Возникла необходимость опроса клиентов, что они думают по обслуживаниию, сервису и т.д. Помогите найти анкету. Самому придумывать элементарно не хватает времени. С уважением,
Для получения объективной картины, все-таки надо составлять индивидуальный опрос. А общий шаблон может вызвать у людей отрицательную реакцию (особенно если они уже неоднократно сталкивались с одними и теме же опросами) и тем самым не дать объективной картины. Лучше всего взять шаблон, но переработать его под себя, чтобы не возникало ассоциации именно со стандартными вариантами.
Добрый день, чтобы организовать опрос клиентов, лучше всего, чтобы анкету разработали специально для вас. Тогда анкетирование будет более эффективным.
С уважением, Алена
Добрый день!
Есть специальные программы, которые ускоряют и облегчают проведение анкетирования по телефону. Такие программы помогают практически безошибочно проводить даже сложные опросы, где выбор следующего ответа зависит от ответа на предыдущий. Больше информации об этом есть на этой страничке официального сайта контакт центра REPLY
С уважением, Андрей