форум волчат  

Фильм "Глянец" Андрея Кончаловского: современный очерк нравов - Актерский ансамбль кинофильм "Глянец" - Кино, театр, цирк, шоу - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
Фильм "Глянец" Андрея Кончаловского: современный очерк нравов - Актерский ансамбль кинофильм "Глянец"

 
   Список форумов волчат -> Кино, театр, цирк, шоу
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
ДэрикОффлайн
Зарегистрирован: 15.06.2007
Всего сообщений: 11
Откуда: Moskow
Пол: Мужской
15 Сен 2007 Сб 15:01   Фильм "Глянец" Андрея Кончаловского: современный очерк нравов - Актерский ансамбль кинофильм "Глянец"

Фильм "Глянец" Андрея Кончаловского: современный очерк нравов - Актерский ансамбль кинофильм "Глянец"


Комедия. Производство: Россия, 2007
Режиссёр: Андрей Кончаловский
В ролях: Александр Домогаров, Алексей Серебряков, Ефим Шифрин, Ирина Розанова, Ольга Арнтгольц, Татьяна Арнтгольц, Юлия Высоцкая
Продолжительность фильма:120 мин.

Перманентно жующая, завитая на вилочку ростовская швея Галя, дочь шизофреника и истерички (Высоцкая), отставив хахаля-бандита (мужчину доброго и справного, но, что называется, без полета), едет в столицу делать карьеру модели. В активе у нее - несколько нарочитое фрикативное "гэ", корзинка пирожков и крайне уродливое фото самой себя, напечатанное каким-то таблоидом в разделе "Письма читателей". Вломившись со всем этим к главреду "самого главного глянцевого журнала" (в сценарии, говорят, был Vogue, но стараниями службы продакт-плейсмента в фильме фигурирует косметический журнал третьего эшелона Beauty), героиня получает предсказуемый отлуп, но из казацкого упорства остается в Москве - метать петли у русского недолагерфельда Марка Шифера (Шифрин), жить на правах компаньонки с олигархическим сутенером, терять иллюзии, фрикативное "гэ" и, конечно же, отчасти душу.

Картина, понятно, крайне своевременная. Русский гламур с его диковатой эстетикой и правилами жизни, списанными не с западных образцов даже, а непосредственно из книжки "Дьявол носит Prada", отчаянно просится на карандаш к какому-нибудь по-хорошему злому бытописателю; но если "Глянец" - очерк нравов, то очень небрежный, а если сатира - то какая-то слишком концептуальная. Кончаловский подробно экранизирует самые общепринятые умозрительные представления о пресловутом мире гламура, наотмашь клеймит его за продажность и пустоту - а тем временем у него артистка Высоцкая, наряженная Грейс Келли, вплывает в объятия олигарха, в одной фразе рекламируя сразу двух спонсоров. Сказать, что у "Глянца" совсем нет достоинств, - покривить душой. Тут показывают голыми сразу двух сестер Арнтгольц одновременно. Цирковые выходы артистов Шифрина и Серебрякова (псевдогомосексуальный консультант по моде при бандите-инвесторе) довольно хороши - пусть и происходят несколько в отрыве от остальной картины. Какое-то недоброе удовольствие есть и в том, чтобы наблюдать, как сценаристка Дуня Смирнова сводит многочисленные личные счеты - с писателем Сорокиным, с газетой "Коммерсант" (двумя пальчиками брезгливо за страничку: "Кто читает это провинциальное г***о?"), с Ингеборгой, если не ошибаюсь, Дапкунайте - и так старается никого не забыть, что не слышит, как за спиной у нее с треском рушатся сюжетные направляющие, а половина героев (в том числе, увы, обе сестры Арнтгольц) проваливаются сквозь землю без всяких объяснений.

Вообще, эпический рассказ о карьере, сделанной одним местом, - это великая традиция, тянущаяся от Теккерея к Полу Верхувену, но самая необаятельная позиция, которую тут, в принципе, может занять автор, - голое осуждение. Истории о глупости лучше всего удаются людям с хирургической остротой ума, живописание пустоты - подразумевает наличие у авторов живого, пусть даже сугубо антропологического интереса к предмету исследования. А Кончаловский и Смирнова не испытывают к предмету ничего, кроме брезгливого раздражения. Чувство вроде бы законное: понятно, что гламур - это, строго говоря, страшная гадость. Но сморщенный нос не к лицу исследователю чего бы то ни было - и его уж точно не стоит носить на лице тем, кто, не дрогнув, вписывает в сценарий фразу: "Где наслаждение, там и я".

Роман Волобуев


http://www.afisha.ru/review/184023/?from_site=aya
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum