форум волчат  

Пирамиды древнего Египта - загадки египетских пирамид - Непознанное - религия, мистика, магия, гороскопы, гадания и предсказания, сонники - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
Пирамиды древнего Египта - загадки египетских пирамид

 
   Список форумов волчат -> Непознанное - религия, мистика, магия, гороскопы, гадания и предсказания, сонники
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Русская рулеткаОффлайн
Зарегистрирован: 31.10.2006
Всего сообщений: 151
Откуда: Галапагос
Пол: Женский
19 Ноя 2006 Вс 00:55   Пирамиды древнего Египта - загадки египетских пирамид

Пирамиды древнего Египта - загадки египетских пирамид

На циферблате “Часов Исиды” отмечены все катастрофы XX века
Когда почти два века назад француз Жан Франсуа Шампольон опубликовал первые сведения о египетских пирамидах, вряд ли кто-нибудь из его современников мог предположить, что свою тайну эти сооружения будут охранять, не менее ревностно, чем соседствующий с ними сфинкс.

На рубеже третьего тысячелетия мировое ученое сообщество честно признается, что до решения даже самых простых задач пирамидовой геометрии ему еще очень далеко. Поэтому так ценен каждый шаг на этом пути. Свою лепту в пирамидоведение внесли и россияне. Так, член Федерации космонавтики России, доктор наук Сергей Проскуряков, исследуя геометрические особенности пирамиды Хеопса, разработал так называемые "Часы Исиды", по которым с точностью до суток можно предсказать грядущие катастрофы. Настроенные на XX век, часы ни разу не ошиблись...
Практически с первых шагов науки египтологии ученые стали замечать, что внутри пирамид творится нечто необычное. Наряду с загадочной способностью мумифицировать живые организмы там зафиксированы и вовсе необъяснимые явления. Поразительный случай произошел с чешским радиоинженером Карелом Дрбаном. Используя прежние научные наработки ученых-биологов, он пришел к Выводу: существует связь между формами полостей внутри египетских захоронений и химическими, физическими, биологическими процессами внутри них. Оставалось составить формулу этой зависимости. Долго бился над ней инженер. Внутреннее чутье подсказывало: в пирамиде орудует поток неизвестной ученым энергии огромной силы, способной не только консервировать органическое вещество, но и воздействовать на закаленную сталь. Доказательства пришли неожиданно. Экспериментатора пригласили на банкет. Неделю он не выбирался из лаборатории и порядком зарос. Лезвия, обнаруженные в ванной, оказались на редкость тупыми. Пока собирался в магазин, автоматически сунул бритвенный прибор в одну из экспериментальных картонных пирамид. Каково же было его удивление, когда на следующий день он обнаружил в приборе остро отточенные лезвия!

Новость об уникальном открытии Дрбана вмиг распространилась за пределами Чехословакии. Оно обещало небывалую экономию: одно и то же лезвие можно было использовать до 60 раз. Тут же подсуетились коммерсанты. Рекорды продаж побила пластмассовая штучка с не лишенным юмора названием "Бритвенный прибор" Пирамида Хеопса". Подсуетилась и молочная промышленность: оказалось, что молоко в пирамидальных пакетах очень долго не киснет.
Несмотря на небывалый успех своего открытия. Карел Дрбан тайну египетской пирамиды так и не разгадал. Чуть ближе к ней приблизился сотрудник первой в стране лаборатории по исследованию аномальных явлений в пирамидальных конструкциях научно-технологического центра "Космонавтика - человечеству" Сергей Проскуряков.

Как известно, древние египтяне не были людьми замкнутыми и малообщительными. На сегодняшний день известно около четырех тысяч письменных источников, где упоминаются пирамиды. Российский ученый пришел к выводу, что их идеологи и создатели зашифровали разгадку в математических символах. "Длина основания пирамиды относится к ее высоте как три к пяти, - рассказывает, Сергей Борисович. - Это, если следовать терминологии Леонардо да Винчи, золотое сечение. Форма ее внутренней полости такова, что потоки нейтрино бомбят все, что находится в погребальной камере, с наибольшей силой. В обычной среде эти нейтральные частицы практически на вещество не действуют". Особенности внутренней геометрии пирамиды Проскурякову удалось связать с так называемым числом "е" - основанием натурального логарифма. Сначала в Южной Корее (дома спонсоров не нашлось), а потом в Подмосковье по найденной формуле он построил две пирамиды и наблюдал за влиянием внутреннего энергетического поля на человеческий организм: хронические болезни отступали, налаживался сон, приходили в порядок нервы.

Геометрия египетских погребальных сооружений позволила нашему ученому сделать еще одно открытие. Это так называемые "Часы Исиды". Расположенные в определенном порядке по окружности значения размеров высоты и основания пирамиды Хеопса представляют собой точный календарь крупнейших катастроф нашего века, начиная с падения Тунгусского метеорита и ядерной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. "Часы Исиды" фиксируют чернобыльскую аварию и трагедию на АЭС в Хинкли-Пойнт. За точный прогноз аварии в Великобритании Проскуряков удостоился специальной медали президиума Федерации космонавтики России.

Кто-то, прочитав о загадках египетских пирамид, с иронией улыбнется, а кто-то попытается сам сконструировать такие часы и раскрыть еще одну тайну древних цивилизаций.

Источник: Ufolog.ru
Вернуться к началу
View user's profile 
Виалексей71Оффлайн
Зарегистрирован: 17.12.2008
Всего сообщений: 1
Откуда: Тульская обл
Пол: Мужской
17 Дек 2008 Ср 02:10   Пирамиды древнего Египта - загадки египетских пирамид

Нисходящий (спускающийся) коридор.
…В конце этого стометрового коридора, куда не может пробраться никто, кроме добропорядочных египтологов (а также тех, кто готов подкупить аморальных и плохо обеспеченных инспекторов и гафиров, обеспечивающих повседневное управление (Гизой), находится совершенно изумительное сооружение - подземная камера, которая покоится в скальном грунте на глубине около 30 метров под поверхностью плато (и почти 60 метров под площадкой, венчающей пирамиду).

Настоящий ...вход ...открывает доступ к нисходящему под углом 26 градусов 31-23-- коридору.

...угол наклона нисходящих коридоров выбран сознательно и имеет типовое значение 26 градусов.

Точность прокладки коридора потрясающа: на всем его протяжении, сверху донизу, среднее отклонение от прямой не превышает по стенам шести миллиметров, по потолку - восьми.

...гранитные пробки, перекрывавшие нижнюю часть восходящего туннеля [размером 1м х 1,2м – точь-в-точь как у нисходящего коридора, уходит вверх под углом 26 градусов 2-30"]... по мнению египтологов... затащили волоком сверху - по всей 40-метровой длине восходящего коридора от подножия Большой галереи. Однако строители и инженеры, привыкшие рассуждать более реалистически, указали, что такой способ монтажа был физически невозможен. Из-за малых зазоров, отделявших глыбы от стен, пола и потолка коридора, трение помешало бы протащить их даже несколько сантиметров, не говоря уже о десятках метров.

Отсюда следует вывод, способный озадачить: значит, восходящий коридор заткнули еще в процессе сооружения пирамиды. Но с какой стати могло понадобиться заблокировать главный вход на такой ранней стадии строительства, когда еще продолжалась доработка внутренних камер?

Да, они там были с самого начала, и функционально для этого предназначены – в этих коридорах никогда не должно было быть людей, потому их и поставили. И вообще, это не коридоры, а волноводы.

Что за скурпулезный интерес к углу в 26 градусов? И является ли совпадением, что он составляет половину угла наклона боковых граней пирамиды (52 градуса)? [Точное значение 51 градус 50-38"]

Угол в 26 градусов получился конструктивно еще при проектировании, ибо нужно было установить камеру царицы точно по оптической оси, и в оптическом фокусе пирамиды. Это терачастотный уровень излучений (см. ниже). А от нее провести волноводы к Большой галерее – оптическому модулятору, и в камеру царя – узел ВЧ-генератора. Площадь солевого модулятора Большой галереи должна быть больше площади камеры царицы, и соль чтобы не скользила по желобу. Вот и получился в жестких рамках Проекта этот угол. Его применили и к остальным тоннелям-волноводам. Так проще и технологичней – не нужно переналаживать оборудование для проходки наклонных штолен в скальных породах и для изготовления деталей-заготовок из известковых блоков.

