Сегодня, во время новых рекламных технологий и современных средств коммуникаций это определение, мягко говоря, не подходит. Сегодня реклама несет в себе гораздо больший смысл, она обзавелась новыми рычагами воздействия на человека...
Теперь реклама не висит и не ждет, когда на нее посмотрят, она кричит: «Посмотри на меня», как бы врывается в наше сознание и не спрашивает разрешения войти.
Реклама благодаря тому, что действует повсеместно и безостановочно, обладает широчайшей аудиторией. Она является законодателем моды, вестником правды. Такие слова как: реклама, пропаганда и агитация имеют очень схожий характер и принцип воздействия. Главное - чтобы информация, которая «забивается» нам в головы, не была вредоносной.
Люди находятся под постоянным прессингом рекламы, где показана сказка, гламур - праздник, который всегда с другими, но не с тобой...