18 Сен 2007 Вт 00:13 Те, кто учатся в 10 классе.. помогите позязя)))
А вот это уже куда интересней)))
Золотце, ты ничего не спутала в условии? Условие то не корректно.
Там точно плюс? Не умножение?
Однако. Без кошака мне не обойтись.
18 Сен 2007 Вт 18:25 Те, кто учатся в 10 классе.. помогите позязя)))
Однако. ((( )).
А вот это называется склероз.
Итак, палочки ("|") ограничивающие то или иное (значение??) являются знаком модуля, (модуль это то, что внутри), спасибо коллегам, напомнили старому маразматику. С другой стороны, мне простительно. Последний раз я решал данные уравнения более двадцати лет назад. Но признаюсь, не седьмой и даже не десятый класс. На сегодняшний день такие уравнения вне программы среднего образования.
Хотя фактически это все равно задача на 5 минут.
Все три модуля приравниваются к нулю. Находится три значения на числовой прямой, путем постановки 4 чисел находятся (двух, внутри числовых интервалов, и двух вне (глупое определение "вне" на числовой прямой нет "вне") так вот находятся диапазоны значений удовлетворяющих условие задачи. Эти диапазоны и будут ответом.
Единственная возможная трудность - понять и запомнить когда модуль является положительным когда отрицательным. И то, эта сложность надуманная.
18 Сен 2007 Вт 21:31 Те, кто учатся в 10 классе.. помогите позязя)))
Я что-то начинаю вспоминать..
Вроде там рассматривается условие при х>=0 и при х<0
Потом строится график и пересекающиеся плоскости будут решениями..
Или это я про 11-й класс? 0_о