...отчего такие изобретательные люди, которые проектировали сооружение и коридор в том числе, не сделали его на полметра - метр повыше, чтобы можно было стоять там во весь рост. Вряд ли это выходило за пределы их возможностей. Снова возникало искушение сделать вывод, что такое проектное решение они приняли сознательно, потому что так захотелось, а не под давлением каких-то внешних причин.

Ну уж, не совсем «люди» проектировали и строили… Высшие!

Ознакомившись с гранитными "затычками", посетитель оказывается лицом к лицу со стометровым Нисходящим коридором, который окружен сначала каменной кладкой, а затем скальным грунтом – Коридор, который, как подсказывает интуиция, создавался в доисторические времена, имеет высоту-1,19 метра, ширина -1,04 , угол наклона - 26 градусов 31 минута 23 секунды к горизонту. Возможно, что он был пробит в 10-метровом возвышении скального грунта, которое находилось здесь еще за тысячи лет до строительства пирамиды. И поэтому испытываешь довольно странное ощущение: он настолько прямой, что кажется, будто сооружен в индустриальную эпоху. Согласно Флиндерсу-Петри, отклонение коридора от прямой не превышает 6-7 миллиметров по бокам и 8 миллиметров по потолку. Кроме того, существует участок коридора длиной 45 метров, где "средняя погрешность прямолинейности составляет всего 0,5 миллиметра – что невероятно мало".

…Странно, что, имея сечение всего 1 м х 1,2 м, коридор зажат между блоками перекрытия толщиной 2,6 метра и шириной 3,6 метра и плитой пола толщиной 0,76 метра и шириной 10 метров.

...Коридор ведет к центру пирамиды, к скалистому основанию, на котором она покоится, и дальше вглубь на 105,15 метра. Затем он меняет направление на горизонтальное и идет так 8,83 метра перед тем, как окончиться погребальной камерой, грубо выбитой в скалистой породе. Назначение этой камеры неизвестно и до сих пор является предметом научных споров. Камера осталась незаконченной, и это послужило причиной появления теории, что первоначально она строилась как погребальная камера фараона, но по какой-то причине или в связи с изменением плана на ранней стадии строительства усыпальницу перенесли в саму пирамиду...

Р. Бьювэл, Э. Джилберт "Секреты пирамид" «…Пол [в пирамиде] очень скользкий; совершенно нет ступеней, если не считать тех горизонтальных ступенек вверху, которые врублены в полированный камень; на поверхности ноги разъезжаются на этой полировке». (Р, Успенский, 1914г.)

Зачем делать в пирамиде такие наклонные, низкие и узкие тоннели с полированным полом, да еще без ступенек? По ним же ходить вообще невозможно, только можно пробираться на четвереньках? А они и строились не как галереи для прогулок, а как технологические каналы сугубо функционального назначения – волноводы.

Карцер Мардука.
В западной стене коридора, недалеко от его конца, есть альков, также перекрытый железной решеткой, через который можно попасть в вертикальную шахту-колодец, а оттуда – в Большую галерею и верхние камеры. Затем наклонный коридор переходит в горизонтальный, где посетителю приходится ползти 8,7 метра с севера на юг на четвереньках. Ближе к концу этого прохода, причем тоже в западной стене, находится еще одна ниша – альков, длиной 1,8 метра и глубиной 0,9 метра, довольно грубо высеченная в скале и кончающаяся глухой стеной. Еще 1,2 метра ползком, и из горизонтального лаза вы попадаете в подземную камеру (через отверстие в 60 сантиметров от пола) – перед вами предстает весьма своеобразное помещение, которое намного больше камеры Царя. Его размеры 14 метров в направлении с востока на запад и 8,1 метра с юга на север; максимальная высота достигает 3,5 метра. Примерно посередине, ближе к восточной стене, в полу имеется огороженная квадратная шахта глубиной около 3 метров, от которой в южном направлении отходит еще один горизонтальный коридор сечением 0,7 х 0,7 метра, который врезается на 16 метров в скалу и кончается тупиком. Справа, на западной стороне камеры, можно увидеть, что пол поднимается, переходя в площадку на уровне груди, на которой через неравные расстояния с востока на запад идут параллельные "гребни" из известняка; в некоторых местах они почти достают до сравнительно плоского потолка, в других же остается просвет до 1,8 метра.

