини вкупе с её пациентами обретают куда более серьёзный оттенок, что всячески способствует интересу при просмотре.

В остальном же, увы, несмотря на моё персональное благожелательное настроение, а также во всех отношениях приятную игру Кидман, большинство потенциальных хороших сторон этой постановки неминуемо уходит, по мере разворачивания действия, в сторону сослагательного наклонения. К превеликому сожалению.


http://www.kinokadr.ru/articles/2007/11/11/invasion.shtml
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum