Тёплое место
На улице ждут отпечатков наших ног
Звёздная пыль на сапогах
Мягкое кресло клетчатый плед
Не нажатый вовремя курок
Солнечный день в ослепительных снах
Группа крови на рукаве
Мой порядковый номер на рукаве
Пожелай мне удачи в бою
Пожелай мне
Не остаться в этой траве
Не остаться в этой траве
Пожелай мне удачи
Пожелай мне удачи
И есть чем платить
Но я не хочу победы любой ценой
Я никому не хочу ставить ногу на грудь
Я хотел бы остаться с тобой
Просто остаться с тобой Но высокая в небе звезда зовёт меня в путь !!!
Тема посвещена памяти жизни, семейных отношений, дружеских и прочих увлечений...
Пишите ! Я написал..., а что вы скажите ? Ваши извилины что то хранят, поделитесь, а то с вами в могилу уйдут ! Форум ВОЛЧАТ примет всё... и это останется уроком для других - Я про ваши высли и изречения ! Открывайте ПАМЯТь...
Ну, ЧО ? пошла массовка ? - Я так говорю, когда группа в окружении (информация закрыта) - один АЛЛАХ знает и несколько смертов, сколько раз мы могли не вернуться... Работа у нас такая...
Иногда она нужна государству, вот и превлекают, а потом на отпойку дают некоторое время... [/size]
Память
У этого термина существуют и другие значения, см. Память (значения).
Память (одна из психических функций) — способность к сохранению, накоплению и воспроизведению информации.
Выделяют следующие типы памяти: генетическую, иммунную, неврологическую и социальную.
Неврологическая память
Память — совокупность видов деятельности, включающих в себя как биолого-физиологические, так и психические процессы, осуществление которых в данный момент обусловлено тем, что некоторые предшествующие события, близкие или отдалённые по времени, существенным образом модифицировали состояние организма. (Ц. Флорес).
Память означает использование и участие предыдущего опыта в настоящем поведении. С этой точки зрения память и в момент закрепления, и в момент её воспроизведения представляет собой деятельность в полном смысле этого слова. (Зинченко).
Свойства памяти человека
Пионером в исследовании памяти человека считается Герман Эббингауз, ставивший эксперименты на себе (основной методикой было заучивание бессмысленных списков слов или слогов). Одно из важнейших открытий Эббингауза состояло в том, что если список не очень велик (обычно 7), то его удается запомнить после первого прочтения (обычно список элементов, которые можно запомнить сразу, называют объемом кратковременной памяти). Другой закон, установленный Эббингаузом, — количество сохраняющегося материала зависит от промежутка времени с момента заучивания до проверки (так называемая "кривая Эббингауза"). Был открыт позиционный эффект (возникающий, если запоминаемая информация по объему превышает кратковременную память). Он заключается в том, что легкость запоминания данного элемента зависит от места, которое он занимает в ряду (легче запоминаются первые и последние элементы).
Нарушения памяти
Большое количество знаний об устройстве и работе памяти, которое сейчас имеется, было получено при изучении феноменов её нарушения. Нарушения памяти — амнезии — могут быть вызваны различными причинами. В 1887 русский психиатр С. С. Корсаков в своей публикации «Об алкогольном параличе» впервые описал картину грубых расстройств памяти, возникающих при сильном алкогольном отравлении. Открытие под названием «корсаковский синдром» прочно вошло в научную литературу. В настоящее время все нарушения памяти делятся на:
Гипомнезии — ослабление памяти. Ослабление памяти может возникнуть с возрастом или/и как следствие какого-либо мозгового заболевания (склероза мозговых сосудов, эпилепсии и т. д.).
Гипермнезии — аномальное обострение памяти по сравнению с нормальными показателями, наблюдается гораздо реже. Люди, отличающиеся этой особенностью, забывают события с большим трудом (Шеришевский)
Парамнезии, которые подразумевают ложные или искаженные воспоминания, а также смещение настоящего и прошлого, реального и воображаемого.
Особо выделяется детская амнезия — потеря памяти на события раннего детства. По-видимому, этот вид амнезии связан с незрелостью гиппокампальных связей, либо с использованием других методов кодирования "ключей" к памяти в этом возрасте.
Исследования в области памяти
В Токио в середине 2005 года опубликованы результаты исследований группы специалистов во главе с доцентом кафедры нейрофизиологии Токийского университета Тацухиро Хисацунэ. Исследования касались механизма образования «нейронов памяти» в головном мозге. В ходе исследований было установлено, что во время обучения и во сне головной мозг излучает электромагнитные импульсы в частотном диапазоне 4–8 Гц — так называемые тета-волны. Оказалось, что эти волны оказывают стимулирующее действие на гиппокамп, отвечающий за обработку и размещение в памяти поступающей информации.
В ходе опытов над мышами было установлено, что уже после двухсекундного воздействия тета-волн нейроны мозга начинают выделять гамма-аминомасляную кислоту, которая активизирует процесс образования новых нейронов. Затем грызунам стали вводить лекарственный заменитель этого вещества. В результате через месяц число вновь образованных клеток превысило 450 — а это в полтора раза больше, чем обычно.
Эти исследования помогут найти новые средства для лечения заболеваний головного мозга (например, болезни Альцгеймера). Кроме того, результаты исследований лишний раз доказали, что обучение и хороший сон очень способствуют улучшению памяти.
Мифология, Религия, Философия о памяти
В Древнегреческая мифология имеется миф о реке Лета. Лета обозначает «забвение» и является неотъемлемой частью царства смерти. Умершие есть те, кто потеряли память. И напротив, некоторые, удостоенные предпочтения, — среди них Тиресий или Амфиарай, — сохранили свою память и после кончины.
Противоположностью реки Лета является Богиня Мнемозина, персонифицированная Память, сестра Кроноса и Океаноса — мать всех муз. Она обладает Всеведением: согласно Гесиоду (Теогония, 32 3, она знает «все, что было, все, что есть, и все, что будет». Когда поэтом овладевают музы, он пьет из источника знания Мнемозины, это значит, прежде всего, что он прикасается к познанию «истоков», «начал».
Согласно философии Платона Анамнесис — припоминание, воспоминание — понятие, описывающее основную процедуру процесса познания.
Эго! Если раньше Ваши посты, хотя и являлись достаточно часто презентацией банальных идей, и содержали огромное количество орфографических ошибок, но, все-таки были ресурсом, который хоть как-то представлял точку зрения АВТОРА на обсуждаемую проблему, то в последнее время - это все жалкая компиляция всякой ИКС-ни из сети на тему... Не впечатляет: иксня, она и есть - иксня, ее не исправишь, не заменишь, и в качестве не поднимешь ...
А я так понимаю, что уважаемый Эгоист просто пошел учиццо в институт (университет). Ему там на дом задают почитать учебники, и он публикует здесь все новое, что только что узнал. Вот, например, вчера у Эго была общая психология, параграф "Память. Свойства памяти. Функции памяти", вот он и решил поделиццо с нами новыми, интересными для него, знаниями! Спасибо, конечно, но некотороые из нас 1 курс таки окончили, в том числе, без троек)))
А я так понимаю, что уважаемый Эгоист просто пошел учиццо в институт (университет).
Вам лучше осознавать и понимать, когда вынимаете ! Так вам пороще прожить !
Чо вы видели мадам в этой жизни кроме спермы и белья ? Любовь ? Ах да... смотрите моё предложение выше постом поговорить именно об этом !
Замкнутый круг - сосать, раком, просить, рожать, стирать, сосать, наслаждаться, протирать живот платенцем или резинки выкидывать, подмыться, раскрыть ноги - тфу Уптать... - получайте лучше наслаждения от того что в ваше тело вводят член ! А для чего вы ещё нужны, кроме как радовать мужчину ?
Институт вспомнила ! Он тебе пригодился институт ? Рекое сушиство с пилоткой его возможности используют, накопленные в её организме, похожим на вечную "мужскую потенциальную жертву для ХЕХА"...
Фу блин даже противно стало... а жить то когда ? Одна забава - родить и побольше !