Мнение египтологов о подземной камере сводится к следующему; 1) это сооружение – не доисторическое, а относится к тому же времени, что и пирамида (то есть около 2500 года до н. э.); 2) его планировалось использовать как место погребения Хуфу; 3) фараон и его архитекторы передумали, прекратили работы в этом месте и переключились на основную часть пирамиды, где соорудили сначала камеру Царицы (тоже потом заброшенную, согласно их гипотезе), а затем и камеру Царя. Если египтологи правы, то, значит, выработка и удаление более 2000 тонн скальной породы для создания Нисходящего коридора были напрасны; а ведь всю эту породу нужно было сначала вырубить, а затем вытаскивать на поверхность с все большей глубины по этому узкому, наклоненному на 26° штреку без вентиляции! Напрасным оказалось и сооружение самой подземной камеры, и рядом расположенных стволов и проходов. При этом вообще все мероприятие оказывается бесцельным, если не считать целью сооружение на глубине более 30 метров над плато Гиза неоконченного низкого штрека с неотделанными стенами ("напоминающего каменоломню"), которым никто никогда не воспользовался. Это явно бросает вызов здравому смыслу. Существует, впрочем, некий альтернативный сценарий, которым вдохновлялся целый ряд исследователей в течение двух последних веков. Согласно этому сценарию, камера специально была оставлена недоделанной, чтобы заставить будущих охотников за сокровищами поверить в то, что она заброшена, и убедить в бессмысленности дальнейших поисков, тем самым скрыв от них другие тайные проходы и помещения, с ней соединенные.

При чём здесь «усыпальница», какие-то «обманки для грабителей»? Кто о них думал тысячи лет назад? Тут дело в другом… Совершенно очевидно, что Восходящий и Нисходящий коридоры строго функциональны, они выполнены с исключительной точностью и тщательностью, и необходимы как технологические и функциональные каналы к помещениям пирамиды. Они являются теми основными каналами, в которые выходят технологические шахты, колодцы. И вдруг посреди этого великолепия – камера, грубо вырубленная в камне, словно впопыхах. Ведь действительно – наличие этого помещения никак не укладывается в логику функционального назначения пирамиды. Тогда в чем назначение этого грубого каземата?

А не является ли это местом заточения плененного вавилонского бога Мардука? Судя по всему, пирамида не имела ни одного помещения для постоянного нахождения там людей. Так где его содержать в пирамиде? В камерах царя и царицы нельзя, и негде – там излучающая аппаратура, и находиться около нее смертельно опасно. Вот когда в этом возникла необходимость, оказалось, что подземное технологическое помещение мало для содержания человека, – его срочно расширили, удалив разрушенную породу из пирамиды по Нисходящему коридору. И это было единственно приемлемое место – вырубать подобное помещение в готовой пирамиде нельзя: она просто рухнет. Нечем держать кровлю из многотонных блоков. Ведь камеры царя и царицы строили сразу с пирамидой, и оборудовали помещения мощными перекрытиями. А где их взять, если попытаться расширить помещение в пирамиде? Нет, в пирамиде нельзя – можно подготовить помещение для пленника только в ее скальном основании. И сделали, и содержали Мардука в этом наскоро вырубленном карцере. И этот «новодел» не нарушил работу самой пирамиды.

Вот как это описано у А. Элфорда, «Боги нового тысячелетия»: «… Важные свидетельства о Великой пирамиде и ее функциях содержатся в древнем тексте, в котором описывается пленение вавилонского бога Мардука. Сказание о пленении, а затем о бегстве Мардука из какой-то горы-могилы ранее всегда рассматривалось только в мифологическом плане. Никто всерьез не полагал, что речь идет о реальном историческом событии – до тех пор, пока Закария Ситчин не сопоставил это сказание с другой шумерской эпической трагедией, и тогда стало ясно, что гора-гробница – это и есть Великая пирамида.

Эту шумерскую трагедию некоторые авторы сравнивают с "Ромео и Джульеттой": главные герои в ней – сторонница Энлиля богиня Инанна и бог – из партии Энки - Думузи. Эта любовная пара появляется во многих шумерских поэмах... Думузи преступил законы богов, овладев своей сводной сестрой ради того, чтобы заполучить сына-наследника. Его брат – бог Ра мог посчитать, что это угрожает будущей власти в Египте его собственного наследника, и принял чреватое последствиями решение арестовать Думузи. Как обстоятельно доказывает Ситчин, египетский бог Ра – это тот же персонаж, что и вавилонский бог Мардук. Ра-Мардук оказался повинен в случайной смерти Думузи, погибшего во время ареста. И тогда Инанна стала злейшим врагом Мардука, которого лично обвиняла в смерти своего супруга.

...Инанна обрушивает свою ярость на злого бога, прячущегося в какой-то странной горе, и мы узнаем, наконец, что эта гора и есть Экур, или Великая пирамида.

Горюющая Инанна восклицает: "Гора, ты так высока, ты вздымаешься над всеми остальными... Ты достигаешь неба своей вершиной... Но я разрушу тебя, я сровняю тебя с землей... Я заставлю разрываться от боли твое сердце. Мой дед Энлиль разрешил мне войти внутрь горы! Я проникну в самое сердце горы... Внутри горы одержу я свою победу".

"Она неустанно ударяла по стенам Э-Би и по всем ее углам, она разбивала даже множество ее камней. Но внутри... Великий Змей, который вошел в нее, не переставал источать свой яд".

Наконец Инанну убедили выпустить Великого Змея (Великий Змей в вавилонских текстах определенно идентифицируется как Мардук) из Экура, с тем, чтобы он предстал перед судом. Похоже на то, что Мардук действительно считался ответственным за смерть Думузи, возможно, в связи с не обставленными законно формальностями при аресте.

В другом вавилонском тексте указывается, что Мардуку было вынесено обвинительное заключение и он был приговорен к заключению в большом запечатанном конверте: "Никто не должен приносить ему пищу; он будет страдать в одиночестве, источники питьевой воды должны быть отрезаны".

Первое: это помещение – замкнутая ниша, без окон и вентиляции, с единственным выходом, расположенная в скальном массиве, как раз и отвечает такому условию: – тюрьма для одного!

Второе: такие условия для простого человека означают одно – смерть. Однако Мардуку их поставили, и педантично исполнили, коль в основании под пирамидой обнаружен такой карцер. Несомненно, что Мардук находился там довольно долгое время, значительно больше, чем 3-5 суток без воды для обычного смертного: требовалось существенное время для следствия, поисков и задержания настоящего преступника, переговоров, прошений, доказывания невиновности Мардука, и, наконец, подготовке плана освобождения и его исполнения. Все это время Мардук находился в темнице без воды и пищи, и был жив, что свидетельствует только об одном: Мардук был из Высших, и имел Вечную жизнь в Вечном теле материи нашего пространства. Как Прометей. Никто другой, кроме Высших, такое испытание выдержать не сможет.

Похоже, в конфликте участвовали и Высшие (или подобные Им) в Вечных телах нашего пространства…

Третье: если так, то карцер вырублен по минимуму, без излишеств. При росте Высших 2,1-2,2 метра потолок в 3,5 м. оптимален. По остальным размерам тоже понятно. Породу из пирамиды удаляли по ленточному конвейеру по галерее – ее размеры позволяют это.

