форум волчат  

Пиво и пивоваренные компании в России - обзор пивного рынка с 2000 года, о пиве - Еда и выпивка - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
Пиво и пивоваренные компании в России - обзор пивного рынка с 2000 года, о пиве

 
   Список форумов волчат -> Еда и выпивка
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Ginny
Откуда: Волгоград
Пол: ни то ни сё
05 Окт 2006 Чт 09:51   Пиво и пивоваренные компании в России - обзор пивного рынка с 2000 года, о пиве

Российский пивной рынок 2000 года уже во многом напоминал нынешний - по крайней мере, в таком же большом количестве были западные пивоваренные компании. На российском пивном рынке уже царили концерны Baltic Beverages Holding (BBH) и Sun Interbrew, которые занимают первые два места по продажам пива в России и сегодня. Конкуренты BBH и Sun: южноафриканская SAB - весной 1999 года начала на Калужском пивоваренном комбинате производство своего первого пивного брэнда "Золотая бочка", а летом того же года турецкая пивоваренная компания Efes открыла свой московский пивоваренный завод, на котором будет производиться пиво Старый мельник.

Из нынешних пивных лидеров к тому времени на российском пивном рынке не было только одного - голландского пива Heineken.

Третью строчку в рейтинге российских производителей пива в 2000 году занимала еще одна "вечная" компания - пивной комбинат "Очаково", к 2006 году оставшийся единственным крупным независимым производителем в России. Все пивоваренные компании, занимавшие следующие строчки в рейтингах 2000 года, как и крупные пивные заводы, созданные позднее, оказались в руках "западников": пиво "Красный восток" досталось Efes, "Степан Разин" и ПИТ - Heineken, "Вена" - BBH, а "Тинькофф" - Sun Interbrew.

Все эти годы потребление пива в России продолжало расти.

Губит людей не пиво

Удалось пивоварам справиться и с главным санитарным врачом России Геннадием Онищенко. Напомним, в конце 2000 года главный санитарный врач пошел на производителей пива войной, обвинив их в спаивании нации. Тезисы Онищенко свелись к ограничению крепости пива 1,5% алкоголя и полному запрету на пивную телерекламу. С Онищенко пивное лобби разобралось довольно быстро: не прошло и полугода, как Минздрав потребовал отмены "антипивных" постановлений главного санитарного врача. Впрочем, как показало время, эта победа стала локальной: в Госдуме уже разрабатывались поправки к закону "О рекламе", которые частично исполнили мечты Онищенко - пивную телерекламу запретили показывать после 22.00 и использовать в ней людей и животных.

Прощание с местными марками

Если основные игроки пивного рынка за шесть лет остались теми же, то ценовая картина за это время изменилась существенно. В начале 2000-х основная конкуренция происходила в массовом сегменте (пивоваренная компания Балтика ополчился на Клинское пиво). С тех пор появилась новая категория премиального пива, позволившая Олегу Тинькову выручить у Sun Interbrew $167 млн за свою пивоварню (в 2000 году премиальным называли лицензионное Tuborg и пиво Эфес). Но к 2005-2006 году главные конкурентные сражения развернулись вокруг лицензионного пива.

Будущее пивного рынка - на пути в 2008 год

В ближайшие два года на пивном рынке может произойти только одно крупное событие - продажа пивоваренного комбината "Очаково". Его владелец Алексей Кочетов много раз заявлял, что пиво Очаково останется российским, но верят ему не все. Если "Очаково" действительно будет продано, покупатель получит очень серьезное конкурентное преимущество и примерно 6% рынка.

"Темпы роста рынка, конечно, будут снижаться: скорее всего, мы вступаем в последнее пятилетие его роста",- говорит бывший вице-президент по маркетингу пивоваренной компании "Балтика" Андрей Рукавишников. По мнению Рукавишникова, основной рост будет происходить за счет молодежной аудитории, которая склоняется к двум полярным сегментам рынка: либо дешевому местному пиву, либо лицензии в субпремиальном сегменте. По мнению Рукавишникова, вряд ли существенно изменится и расклад сил на пивном рынке: лидерство BBH, скорее всего, поколебать не сможет никто, и основная пивная борьба будет происходить за второе-третье места между Sun Interbrew, Heineken и Efes.http://www.b-online.ru/articles/a_20449.shtml
Вернуться к началу
View user's profile 
мелкая11Оффлайн
Зарегистрирован: 18.05.2011
Всего сообщений: 8
Откуда: Москва
Пол: Женский
18 Май 2011 Ср 15:05   Пиво и пивоваренные компании в России - обзор пивного рынка с 2000 года, о пиве

Жаль, что Реддс не отечественный- очень вкусный, было бы круто иметь такого "отечественного производителя". Да что уж там, у них одни только ролики чего стоят. Вот, например - redds.me/
И не скажешь, что это просто фрукты- так все сочно и ярко!
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum