20 Сен 2007 Чт 22:19 Те, кто учатся в 10 классе.. помогите позязя)))
От пусти козла в огород.((
Осень. Листья с деревьев, шуршат под ногами. Флаг тоже опал с флагштока, и хозяйственный дворник прибрал его до следующего лета. Он еще на прошлой неделе закончил прибирать лагерь за детьми и вывез весь мусор. Лагерь стоит чистый, нигде ни фольги от шоколадки, ни обертки от чупа-чупс. Только опавшие листья,
…да бутылки из под пива.
Как только дети уехали, в лагерь тут же приперлись старики. Что б им пусто было. Идите прочь отсюда! Нечего пить пива на спорт площадке. Это все-таки пионерский лагерь.
21 Сен 2007 Пт 13:43 Те, кто учатся в 10 классе.. помогите позязя)))
Нет просто у меня педагогическое оброзование, я имею право преподовать... с математикой у меня отлично ...
Мастер профессионального обучения, техник:
"Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированых систем"
21 Сен 2007 Пт 13:50 Те, кто учатся в 10 классе.. помогите позязя)))
Jok писал(а):
СК нужна помощь
Общая схема решения таких неравенств примерно следующая.
1) Нужно разбить ось Х на интервалы точками, в которых значение какого-либо из модулей "переваливает" через ноль. В этом наборе дожны быть ВСЕ такие точки!
Например, для первого примера: |x-2|<=2x+1 это - два интервала: (- бесконченость, 2), (2, +бесконечность).
2) На каждом из этих интервалов решается обыкновенное неравенство, так как каждый модуль "раскрывается" со знаком + или - .
3) При x < 2 это: 2 - x <= 2x + 1, то есть 3x >=1, то есть x >=1/3. Таким образом, первое решение 1/3 <= x < 2.
4) При x>=2 это неравенство: x - 2 <= 2x + 1, то есть x >= - 3.
Так как 2 больше - 3, то второе решение x > = 2.
5) Объединяя 1 и 2 решения, находим x >=1/3.
Остальные решаются примерно так же, но нужно расматривать столько случаев (интервалов), сколько у вас разных способов раскрытия модулей со знаками + или - . Например, во втором примере - это три интервала: (-бесконечность, -1), (-1, 2/5), (2/5, +бесконечность).
Писать слишком много - в лом !
P.S. Насколько я помню, такие задачки мы решали в девятом или в восьмом классе . Правда, я учился в математической спецшколе.