...для того, чтобы запереть его, очевидно, должны были использоваться гранитные блоки, при помощи которых когда-то запирали верхние помещения пирамиды. Один из таких гранитных блоков можно увидеть по левую сторону, когда входишь в пирамиду через нынешний ход. Это один из трех блоков красного гранита, которые обычно именуют гранитным затвором. Самый верхний из блоков отличается тем, что верхняя кромка его неровная, как будто камень подвергся сильнейшему удару ...гранитные блоки были спущены на место для того, чтобы запереть там бога Мардука.

Петер Лемезюрье установил, что Восходящий коридор в одном месте резко сужается от ширины в 41 дюйм сверху до 38 дюймов внизу, что гранитный блок вытесан клином так, чтобы он точно входил в нижнюю секцию коридора. Таким образом, тот факт, что эти блоки находятся ныне в нижней части Восходящего коридора, совсем не случаен. А то, что верхняя часть блока сломана, может свидетельствовать о том, что он был сброшен в коридор откуда-то сверху – из верхней части пирамиды.

Ширина блока 41 [дюйм - ?] (2 "королевских кубита") равна ширине коридора камеры царицы и коридора камеры царя, и это наводит на мысль, что блоки вначале стояли именно там. А с другой стороны, ширина пола Большой галереи от одной кромки до другой также равняется 2 королевским кубитам.

...большого порога у камеры царя. Эта большая известковая платформа хранит явные следы сильного взрыва. Ныне она отремонтирована для удобства туристов.

...в наклонном полу имеется разрыв, открывающий доступ к камере царицы. Это разрыв около 16 футов (5 м) длиной, и посетителям приходится обходить его по боковой дорожке, пока они не доберутся до центральной лестницы (когда-то здесь был гладкий пандус), чтобы подниматься дальше в верхние помещения пирамиды. В месте провала, там, где пол отсутствует, в стене имеется пять пар отверстий, или "гнезд", на их уровне пол галереи соответствует полу Восходящего коридора. Здесь, в том месте, где начинается пол, имеется даже специально вырубленная ступенька. Поэтому в подробных описаниях пирамиды высказывается предположение, что здесь когда-то лежала известняковая плита-"мост" толщиной в 8 дюймов, служившая продолжением пола галереи.

Согласно сюжету вавилонского ритуала Нового года, судьба Мардука была решена, только когда он уже находился в заключении, и лишь после того, как был установлен и схвачен настоящий виновник преступления. А в это время на сцене появляются сестра (она же жена) Мардука Сарпанит и его сын Набу – они составили план его освобождения. Они решили пробить шахту в стене пирамиды и освободить Мардука через SA.BAD – "прорезанное верхнее отверстие".

"Они должны проделать отверстие и, проникнув внутрь, пробиться в середину"

В описании вызволения Мардука точно отмечаются два загадочных обстоятельства. Первое свидетельство достоверности рассказа о побеге Мардука – явное отсутствие "бокового камня", большой провал в полу западного участка Большой галереи. Эксперты, обследовавшие скалу, утверждают, что исчезнувший камень был взорван снизу.

Второе важное доказательство – это так называемая шахта-колодец, к сожалению недоступная для туристов, но к счастью, подробно описанная в документах. Шахта-колодец, названная так арабами, в действительности представляет собой ряд вертикальных шахт, соединяющих верхнюю часть пирамиды с нижней. Шахта состоит из семи сегментов: четырех длинных "отделанных", одной загадочной неотделанной, и двух коротких шахт, которые выводят, соответственно в нисходящий проход и в Большую галерею. Было неопровержимо доказано, что прямые участи шахты-колодца являются составной частью первоначального проекта пирамиды. Таким образом, единственной непонятной частью системы шахт является этот неотделанный туннель, происхождение которого не поддается обычным объяснениям. И он, этот туннель, полностью соответствует описанию в древнем сказании "входа, который они пророют".

Не подлежит сомнению, что в древнем тексте описывается подлинная попытка освободить Мардука, проникнув в Великую пирамиду извне, а «непонятные» ходы в скальном основании и помещение с грубо отделанными стенами, взорванные плиты, есть не что иное, как карцер Мардука и следы его освобождения.

Ясно прослеживается логика освобождавших Мардука.

Как только они проникли в пирамиду, путь им преградили гранитные пробки-клинья, которыми были перекрыты ходы. Видимо, принесенное с собой оборудование было недостаточно мощным, чтобы справиться с гранитом, и пройти в его карцер напрямую. Они не могли взрывать гранитную пробку, преграждавшую путь вниз, к карцеру, из опасения погубить Мардука взрывной волной и осколками гранита (тоннель шел вниз, прямо к его камере). Им оставалось только искать обходной путь, пробиваясь сквозь известняк по кратчайшему направлению, использовав имеющиеся каналы. А это можно было сделать, только досконально зная устройство пирамиды, в чем нет сомнений: они точно знали, где Мардук, план освобождения был составлен заранее, и они же проникли в пирамиду по самому краткому пути, и именно в ту галерею, куда было нужно.

Логика их дальнейших действий безупречна: они взорвали верхнюю часть гранитного клина-пробки тоннеля, ведущего к камере царицы, и проникли в него. Далее оставалось вывести из строя систему лучевой защиты и открыть вертикальную шахту, что они и сделали, взорвав перемычку перед камерой царицы. А из шахты до тоннеля, ведущего в карцеру Мардука, было совсем недалеко… Пробили известняк, и невредимым вывели пленника.

Так что помещение карцера Мардука не функционально в конструкции пирамиды, как и грубо пробитые ходы, и к работе пирамиды никакого отношения не имеют – их можно смело исключать из наших рассуждений о функциях и устройстве пирамиды.

В дополнение могу привести недавнее письмо одного моего знакомого, только что побывавшего в Египте:

«…В Карнаке, в храме Амона, наименее его древней части, при весьма загадочных обстоятельствах случайно удалось увидеть большой обломок камня (мне его некто показали в закрытом помещении) внутри которого фигурка змея, так называемого Урея. Эти «некто», похоже, копты – высокорослые и пожилые мужчины. Помещение маленькое, практически руины. Внутри темно, огромный камень, похоже на гранит, но в темноте определиться трудно. Камень, видимо, был установлен там еще при строительстве. У него сколот кусок и фигура Змея частично видна через этот скол. Тот самый Змей Урей, который на лбу у фараонов. Металл белый. Проработка деталей тщательная. Размеры фигуры около 50 см. Что это? Сфотографировать не дали и быстро меня оттуда отправили. Интересно? Это в части храмового комплекса ориентировочно эпохи конца Среднего царства (но это мое определение). Туда никого не пускают, а я шлялся сам по себе и случайно туда попал. Вот так. Больше никого не было из тургруппы – я был один, и они возникли внезапно, откуда-то сзади. Сразу позвали меня в это помещение, отгороженное красным канатом от туристов. Более того, меня заставили трижды прикоснуться ладонью сначала к нему, а потом к самому себе в область сердца...»

Вот так. Большого Змея, или Урея, (возможно, Мардука?) до сих пор помнят в Египте, и почитают, особо не афишируя эту память и почитание. Откуда взялся этот артефакт? Видимо, из тех давних времен Древнейшей эпохи техногенного Египта – создать такую большую ювелирную фигуру Змея из металла внутри камня ныне невозможно…

Большая галерея.
«…[Большая галерея] – одна из самых таинственных частей Великой пирамиды. Ее ширина – чуть больше двух метров (2,1 м.), высота вертикальной части стен – 2,3 метра; над этим уровнем сложены еще семь слоев каменной кладки, каждый со сдвигом примерно на 8 сантиметров внутрь галереи по сравнению с предыдущим, образуя свод с максимальной высотой 8,5 метров, причем ширина полосы вдоль середины потолка около метра… имеет с двух сторон выступы шириной 47 см (с восточной стороны) и 50 см (с западной стороны). Средняя высота этих выступов составляет 60 см…

...конструктивно галерея должна практически вечно воспринимать многомиллионный вес верхних трех четвертей самого большого и самого тяжелого монумента, когда-либо построенного на планете Земля.

