Сегодня видел авто с двумя трубами.
Марку заметил -- Хонда, модель - нет, эмблемы модели не было.
На вид - двухдверный спортивный автомобиль.
Зачем ему вторая труба или это что-то другое?
Трубы одинаковые, овальные, диаметр в широком месте - около 10-13 см.
Под днищем виднелась труба, соединяющая их.
Re: Зачем автомобилю две выхлопные трубы?
STVEN писал(а):
Сегодня видел авто с двумя трубами.
Марку заметил -- Хонда, модель - нет, эмблемы модели не было.
На вид - двухдверный спортивный автомобиль.
Зачем ему вторая труба или это что-то другое?
Трубы одинаковые, овальные, диаметр в широком месте - около 10-13 см.
Под днищем виднелась труба, соединяющая их.
Для симметрии и красоты... Выпускной коллектор-то один, труба просто разветвляется. Согласись - две смотрятся симпатичнее, чем одна сбоку... Типа мощнее, что-ли
Re: Зачем автомобилю две выхлопные трубы?
[quote="Man_of_Rain"]
Цитата:
Для симметрии и красоты...
Какая красота? Это же утяжеляет машину! Да и двинешся ты этой трубой об ухаб.
Цитата:
Согласись - две смотрятся симпатичнее, чем одна сбоку
А не могла ли это быть выхлопная для турбины?
Re: Зачем автомобилю две выхлопные трубы?
STVEN писал(а):
Какая красота? Это же утяжеляет машину! Да и двинешся ты этой трубой об ухаб.
Лишние 15-20 кг - не вес. А про ухабы - так ездить нужно аккуратнее!
Цитата:
А не могла ли это быть выхлопная для турбины?
Еее Ты о чем? Найди в инете и почитай принцип турбонагнетателя Нагнетается подача топлива и воздуха в двигатель в целях прироста мощности.
Re: Зачем автомобилю две выхлопные трубы?
Man_of_Rain писал(а):
Еее Ты о чем? Найди в инете и почитай принцип турбонагнетателя Нагнетается подача топлива и воздуха в двигатель в целях прироста мощности.