Мужская косметика переживает второе рождение
Недаром классик писал, что "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей".
Ухаживать за собой недостойно настоящего мужчины, считают представители сильного пола. Ежедневно женщина совершает 30 косметических процедур: очищение, тонизирование, глубокая очистка, питание, увлажение, наведение блеска, постоянные подкрашивания... У мужчин таких процедур всего три: чистка зубов, душ, бритье. В особых случаях, из мужской косметики – немного пахучего геля на волосы. Как говорится, побрился – король. Не побрился – тоже король, только небритый.
А как было славно всего триста лет назад! Мужская косметика была в чести -мужчины носили тонны макияжа, напудренные парики, клеили мушки.
Похоже, мужская косметика делает гигантский цикл, и сильной половине все же придется заняться своей внешностью. Но как сильно мужчины готовы рисковать? Автозагар? Допустим. Скраб для лица? Куда ни шло. Карандаш и черный лак для ногтей а-ля Эван Макгрегор? Увольте.
Сегодня мужчина тратит в год в среднем 10 долларов на средства по уходу за кожей, причем в 88% случаев мужскую косметику покупают им матери, подруги, жены, сестры. К счастью, постепенно мужчины и традиционной сексуальной ориентации начинают обращать внимание на мужскую косметику - на то, чем они умываются, чем бреются и как увлажняют кожу. Мужчины осознали, что внешний облик сказывается на восприятии их другими людьми, и далеко не все охотно общаются с бледным персонажем, покрытым застарелыми прыщами и с отвисшими мешками под глазами. Специалисты кадровых служб утверждают, что если из двух соискателей вакансии с примерно одинаковым опытом и квалификациями один будет хорошо пахнуть, иметь ухоженные руки и лицо, 9 шансов из 10, что на работу возьмут именно такого мужчину. Считается, что ухоженный человек будет уделять больше внимания деталям, будет более организованным и целеустремленными.
А выбирать мужскую косметику наконец стало из чего. Крупнейшие косметические бренды выпускают обширные линии для мужчин: Clarins Men, Shiseido Basala, Decleor, Clinique и Aramis. Этой осенью мужскую линию косметики запускает и Lancome. Среди масс-маркетных линий достойна внимания Nivea Q10 For Men и линия по уходу с ароматами Adidas.
Но главная осенняя новость – запуск первой косметической линии для мужчин. Ни для кого не секрет, что иногда мужчины не могут обойтись без маскирующего средства или бальзама для губ. Жан-Поль Готье пошел куда дальше: в своей первой мужской косметической линии Tout Beau он предложил мужчинам продукты для макияжа, которые, по словам модельера, «подчеркнут мужественность и усилят черты лица». «Выглядеть красиво – законное желание любого человека», - рассуждает Готье, - «Лицо должно излучать свободу, благосостояние, силу и энергию. Это совершенно другой уровень мужской красоты».
В линии мужской косметики будут представлены не только самые удачные продукты из ароматической линии Le Male - гель для душа, дезодорант, мыло, - но и полная линия по уходу за кожей. В мужскую косметику будет включен увлажняющий крем с отражающими свет частичками под названием Smooth Face, увлажняющий бронзер Better Than Tan, подводка для глаз Sharp Eyes Pen, блеск для губ трех оттенков Sneaky Kiss и уникальный лак для ногтей в форме капиллярной ручки Strong Nail Pen. Несомненно, эта мужская косметика станет хитом и среди женщин.
Я- косметолог. Ко мне стали обращаться не только женщины, но и мужчины. Для сильного пола я выбрала серию средств Ahava, которую покупаю milenaclub. Мои клиенты остались довольны результатом. Меня устраивает качество обслуживания, сервис на высоте, низкие цены(это особо радует). Заказ делаю на сумму более 2500р и доставка получается бесплатная.