[строители] остановились на варианте со сводчатой кровлей и продольным наклоном в 26 градусов [длина галереи - 47 метров]... Более того, они сложили ее по всей длине из идеально отшлифованных мегалитов из известняка - огромных, гладко отшлифованных блоков, которым придана форма параллелограммов, и сложили так плотно и с такой точностью, что стыки почти не видны невооруженным взглядом.

Кроме того, строители пирамиды сумели очень точно соблюсти симметрию галереи, несмотря на довольно сложную форму ее поперечного сечения. Это относится не только к ступенчатому своду. Точно посередине пола вдоль всей длины галереи между полуметровыми каменными бордюрами сделан канал глубиной 0,6 метра и шириной около метра. Каково назначение этого канала. И почему он зеркально повторяет симметрию средней части потолка?

...я не первый, кто стоял у основания Большой галереи во власти странного ощущения, как будто находился "внутри какого-то прибора".

Не сохранилось никаких свидетельств функционального назначения галереи, если не считать некоторых мистических и символических намеков в древнеегипетских литургических текстах. Эти намеки сводились к тому, что пирамиды рассматривались как устройства для превращения умерших в бессмертные существа: "распахнуть двери небесного свода и проложить дорогу", чтобы усопший фараон мог "вознестись в общество богов".

...не понятно, почему свыше шести миллионов тонн физической субстанции, начиненной сложной системой каналов и труб, коридоров и камер, было так уж необходимо для достижения мистической, духовной и символической цели.

[Большая галерея оказывает] эстетическое воздействие (...тяжелое и подавляющее), притом, что... абсолютно лишена какого-либо декора и всего, что могло бы напоминать о богослужении, религии (фигуры богов, литургические тексты и прочее). Она [производит] прежде всего впечатление строгого функционализма и целенаправленности и как будто была построена для выполнения какой-то работы.

Пример... искусства [строителей] демонстрировали тяжеленные блоки перекрытия - каждый из них был уложен чуть круче, чем общий угол наклона галереи. Согласно мнению крупного археолога и геодезиста Флиндерса-Петри, это было сделано, "чтобы нижний угол каждого камня входил в паз, высеченный в верхней части стены, как собачка в храповое колесо; соответственно ни один камень не давит на предыдущий, и их давление не суммируется по всей кровле; каждый камень удерживается боковыми стенками по отдельности".

И это – дело рук людей, цивилизация которых только-только возникла из неолита с его охотой и собирательством?

[Галерея]: Никаких украшений, никакой религиозной иконографии, полное отсутствие узнаваемой символики, какая обычно ассоциируется с системой верований древних египтян.

[В конце галереи – гранитная ступень] почти метровой высоты, которая... лежит точно на оси "восток-запад" пирамиды – как перекрытие камеры царицы. Соответственно она отмечает границу между северной и южной половинами монумента. Внешне напоминая алтарь, эта ступень образует массивную горизонтальную площадку непосредственно перед небольшим квадратным туннелем, который служил входом в камеру царя.

…Ниже большого порога в Большой галерее имеется еще 27 пар ниш, прорезанных вертикально в ее стенах. Каждая такая ниша представляет собой углубление шириной в 6 дюймов (15 см), глубиной – 10 дюймов (25,4 см) и длиной в 20,6 дюйма (52 см). Над каждой нишей сделаны крестообразные выбоины – вертикальная выемка пересекается наклонным желобом, параллельным нижнему уклону пола. Эти желобки означают, что некогда здесь висели какие-то предметы, которые затем были сорваны со стены. Как мы знаем из месопотамских текстов, это сделал Нинурта».

Точно, Нинурта. Это он вырвал из стены кристаллы, и делал это совершенно обоснованно для себя: ибо знал, что уничтожает грозное волновое (торсионное) оружие противника.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum