11 Авг 2007 Сб 21:53 если директор признался в любви..что делать? увольняться?
Привет всем! Я впервые в жизни столкнулась с такой проблемой..не знаю, что делать...Работаю в организации 2 года, очень хорошие взаимоотношения со всеми практически.. и тут..меня в кабинет директора вызывает исполнительный директор и признается в любви..я обалдела, так растерялась, у него жена и ребенок! Я ему это сказала, что мол..у вас же жена и ребенок! как же так?он сказал, что в жизни так бывает, что эмоции его накрыли все такое..я теперь не знаю, как быть? как себя вести?? помогите советом. уходить пока мне не надо оттуда, не планирую. Предложений от него не поступало по поводу отношений каких-либо...но все равно он ходит и смотрит влюбленными глазами, а у меня все внутри сжимается...ужас.
16 Авг 2007 Чт 07:41 если директор признался в любви..что делать? увольняться?
Удивляюсь над вами граждане форумчане.. то вы ноете дайте новых тем.. а когда появилась.. ВСЕ МОЛЧАТ...
или войной все так увлеклись?
ну да ладно.. хоть я чтоли отвечу тут.
Если бы я попадала в такую ситуацию. Уволиться то я бы не уволилась. Мне даже инетересно стало бы посмотреть на развитие сюжета))))
Так что предлагаю тебе тоже остаться... будет что потом вспомнить в старости... да и с подругами поржешь))))
Правда при условии что он симпатишный.. а то может у тебя Директор то крокодил)))
16 Авг 2007 Чт 14:08 если директор признался в любви..что делать? увольняться?
Порой, отсутствие мозгов веселит, порой бесит.
Что вам делать? Ну что ж последуем, рекомендации СК, зададим норму реакции.
Итак, существуют два направления Ваших дальнейших действий:
1. А Вы верите в любовь? А в любовь с первого взгляда? Возможно, этот человек Вас действительно любит, и кто знает, быть может, это как раз и есть ваша вторая половина, тот человек, с которым вы будете счастливы до конца своих дней. Если конечно согласитесь поверить в свое счастье, и сделать шаг на встречу.